Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня 4т китаец, было падение и оторвался "блокиратор запуска" от боковой подножки, висит на проводе и не заводится. Как мне его правильно поставить? Заранее спасибо.
Fredy. Этот блокиратор можно просто снять с клеммы и выкинуть. Скутер прекрасно заведется и без него. Я у себя в первый же день после покупки снял и выкинул потому что он начал мозги парить...
У меня скутер MOTOLIFE WANGYE 150 QT-7a на спидометре 140 а едет 90-100 а у друга NERVANA типо XINGYE из 140 едет 130. подскожите почему только 90. или в чём проблема.
Подскажите пожалуйста, мой скутер(Allegro) долго трогается с места и больше 40км не может разогнаться! В чём проблема, кто знает?????? Почта: [email protected]
Перед тем как делать доп охлаждение сначала очисть штатное от загрязнения всякими листиками, тополиным пухом и пылью. Сними облицовку и разбери систему обдува и все очисть. Нужно проверить как обдувается цилиндр и нет ли утечек воздуха на сторону. Применяй масло синтетику. Очисть выхлопную от нагара. А только потом будешь думать об охлаждении если будет перегреваться.
Подскажите пожалуйста, мой скутер(Allegro) долго трогается с места и больше 40км не может разогнаться! В чём проблема, кто знает?????? ----------------------------------------------- Причин может быть очень много - от регулировок карбюратора, до износа поршневой. Но похоже, что без разборки двигателя, хотя бы частичной, не обойтись. Для начала сними карбюратор, тщательно помой сначала снаружи, а потом и внутри. Продуй все каналы. Затем сними головку цилиндра и сам цилиндр. Внимательный осмотр тебе о многом расскажет. Очисти нагар на головке, на поршне и в выхлопном отверстии цилиндра. Если скутер двухтактный, то нужно очистить и выхлопную трубу. Это процесс непростой, но необходимый. Как это сделать - на форуме уже писАли. Если цилиндр ещё не имеет сильного износа, то можно поршневую не менять, а заменить только кольца. Но при этом обязательно убрать нагар из кольцевых канавок поршня, особенно верхнего. Это хорошо делать обломком кольца. Если будешь снимать поршень, то перед снятием не забудь закрыть кривошипную камеру какой-нибудь тряпкой, чтоб во внутрь ничего не упало (стопорное кольцо, например). Заниматься разборкой-сборкой двигателя лучше сняв его целиком со скутера. Это сделать совсем несложно: нужно вывесить скутер крепкой верёвкой за багажник к какой-нибудь перекладине (детским качелям, например) так, чтоб заднее колесо было сантиметров 30-35 от земли. После этого отсоединить все трубки от карбюратора (для двухтактников - предварительно пережать масляный шланг), Отсоединить все провода (не бойтесь их потом при сборке перепутать - у них у всех разные разъёмы). После этого открутить нижний болт амортизатора, открутить гайку передней оси и вынуть ось. При этом ничего больше снимать не нужно - моноблок отсоединён вместе с выхлопной трубой и задним колесом. Моем на земле бензином и кистью, а после этого ставим на стол на центральную подножку и имеем доступ ко всем частям двигателя, включая трансмиссию. Поверьте, чт
Частичный отказ электросистемы - значит нужно разобрать переднюю часть скутера и проверить все соединения и рассоединить все разьемы осмотреть и снова соединить. Есть возможность отследить проводку значит хорошо а если нету то все разьемы открывать по очереди заодно и профилактику отказов проводки сделаешь.
Крышка генератора откручивается после снятия крыльчатки охлаждения. Потом окрутить болты крепления и с некоторым усилием снять крышку. Ее держат на месте дополнительная сила - магнит.
Крышка генератора откручивается после снятия крыльчатки охлаждения. Потом окрутить болты крепления и с некоторым усилием снять крышку. Ее держат на месте дополнительная сила - магнит. ------------------------------------------- Не только магнит. Обычно коленвал имеет конус. И шпонку. Поэтому рукой просто так не снимешь. Нужен съёмник. Съёмник можно сделать самому. Нужна толстая пластинка из металла (я использую за неимением гаечный ключ 24х27. В ней сверлится два отверстия 6,5мм на расстоянии, равном расстоянию между противоположными отверстиями крепления крыльчатки. Третье отверстие сверлится точно посередине между первыми двумя и в нём нарезается резьба М6 или М8. Теперь приворачиваем эту пластину двумя болтиками к маховику, а в центральное отверстие заворачиваем болт, чтоб он упёрся в ось. Заворачиваем с усилием. Если маховик не сошёл с оси - несильно но резко ударяем молотком по центральному болту и продолжаем его затяжку. И так несколько раз, пока маховик не будет снят.
#2061
STORM THE FRONT
29 Мая 2011 14:10
что обкатывать надо эт понятно!!! меня в тупик ставит его скорость!!!в мануале написано что должен ехать 45км даже при обкатке,а он не хочет!!!