Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ! ? У МЕНЯ LEIKE С ПУЛЬТА ЗАВОДИТСЯ С КНОПКИ НЕТ ( КНОПКА РАБОЧАЯ ) ПРИЧЕМ КНОПКА ИНОГДА РЕАГИРУЕТ КОГДА ОН УЖЕ ЗАВЕДЕН .
подскажите в чем может быть проблема ! ? у меня leike с пульта заводится с кнопки нет ( кнопка рабочая ) причем кнопка иногда реагирует когда он уже заведен .
Всем привет подскажыте что ето может быть. Китайский скутер с места рвет хорошо на розгон иднт хорошо но при открытии газа на полную начинает (пердеть)и начинает дёргатся и перестаёт набирать скорость а наоборот скорость падает. Карбюратор настраивал,вариатор новый правда незнаю кокие ролики по весу. Карбюратор простенький без електроклапана. Помогите
У меня 2-х тактный 50 см. куб. PIAGGIO ZIP. Недавно на ходу резко упала мощность (даже изменился звук двигателя), как-то доехал домой. После уже завести не смог. Проверил искру — нормальная, снял и промыл карбюратор — не заводиться. Снял цилиндр — обнаружил поломку поршневых колец и отколотый кусочек поршня (между канавками). Купил поршень с кольцами — поменял, все равно не заводиться. После нескольких попыток завести перестал крутить стартер. Снял с реле пуска два провода (один с аккумулятора, второй к стартеру), соединил — стартер крутит. У кого есть какие соображения — подскажите.
У меня 2-х тактный 50 см. куб. PIAGGIO ZIP. Недавно на ходу резко упала мощность (даже изменился звук двигателя), как-то доехал домой. После уже завести не смог. Проверил искру — нормальная, снял и промыл карбюратор — не заводиться. Снял цилиндр — обнаружил поломку поршневых колец и отколотый кусочек поршня (между канавками). Купил поршень с кольцами — поменял, все равно не заводиться. После нескольких попыток завести перестал крутить стартер. Снял с реле пуска два провода (один с аккумулятора, второй к стартеру), соединил — стартер крутит. У кого есть какие соображения — подскажите.
У меня 2-х тактный 50 см. куб. PIAGGIO ZIP. Недавно на ходу резко упала мощность (даже изменился звук двигателя), как-то доехал домой. После уже завести не смог. Проверил искру — нормальная, снял и промыл карбюратор — не заводиться. Снял цилиндр — обнаружил поломку поршневых колец и отколотый кусочек поршня (между канавками). Купил поршень с кольцами — поменял, все равно не заводиться. После нескольких попыток завести перестал крутить стартер. Снял с реле пуска два провода (один с аккумулятора, второй к стартеру), соединил — стартер крутит. У кого есть какие соображения — подскажите.
При снятом аккумуляторе и работающем двигателе напряжение в цепи скутера около 4-х Вольт. Аккумулятор на скутере не заряжаеться и быстро садится. Подскажите, кто знает.
При снятом аккумуляторе и работающем двигателе напряжение в цепи скутера около 4-х Вольт. Аккумулятор на скутере не заряжаеться и быстро садится. Подскажите, кто знает.
#12801
АЛЕКСАНДР
25 Октября 2015 20:24
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ! ? У МЕНЯ LEIKE С ПУЛЬТА ЗАВОДИТСЯ С КНОПКИ НЕТ ( КНОПКА РАБОЧАЯ ) ПРИЧЕМ КНОПКА ИНОГДА РЕАГИРУЕТ КОГДА ОН УЖЕ ЗАВЕДЕН .