Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Сергей 111, проверьте есть ли искра при выключенном зажигании. Если есть - неисправность замка зажигания. Если нет - нагар на поршне и головке цилиндра. Другие неисправности редкость в Вашем случае.
Миха, может быть элементарный перегрев двигателя из-за засратия рёбер охлаждения цилиндра и его головки или подобных причин, которые можно выявить на глаз. Также вследствие некачественного масла. Реже - неисправность коммутатора.
Ваня, потому и сделаны деления, чтобы выставлять под каждый конкретный экземпляр мопеда. Общего правила не существует. Начинать - со среднего деления, дальше смотреть по факту, то есть по работе двигателя.
Ваня, кстати в Вашем случае можете попробовать поставить стопор иглы на верхнее деление. Игла при этом опустится вниз. Верхнее - как стоит карбюр на скутере. Не поможет - пишите, будем проверять далее.
#4021
Адольф В.
20 Августа 2011 15:11
Сергей 111, проверьте есть ли искра при выключенном зажигании. Если есть - неисправность замка зажигания. Если нет - нагар на поршне и головке цилиндра. Другие неисправности редкость в Вашем случае.