Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
3драсти...Адольф В.поставил зазор так как ты говорил,все равно не заводиться!и еще вопрос почему на хонде такт,когда даешь газу он как будто захлебывается,кара чистил,иглу поднимал опускал,что делать?
"У меня скутер при резкой подаче газа начинает нестабильно работать, плохо набирает обороты и из трубы выходит белый дым"
Белый дым свидетельствует о чрезмерно обильной подаче масла в топливную смесь, думаю причиной тому является карбюратор. Я бы на твоём месте взял бы у друга его карбюратор и посмтавил бы себе, и проехался бы пару минуток с его карбом, если проблема ищезнет- вам нужно либо ремонтировать,либо покупать новый карб.
ребята что может быть,у меня китаец 120 кубов по трассе еду газ в пол до80 норм прёт а после восьмидесяти из под жопы вылетает сразу срелу ложит а на спидометре120 оч страшно становится так должно быть?
Страх это защитная реакция организма. В нормальных людей она должна быть. Ну а если серьезно то смени ролики в вариаторе на более легкие. Тем самым разгон станет более прогнозируемым. Ведь мощность двигателя растет пропорционально оборотам.
А на benelli pepe 50 или stels alpha 50 2010 года может быть ограничитель скорости? Скутер макс 70 набирает и все, может ли обогатитель как-то ограничивает скорость?
Алексей, проверяй, что залил в бак - может быть сцули вместо бензина. А на Хонде попробуй снять воздухан и без него попробовать. И тоже обрати внимание на то, что лил в бак. Мне на прошлой неделе привозили в ремонт немецкий электрогенератор на 220V, 4 такт движок, в баке была какая - то херь с виду похожая на холодец , которая засрала фильтр топлива, который стоит в баке на кранике. После прочистки бака, фильтра и карбюра, замены топлива хозяин устройства был доволен.
рост 06 Августа 2011 09:30 ------------ )) Если в карбюраторе бензин кончится, движок заглохнет. Скорее всего вы имеете ввиду работу обогатителя. Он через некоторое время прекрывает свой канал подачи топлива. Следовательно, если на обогащёной смеси двигатель работает лучше, вам надо подрегулировать сам карбюратор на подачу более богатой смеси.
Sergej Nevon 06 Августа 2011 04:03 -------- Да у них у всех эта гайка примерно в одном и том же месте - под фартуком, сантимов на 15 ниже приборной панели. Геморройно туда добираца: там ещё проводов цельные жгуты. Фартук нало сымать.
я сделал замену поршневой, ехать стал на ура но не больше 65, но появился какой то стук и я не могу понять где, мне говорят что эт вариатор, и на карбюраторе топливо прикручиваю на всю, а свеча черная, что это может быть? (до этого я в спешке не закрутил крышку клапанов, вышло масло , поцарапалась поршневая на 50 см, в замен поставил 80см)
добрый день.завожу скутер.едит 2 мин на полной скорости а потом начинает глохнуть.и едит только на пол газа.но когда выключаеш зажигание он не глохнет.а если выжать газ он летит как рокета пока не кончится бензин в карбюраторе
#3541
вовик
05 Августа 2011 18:00
всем привет.подскажите плз где взять мануал на ирбис нирвана 150сс