Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#4021
Адольф В.
20 Августа 2011 15:11

Сергей 111, проверьте есть ли искра при выключенном зажигании. Если есть - неисправность замка зажигания. Если нет - нагар на поршне и головке цилиндра. Другие неисправности редкость в Вашем случае.


#4022
Адольф В.
20 Августа 2011 15:27

Миха, может быть элементарный перегрев двигателя из-за засратия рёбер охлаждения цилиндра и его головки или подобных причин, которые можно выявить на глаз. Также вследствие некачественного масла. Реже - неисправность коммутатора.


#4023
Ваня
20 Августа 2011 16:03

Адольф В.подскажи на каком деление должнабыть игла на 72 кубовом мопеде?


#4024
Адольф В.
20 Августа 2011 16:13

Ваня, потому и сделаны деления, чтобы выставлять под каждый конкретный экземпляр мопеда. Общего правила не существует. Начинать - со среднего деления, дальше смотреть по факту, то есть по работе двигателя.


#4025
Ваня
20 Августа 2011 16:20

адольф В. а можно на мопед поставить 100кубов


#4026
Ваня
20 Августа 2011 16:21

и че делать с карбюратором как неисправность убрать


#4027
Адольф В.
20 Августа 2011 16:28

Ваня, кстати в Вашем случае можете попробовать поставить стопор иглы на верхнее деление. Игла при этом опустится вниз. Верхнее - как стоит карбюр на скутере. Не поможет - пишите, будем проверять далее.


#4028
Адольф В.
20 Августа 2011 16:31

Ваня, насчёт установки 100 кубов на такую технику, как Ваша, не встречался.


#4029
Адольф В.
20 Августа 2011 16:34

Ваня, воздухофильтр проверьте тоже. Может быть загажен.


#4030
Андрей
20 Августа 2011 16:58

У меня 4х тактник,свечка чёрного цвета.это норм?


#4031
Илья
20 Августа 2011 17:19

Помогите у меня альфа 2 72куб вырывает задний левый натяжитель с чем это связано?плиззз!!ПОМОГИТЕ!
Немного шатаеться задняя звездачка может дело в ней?


#4032
Илья
20 Августа 2011 17:21

если так то как зделать что бы не шаталась:?


#4033
Павел
20 Августа 2011 18:10

Скутер jialing jl50-qt18
Блин такая проблема: Порвал ремень, думаю уже от старости.. (6000км) Поставил новые чуть больше скорость с 80км/ч упала до 60 км/ч и начал постукивать вариатор.. Теперь когда даю газ до упора он начинает ехать как рывками, как задыхается чтоли и так не больше 35 км/ч.. ПОМОГИТЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ??


#4034
Никита=)
20 Августа 2011 18:20

Парни привет подскажите чё за хрень короче у меня свеча не даёт искры ставил другую тоже не работает а моя работает у других брони провод тоже работает у других и катушка(барабан)что это может быть где то замкнуло или чё всё проверл трогал или может генератор он засорился может да прото он крутится трудно и задивает что то там подскажите парни что это может быть а помогите всё что моё всё работает у других пропобал может авто-сервис отвезсти??


#4035
Никита=)
20 Августа 2011 18:21

Свечу менял всё менял не роба((


#4036
Мирослав
20 Августа 2011 19:37

из 80 возможных скутер едет 40 с натягом (масло хорошее недавно поменял) и еще последние дни стал "дыметь" синеватого оттенка как решить данную проблему??? (LIFAN ZID LF50QT-8A)


#4037
Санёк
20 Августа 2011 21:11

У меня 4х тактный скутер заводиться сразу но стоит на нём проехать 30-50м начинает терять обороты и сильно дымит


#4038
Илья
20 Августа 2011 21:26

Павел посмотри карбюратор у меня лично там 3 болта один холостой ход(ОБОРОТЫ) другой слив бенза а третий регулировка поступаемого бензина в карбюратор поставь на среднюю подножку
Крути ОБОРОТЫ И ПОСТУПЛЕНИЕ БЕНЗА В КАРБЮРАТОР
И ДАВАЙ ГАЗ В ПОЛ ЕСЛИ ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ ТО ВСЕ БУДЕТ ОК.


#4039
волк дорог
20 Августа 2011 23:23

#4020
Адольф В.
20 Августа 2011 15:06
---------------------
нормальный бензин запровлял на лукойле!


#4040
Адольф В.
20 Августа 2011 23:36

Волк дорог, если Вы АБСОЛЮТНО УВЕРЕНЫ В КАЧЕСТВЕ БЕНЗИНА, тогда смотреть свечу, коммутатор, катушку зашигания и соединительные цепи между ними.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор