Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#2061
STORM THE FRONT
29 Мая 2011 14:10

что обкатывать надо эт понятно!!! меня в тупик ставит его скорость!!!в мануале написано что должен ехать 45км даже при обкатке,а он не хочет!!!


#2062
Fredy
29 Мая 2011 14:38

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня 4т китаец, было падение и оторвался "блокиратор запуска" от боковой подножки, висит на проводе и не заводится. Как мне его правильно поставить? Заранее спасибо.


#2063
Иван Вилисов
29 Мая 2011 17:04

Fredy. Этот блокиратор можно просто снять с клеммы и выкинуть. Скутер прекрасно заведется и без него. Я у себя в первый же день после покупки снял и выкинул потому что он начал мозги парить...


#2064
Андрей
29 Мая 2011 21:21

У меня скутер MOTOLIFE WANGYE 150 QT-7a на спидометре 140 а едет 90-100 а у друга NERVANA типо XINGYE из 140 едет 130. подскожите почему только 90. или в чём проблема.


#2065
~Сергей~
29 Мая 2011 22:24

Подскажите пожалуйста, мой скутер(Allegro) долго трогается с места и больше 40км не может разогнаться! В чём проблема, кто знает??????
Почта: [email protected]


#2066
Коля
30 Мая 2011 00:07

Подскажите как сделать на скутер дополнительное охлождение мамому?


#2067
swit
30 Мая 2011 00:21

ребят, у меня Omaks Matador 125cc,хочу заменить поршневую на более мощную, подскажите пожалуйста какую и лучше поставить можно поставить?!


#2068
Ямахер
30 Мая 2011 01:21

Перед тем как делать доп охлаждение сначала очисть штатное от загрязнения всякими листиками, тополиным пухом и пылью. Сними облицовку и разбери систему обдува и все очисть. Нужно проверить как обдувается цилиндр и нет ли утечек воздуха на сторону. Применяй масло синтетику. Очисть выхлопную от нагара. А только потом будешь думать об охлаждении если будет перегреваться.


#2069
Коля
30 Мая 2011 09:41

Спасибо!


#2070
Коля
30 Мая 2011 09:45

Посоветуйте на какой скорости можно ездить если максимальная 80км/ч (тахометр отказал)


#2071
Владислав
30 Мая 2011 18:14

Ездий на какой удобно)))


#2072
Игорь
30 Мая 2011 23:45

#2065
~Сергей~
29 Мая 2011 22:24

Подскажите пожалуйста, мой скутер(Allegro) долго трогается с места и больше 40км не может разогнаться! В чём проблема, кто знает??????
-----------------------------------------------
Причин может быть очень много - от регулировок карбюратора, до износа поршневой.
Но похоже, что без разборки двигателя, хотя бы частичной, не обойтись. Для начала сними карбюратор, тщательно помой сначала снаружи, а потом и внутри. Продуй все каналы. Затем сними головку цилиндра и сам цилиндр. Внимательный осмотр тебе о многом расскажет. Очисти нагар на головке, на поршне и в выхлопном отверстии цилиндра. Если скутер двухтактный, то нужно очистить и выхлопную трубу. Это процесс непростой, но необходимый. Как это сделать - на форуме уже писАли.
Если цилиндр ещё не имеет сильного износа, то можно поршневую не менять, а заменить только кольца. Но при этом обязательно убрать нагар из кольцевых канавок поршня, особенно верхнего. Это хорошо делать обломком кольца.
Если будешь снимать поршень, то перед снятием не забудь закрыть кривошипную камеру какой-нибудь тряпкой, чтоб во внутрь ничего не упало (стопорное кольцо, например).
Заниматься разборкой-сборкой двигателя лучше сняв его целиком со скутера. Это сделать совсем несложно: нужно вывесить скутер крепкой верёвкой за багажник к какой-нибудь перекладине (детским качелям, например) так, чтоб заднее колесо было сантиметров 30-35 от земли. После этого отсоединить все трубки от карбюратора (для двухтактников - предварительно пережать масляный шланг), Отсоединить все провода (не бойтесь их потом при сборке перепутать - у них у всех разные разъёмы). После этого открутить нижний болт амортизатора, открутить гайку передней оси и вынуть ось. При этом ничего больше снимать не нужно - моноблок отсоединён вместе с выхлопной трубой и задним колесом. Моем на земле бензином и кистью, а после этого ставим на стол на центральную подножку и имеем доступ ко всем частям двигателя, включая трансмиссию.
Поверьте, чт


#2073
Игорь
30 Мая 2011 23:49

Поверьте, что этот способ гораздо проще и менее трудоёмкий, чем снимать пластмассу, унитаз и всё время стоять на корточках!


#2074
Артём
31 Мая 2011 03:50

пропал стоп сигнал клаксон и поворотники но фара горит что делать?


#2075
Артём
31 Мая 2011 03:52

Ещё подскажите как снять самому крышку генератора чтобы добраться до каленовала?


#2076
сергей75
31 Мая 2011 09:50

парни у вас отличные комментарии я много полезнова от сюда узнал , спасибо всем!!!


#2077
Motorus
31 Мая 2011 10:05

Частичный отказ электросистемы - значит нужно разобрать переднюю часть скутера и проверить все соединения и рассоединить все разьемы осмотреть и снова соединить. Есть возможность отследить проводку значит хорошо а если нету то все разьемы открывать по очереди заодно и профилактику отказов проводки сделаешь.


#2078
Motorus
31 Мая 2011 10:10

Крышка генератора откручивается после снятия крыльчатки охлаждения. Потом окрутить болты крепления и с некоторым усилием снять крышку. Ее держат на месте дополнительная сила - магнит.


#2079
Игорь
31 Мая 2011 11:09

#2078
Motorus
31 Мая 2011 10:10

Крышка генератора откручивается после снятия крыльчатки охлаждения. Потом окрутить болты крепления и с некоторым усилием снять крышку. Ее держат на месте дополнительная сила - магнит.
-------------------------------------------
Не только магнит. Обычно коленвал имеет конус. И шпонку. Поэтому рукой просто так не снимешь. Нужен съёмник. Съёмник можно сделать самому. Нужна толстая пластинка из металла (я использую за неимением гаечный ключ 24х27. В ней сверлится два отверстия 6,5мм на расстоянии, равном расстоянию между противоположными отверстиями крепления крыльчатки. Третье отверстие сверлится точно посередине между первыми двумя и в нём нарезается резьба М6 или М8. Теперь приворачиваем эту пластину двумя болтиками к маховику, а в центральное отверстие заворачиваем болт, чтоб он упёрся в ось. Заворачиваем с усилием. Если маховик не сошёл с оси - несильно но резко ударяем молотком по центральному болту и продолжаем его затяжку. И так несколько раз, пока маховик не будет снят.


#2080
Алексей
31 Мая 2011 13:43

Здрасти всем.. поставил на скутер новый поршень и целиндер, скутер едит 40 км в чем причина?? может корбюратор тупит????

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
девять и восемь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор