Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#12241
Виктор 1985
15 Сентября 2013 19:17

Привет! Подсажите, хонда дио 18: при старте резвый, потом от 30 до 45км/час очень тугой, дальше снова резвый. Максималка вне шкалы. Вариатор подточен, ролики стандартные, торкдрайвер доработан.


#12242
Костян
16 Сентября 2013 08:43

Подскажите пож.как подобрать поршневую группу на THUNDER ABM (ZW50QT-7)
Объем двигателя (см3):49,9


#12243
Витя 15
16 Сентября 2013 15:25

у меня такая проблема
я ежу на ямаха малести 125 2004 и у меня с самой покупки не работает спидометр снял колесо все оглянул но нечего не нашел
оглянул штекер но и с ним все в норме
помогите плиз может кто сталкивался
пишите на http://www.odnoklassniki.ru/profile/442526067662


#12244
Саша
17 Сентября 2013 01:19

у меня хонда хонда дио 35
на карбе закручивая болт качества смеси до упора
мопед едет лутше всего. скажите нормально ли это??
но еще течет бенз с маслом с воздухана и стекает по крышке вариатора, почему так помогите пожалуйста.
заглянул под мопед а мсасло течет то ли с цилиндра то ли не понятно от куда. ппц полный.
но при этом все м мопед очень резвый и скорость хорошо развивает и заводится с первого тычка!
подскажите кто знает пожалуйста)))


#12245
Armageddon
17 Сентября 2013 13:57

Костян #12242

Вопрос не понятен, снимай и ходи подбирай. Двигатель у тебя - модель 139QMB, можешь в инете заказать. К примеру
- http://w-motors.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_139qmb_gy6_50_50sm3_korotkie_qt_4_18_dlinnyy_qt_10/


#12246
Armageddon
17 Сентября 2013 14:12

Витя 15 #12243
Поставь на лапу, открути от спидометра, вращай колесо, смотри вращается или нет, потом вытащи тросик и переверни, снов проверь, если одна сторона вращается другая нет, купи флюс, припой, паяльник, сравни обе стороны, где слизано, пропаяй и надфилем подточи до нужного размера, ставь и проверь, но это временно нужно купить новый или периодически восстанавливать так как припой мягкий материал.


#12247
Armageddon
17 Сентября 2013 14:20

Саша #12244
Нет не нормально, но тот кто такие вопросы задает, в технике полный "0", гони до спецов пускай сделают.


#12248
Armageddon
17 Сентября 2013 14:45

Виктор 1985 #12241

Смотри карб, тюненговые скуты, это другие сайты, ваши доработки, это смерть скутам, постоянная или периодическая, поведение его не предсказуемо, литературы для вас еще не написано, а писать вам, мне дороже, запомни, все что выходит за рамки обще принятого, без платно не бывает, так как тюнинг делают для спортсменов своей кубатуры, для того чтоб потом его тупо выкинуть.


#12249
Виктор 1985
17 Сентября 2013 16:59

Armageddon #12248
Дело в том, что всё это делалось для пробы, с деталей которые одолжил у друга. Все вернуть на место не трудно, просто хотел немного улучшить скоросные параметры. Скорость на родных деталях 55 км/час, и мотор вразнос.


#12250
Armageddon
17 Сентября 2013 19:35

Виктор 1985

Улучшение это понятие абсурдное, так как для этого нужно иметь соответствующие знания и минимум ну очень хорошую мастерскую, ни первого, ни второго у тебя нет, так как такие люди вопросы начального уровня не задают. Выбор вам всем, представляет магазин, хочешь "катафалк", то купи его, или думаешь его создать, падение при 40 больно а при 80 неизлечимо больно. Ездить на хорошей технике, тяжелой, мощной, где на скорости он ведет себя устойчиво, с хорошими тормозами, мягкой вилкой, удобной сидушкой и другое ехать на табуретке, амортизаторы ни какие, тормоза только название, на скорости зад начинает вилять, на мокрой дороге ведет как пьяная лошадь, итд, короче чтоб это понять, нужно время, опыт и мозги, так что сохрани их, и при правильном образе жизни, потом купишь и поймешь, что я тебе написал.


#12251
Виктор 1985
18 Сентября 2013 13:34

Armageddon #12250
В своих словах ты прав, но инструмент и маленькая мастерская у меня есть. И с железом я связан давно, потому как с 17 лет ремонтирую с другом машины. Глупые вопросы задаю по причине нежелания изучать плюсы и минусы разных доработок на своей шкуре, ибо повадки автомобиля мне знакомы, а скут техника незнакомая.
P.S. Синяки и ссадины мне знакоми (ИЖ П-5).


#12252
Armageddon
18 Сентября 2013 22:04

Виктор 1985 #12251

Тебя не поймешь, жить по принципу, тут знаю, тут не знаю, даже очень интересно, однако не знаю, но тюнинг делаешь и одновременно знаешь ижак, машины ремонтируешь с 17 лет, но какая разница, техника то разделяется от простой до сложной, сложную знаешь а простую нет, лучше пускай консультируют и тебе не стыдно, тут молодежь первый раз в жизни столкнулись с техникой задает глупые вопросы, допустим как ты знающий, хочешь больше узнать, то от тебя должно быть написано, что сделал, выводы свои и ответ получить только "да" или "нет", так будет правильно, грамотно и профессионально, а не так как работает карб и какую гаечку крутить. Да кстати, машины и любую другую бытовую технику я тоже знаю а если что не знаю, почитаю и завтра буду знать.


#12253
Юрий
19 Сентября 2013 20:33

Мужики помогите!!!Я на своем новом 4-х тактном скутере(Tornado QT-9) проехал 8500 км и он начал компосировать мозг пока окончательно не здох.Замерил компрессию(7.5 с маслом 12.5)поставил новыую ЦПГ.Установил новый АКБ и новый карбюратор.Притер клапана.Все выставленно по меткам.Зазоры на впускном 0.05 на выпускном 0.10 Бензин проходит через лепестковый клапан отлично.Искра хорошая.Но не заводится.Т.К.ножка не работает завожу со стартера.За 3 дня он завелся раза 4 и то если рукой перекрыть сзади карбюратор,потом руку убираешь газ на всю и он завелся.Если руку не прикладывать он не заводится.Если со шприца добавить бензин в цилиндр стартер вообще еле крутит и не заводится.Со старым карбюратором такая же фигня.Перепробовал все ничего не помогает одскажите что еще может быть?


#12254
Сем
20 Сентября 2013 10:09

А что у 4 тактных китайцах есть лепестковый клапан?первый раз слышу!


#12255
СЕВЕР
20 Сентября 2013 16:14

Сем
20 Сентября 2013 10:09 это у 2х ткт лепестковые клапана так называемый домик а у 4ткт нет


#12256
Vanay
20 Сентября 2013 23:44

Здравствуйте!подскажите пожалуйста как работает вакуумный бензокран?у меня скутер был не заведен,я отсоединил трубку подачи топлива от карбюратора идущую от вакуумного бензокрана к карбуратору,и потек бензин,на сколько мне известно топливо течь в этом случае не должно,прав ли я?


#12257
николай
21 Сентября 2013 16:03

подскажите пожалуйста скутр на холодную заводиться секунд 5 поработал и заглох после не заводится хотя поменял поршневую и головку


#12258
Леха
23 Сентября 2013 22:33

Ребята Здравствуйте. на скуторе 150 кубов сели кольца масло съемные что делать? Компрессионные кольца нормальные. раскальцовка поможет? и какую лить надо?


#12259
Николай
25 Сентября 2013 01:46

На малых оборотах нормально,средние не держит(глохнет)пробивает на полном газу ! что делать ума не приложу ? карбюратор промыл ,топливо поступает .


#12260
Николай
25 Сентября 2013 01:57

honda dio 28

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
семь и девять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор