”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера
√лавна€ –емонт скутера –емонт скутера - поиск неисправности в системе питани€



ќбщий принцип поиска неисправности скутера
ѕроверка состо€ни€ поршневой группы скутера
ѕоиск неисправности в системе питани€ скутера
ѕоиск неисправности в системе зажигани€ скутера
ƒиагностика состо€ни€ элементов ÷ѕ√ скутера
ƒиагностика состо€ни€ коленвала скутера
ѕроверка состо€ни€ сцеплени€ скутера
ѕроверка состо€ни€ свечи скутера
–емонт бензобака скутера

ѕоиск неисправности в системе питани€ скутера

ѕри поиске неисправности в системе питани€ скутера подразумеваетс€, что центральна€ поршнева€ группа скутера в пор€дке и создаЄт достаточное разрежение на впуске, что бы Ђзат€нутьї бензин в камеру сгорани€, а так же в целостности сальники коленвала скутера, свеча зажигани€ также в пор€дке.

„то бы определить, поступает ли бензин в камеру сгорани€, самый простой способ - выкрутить свечу зажигани€ и убедитьс€, что она влажна€. ≈сли же свеча остаЄтс€ сухой даже после нескольких уверенных прокачек кик-стартером, нужно пойти с самого начала системы питани€: вы€снить, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера.

ƒл€ этого снимем бензошланг с карбюратора, направив его в какую-нибудь Ємкость.

—нимем вакуумный шланг, создадим в нЄм разрежение с помощью резиновой груши или ещЄ каким-нибудь способом. »з подающего шланга должен политьс€ бензин. ≈сли этого не произошло, необходимо демонтировать бак и вы€снить причину отказа автоматического топливного клапана скутера.

≈сли же вы€снилось, что подача топлива из бака в имеет место, следующим шагом будет проверка наличи€ топлива в поплавковой камере карбюратора скутера. „то бы в этом убедитьс€, необходимо открутить винт сливного отверсти€ в самом низу карбюратора скутера, р€дом с штуцером, на который одета прозрачна€ трубочка. ѕолилось топливо из трубочки, - очевидно, в карбюратор бензин попадает, поплавкова€ камера заполнена бензином. ¬ этом случае, скорее всего, имеет место засорение жиклЄра, либо поршнева€ не создаЄт достаточного разрежени€ дл€ того, что бы Ђзат€нутьї бензин из карбюратора.

—ледующим шагом будет проверка лепесткового клапана скутера, наход€щегос€ под карбюратором. Ћепестковый клапан участвует в распределении рабочей смеси, не позвол€€ ей во врем€ обратного хода вылетать назад в карбюратор. ѕри повреждении лепесткового клапана, выражающегос€ даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой поршневой скутер не заведЄтс€. ќднако если это удалось каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всЄ равно будет затруднЄн пуск. ƒемонтируем лепестковый клапан. —нимать маслоподающие трубочки с патрубка карбюратора скутера не стоит, гораздо проще сн€ть патрубок вместе с маслонасосом (у двухтактных скутеров).

ѕосмотрев на свет лепестки клапана можно диагностировать наличие щели между лепестком и его седлом. “акой клапан подлежит замене, хот€ в крайних случа€х допускаетс€ и ремонт. —н€в лепестки можно их чуть-чуть подогнуть. Ќо, внимание, это можно делать только руками! »спользование инструмента не допускаетс€! “акой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в лепестках уже накоплена усталость, и довольно скоро на скутере оп€ть про€вл€тьс€ проблемы с пуском, особенно холодного двигател€. ≈сли мы убедились, что в карбюратор скутера поступает топливо, (жиклЄры не засорены), лепестковый клапан в пор€дке, но свеча зажигани€ скутера по-прежнему суха€, можно попробовать следующее: сн€в патрубок воздушного фильтра скутера, закрыв канал карбюратора ладонью, несколько раз уверенно качнуть кик-стартером.

Ћадонь должна оказатьс€ влажной от бензина. ≈сли этого не происходит, стоит убедитьс€, достаточное ли разрежение создаЄт поршнева€ группа скутера. ƒаже если степень сжати€ в пор€дке, могут оказатьс€ поврежденными коренные сальники, пропуска€ воздух извне, вместо того, что бы создавать разрежение в карбюраторе, обеспечива€ его работу. ƒиагностировать повреждение сальников скутера можно по характерным отпотевани€м вокруг них, демонтировав вариатор и ротор генератора скутера. ≈сли же свеча влажна€, но двигатель скутера не заводитс€, имеет смысл сначала проверить, не старый ли бензин залит в бак. ≈сли нет, то, веро€тно, имеют место проблемы с ÷ѕ√ или зажиганием скутера.

—мотри также ѕроблемы с карбюратором.

јвтор - Ћапаев ƒ.ј.




12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


#1
павел
10 ћарта 2010 20:03

бензин поподает в картер


#2
¬ладимир
07 ћа€ 2010 22:16

ѕосле продолжительного просто€ двухтактный двигатель китайского скутера не запустить. ¬ чем может быть причина?


#3
¬итаха
20 ћа€ 2010 08:22

ѕомогите! упил Joker 125cc 2007 года выпуска в 2010 году.ѕервые 100 км заводилс€ с пол оборота и был прогрев 1-2 мин.ѕотом постепенно стал хуже заводитьс€ и прогрева уже нет.—ейчас 800 на спидометре - отрегулировал ’’.по вашему методу-стал заводитьс€ лучше,а прогрева нет.


#4
јлексей
31 ћа€ 2010 14:26

Ќе едет быстрее 30км. нормально заводитс€, разгон€етс€ до 25-30 км а дальше ощущение что чего то не хватет, или наоборот чего то много.


#5
ip56gv
03 »юн€ 2010 00:32

ƒоброй ночи.«авожу скутер он работает секунд 20,потом глохнет,€ выключаю зажигание киком накачиваю бензин скутер заводитс€ но секунд через 20 глохнет и так каждый раз.—кажите как вылечить (скутер 2т).


#6
иван
07 »юн€ 2010 15:07

с ножки заводитс€ отлично ..... а со стартера не хочет не фига он 4 тактник .... в чем может быть причина ?


#7
ћихаил
08 »юн€ 2010 12:22

по поводу не едет более 30 км, где то сосет воздух из под цилиндра, надо заменить прокладку и отлично будет набирать обороты, проверенно!!!


#8
ƒмитрий
13 »юн€ 2010 21:05

” мен€ скутер ƒ»ќ AF 27, без воздушки взлетает, с ней километров 20/час, все фильтры мен€ны!ѕќƒ— ј∆»“≈ ¬ „≈ћ ЅќЋ≈«Ќ№?!


#9
ћихаил
15 »юн€ 2010 05:33

ћожет попробовать отрегулировать смесь подачи топлива т.е. увеличить подачу воздуха на карбюраторе!!!


#10
дима
29 »юн€ 2010 17:11

вобщем поставил новый порщень цылиндер и мыл в бензине карбюратор и все поставил все клас но разгон какойто тупой снач€ла ничего ни т€нет а потом как прорываетца


#11
honda dio af34
30 »юн€ 2010 19:51

всем привет!!!помогите пожалуста....мой скутер хонда дио 34 (2т. двигатель)проблема в том что он заводитс€ с пол оборота и только начнет набирать обороты и глохнет сразу!!!в чЄм дело...€ покачаю лапкой кикстартера раз 20-30 и потом резко завожу и он заводитс€ но это пол беды!!!как € его заведу он на подножку набирает обороты...и как пущу его на землю и с€ду на него и он еле еле набирает и ито дл 30 максимум больше 30 км. не едет!!!по пр€мой еду и потом как сверну в гору он сразу тер€ет обороты!!!!и приходитс€ толкать!!!карб прочищал продул каждое отверстие...но не фурычит € его отрегулировал и всЄ равно!!!помогите плиз!!!


#12
Olegek77
03 »юл€ 2010 15:42

 упил недавно скутер Zonder Galaxy 150 4-ех тактный,но где то после 500км пробега началась проблема,при наборе скорости его начинает дергать-без проблем идет 50км/час.ѕосле того как попал под дождь в тот день еле доехал домой на скорости 30км/час,а на утро завел его и не узнал 80км/час без проблем,и никаких дерганий.“еперь оп€ть началось периодически.—веча палит бензин хорошо,карбюратор снимал чистил,воздушний фильтр чистил,помен€л топливный фильтр.¬ чем может быть проблема?


#13
ƒ»ћќ 
15 »юл€ 2010 14:31

привет всем у мен€ проблема со скутером suzuki address v50(2т):скутер заводитс€ и работает на холостых оборотах а когда даю газ начинает глохнуть,в чем может быть проблема ?


#14
—ан€
15 »юл€ 2010 16:02

ƒ»ћќ , у теб€ скорее всего карбюратор не настроен или не разработан у м€ так же было отрегулировал холостые и все норм)


#15
ƒ»ћќ 
15 »юл€ 2010 19:16

спасибо за совет:) надо будет попробовать настроить,когда двигатель соберу и на место его поставлю


#16
—анек
19 »юл€ 2010 18:22

ƒ»ћќ  у м€ така€ хрень была это движок захлебываетс€ от излишек топлива проверь снизу шланчик направлен к низу или вывернут к верху. если да просто отпусти его вниз и все бедет в ажуре.


#17
ƒ»ћќ 
19 »юл€ 2010 20:06

—анек € карб почистил и все норм стало скутер даже пошустрей ехать стал 50 к/мч а до чистки 40 еле выт€гивал:)


#18
владимир
28 »юл€ 2010 08:44

скажите немогу завести скутер свеча суха€ всЄ неормально но если сн€ть патрубок воздушного фильтра и пробовать заводить рука суха€ сальники в пор€дке значит проблема с цпг?


#19
jou
28 »юл€ 2010 11:16

 ороче на холодную заводитс€ еле работает в общем потом второй раз завести получаетс€ не всегда не говор€ про езду.ѕомогите. ƒа скут 2 тактный


#20
¬иктори€
30 »юл€ 2010 22:02

¬сем привет!
” мен€ скутер хонда дио аф 34, и с ним така€ проблема заводитс€ очень плохо т€га можно сказать хреновенька€, утром встаю на роботу начинаю заводить фиг снимаю топливный шланг с карба смтрю на наличие бензина плохо поступает прокачиваю расчихл€етс€, одеваю обратно заводить сек 2 прогудел заглох оп€ть качаю кикстартером на выключеном зажигании, прокачавши раз 10 включаю зажигание заводить оп€ть таже ситуаци€! Ћезу к свечи достю она влажно прочищю иногда пропалю вставл€ю заводитс€. ≈ду приезжаю на роботу нормально км 40 больше не даю верещит как бешеный хот€ на новой поршне отьездил больше 1000 до замены поршни ездил 70 км.ч
ну и в итоге вечером завожу чтоб ехать домой у мен€ оп€ть таже ситуаци€, иногда даже чистка свечи не помогает, сальник мен€ла заводитс€€ но хватает поездить с мес€ц и все “€га слабенька€ совсем визжит - кричит но ехать не хочет и газ нужно на полную дать чтоб с места тронутьс€.
Ќадеюсь мне кто-нить ответит.
—пасибо за внимание! жду ваших советов очень нужно.

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
один и дев€ть




√лавна€ –емонт скутера –емонт скутера - поиск неисправности в системе питани€



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор