”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье –емонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#4601
∆ен€
07 ќкт€бр€ 2011 06:12

и кстати что лучше помен€ть на 50 куб скутер 4-такт:
вариатор тюнингованный
комутатор тюнингованный
или же поставить поршневую на 90 куб?
и коленвал надо тогда мен€ть?


#4602
»горь*
07 ќкт€бр€ 2011 09:49

∆ен€
07 ќкт€бр€ 2011 06:12

и кстати что лучше помен€ть на 50 куб скутер 4-такт:
вариатор тюнингованный
комутатор тюнингованный
или же поставить поршневую на 90 куб?
и коленвал надо тогда мен€ть?

ќднозначно нужно установить поршневую 82сс (поршень 50мм). ≈сли речь идЄт о 139-м двигателе. » ничего больше не делать. ѕодрегулировать карбюратор. јккуратно обкатать. » только после этого можно заниматьс€ дальнейшим тюном.  омутатор мен€ть не надо. ¬ китайских четырЄхтатниках, поставл€емых в –оссию Ќ≈“ ƒ”Ў»Ћќ !
≈щЄ раз повтор€ю: ни в коем случае нельз€ мен€ть всЄ и сразу! “олько по одной вещи и с последовтельной регулировкой. ј то очень часто на форуме задают вопросы, типа: -«аменил одно, другое, третье, ставил всЄ самое крутое, а он не прЄт, а едет ещЄ хуже. ѕомогите!
¬ыбросить деньги на ветер всегда успеешь.
” мен€ был полтинник - поршень 39мм. скорость после обкатки была 50-55км. ¬ес скутера - 105кг. ”становил 82сс. Ѕольше ничего не мен€л. —корость 75-80. Ѕольше он всЄ равно не поедет, а если поедет, то недалеко и не на долго.


#4603
жен€
07 ќкт€бр€ 2011 15:38

а на 90 лучше не ставить да?
спасибо огромное. кстати а мне на рынке мужик гоорил что ещЄ есть тюн цилиндры с увелич клапанами какими то, надо это или нет?


#4604
жен€
07 ќкт€бр€ 2011 16:15

игорь*

вот смотри:

http://skuterok.ru/magazin/57.html
http://skuterok.ru/magazin/17848.html
http://skuterok.ru/magazin/66.html
http://skuterok.ru/index.php?option=com_virtuemart&category_id=6&flypage=shop.flypage&page=shop.product_details&product_id=36&Itemid=8&showall=1


#4605
алексей96
07 ќкт€бр€ 2011 16:42

люди така€ проблема...скутер jeans 4такт. заводитс€ нормально все нормально начинаю ехать увеличеваю скорость он до примерно 30км.ч он начинает скидывать ручкой газа подрыгаю вверх низ поймает обороты и оп€ть начинаю набирать скорость но он оп€ть сбрасывает...остановлюсь постою минут 3-4 незаглушаю начинаю езду повтор€етс€ так же но потом нормально чЄ это?


#4606
—ергей
07 ќкт€бр€ 2011 18:15

сегодн€ долго не мог завести мопед, а когда завЄл начинает жарить от души, как будто ручку по максмуму выкрутил... что может быть?


#4607
»горь*
07 ќкт€бр€ 2011 18:41

а на 90 лучше не ставить да?
спасибо огромное. кстати а мне на рынке мужик гоорил что ещЄ есть тюн цилиндры с увелич клапанами какими то, надо это или нет?

Ќу почему нельз€... ћожно. ≈сли это действительно 90сс. »ногда могут и 100сс написать, а в действительности там поршень 50мм. ј это 82сс.
≈сть головки с увеличенными клапанами. Ќо лучше не рисковать - бывают случаи, когда гнЄт клапана.
ѕокупать нужно только комплект: цилиндр, поршень и головка к ним. ќтдельно головку брать не следует.


#4608
жен€
07 ќкт€бр€ 2011 19:00

спасибо большое,
и последний вопрос, стоит ли мне ставить нулЄвик?


#4609
Motorus
07 ќкт€бр€ 2011 22:53

Ќулевик через 500 км или меньше начинает пропускать пыль. ѕоршева€ быстрее изнашиваетс€. Ўумность движка возрастает и значительно.


#4610
алексей
08 ќкт€бр€ 2011 07:56

–еб€та подскажите как настроить карбюратор после замены поршневой с 50 на 70кб в 4т скутере?


#4611
¬овка
08 ќкт€бр€ 2011 13:44

хонда 35. в районе заднего калеса, шушрит что то. что это примерно может быть. подскажите пожалуйста.


#4612
алексей96
08 ќкт€бр€ 2011 15:29

люди помогите пожалуйста...скутер не разгон€етс€ больше 30-35...а в начале движени€ когда разгон€ешьс€ то он сбросит скорость то увеличет..ну потом нормально но сильно не разгон€етс€...скутер 4такт


#4613
алексей96
08 ќкт€бр€ 2011 16:03

попробуй почитить воздушный фильтр, и почисти трубочку котора€ берет воздух с улици. € туда себе ещЄ сеточку поставил и забыл про нее а она забилась и он у мен€ сильными рывками ехал из з а не хватки воздуха)


#4614
жен€
08 ќкт€бр€ 2011 16:04

сори алексей96, € не туда твое им€ поставил))
читай выше комент!


#4615
Ќайк
08 ќкт€бр€ 2011 18:38

” мен€ така€ проблема, купил € летом скутер Omaks MT50QT-19A, движок 139QMB, поставил новую поршневую 72 куб. и жиклЄр 88, отрегулировал топливо на максимум, а ему всЄ мало, подскажите что делать?


#4616
Motorus
08 ќкт€бр€ 2011 21:11

“опливный жиклер должен быть на 30 - 35 процентов больше предыдущего. Ќужно смотреть по цвету нагара на свече. ѕроверь подсос воздуха мимо карбюратора. ѕрикрой немного поток воздуха через воздушный фильтр. “ем самым смесь будет дополнительно обогащатьс€. ћожет сосет воздух через пробитую прокладку.


#4617
»горь*
08 ќкт€бр€ 2011 22:10

жиклЄр 88, отрегулировал топливо на максимум, а ему всЄ мало, подскажите что делать?

ј как ты определил, что топлива мало?


#4618
»горь*
08 ќкт€бр€ 2011 22:13

ј масло в редукторе есть?  огда последний раз мен€л и что заливал?


#4619
николай
09 ќкт€бр€ 2011 08:17

помогите така€ проблема,,,у мен€ скутер хонда 150 нес.ездет все нормально,и тут € начал чувствовать что,когда € еду подаю газ в какойто момент скутер тер€ет мощность ,даю больше газ едет но мучаетс€ на середине газа тер€ет мощность. что с ним?


#4620
вит€
10 ќкт€бр€ 2011 13:47

2-хтактный сузуки летс-2 заводитс€, хщлодный едет нормально примерно 2км. затем глохнет, кикстартером т€жело проворачиваетс€ коленвал. постою 15минут, коленвал проварачиваетс€ нормально. завожу, еду и оп€ть така€ фигн€. иснова стою. ели проечал 9км

¬ернутьс€ к статье –емонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
восемь и два







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор