Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#3081
Стас
16 Июля 2011 11:44

У меня скутер honda dio 27 не едет больше 40км.ч начинает глохнуть и плохо держит холостые в чём может быть причина?


#3082
Игорь*
16 Июля 2011 11:50

#3078
Григорий
16 Июля 2011 07:16

Согласись, что чудес не бывает. Что-то всё таки не так. Может быть лепестковый клапан, может в настройках карбюратора. А может быть сальники коренных подшипников.
Но больше всего настораживает фраза "компрессия класс". А конкретно в атмосферах - это сколько? Или ты пальцем мерял?


#3083
Жека
16 Июля 2011 13:25

Тут вам писали что когда заводишь мопед с кнопки он просто чикает, у меня такая же проблема. Обязательно покупать новый аккумулятор? Или если зарядить то нормально будет?


#3084
BubbleBuddy
16 Июля 2011 15:26

Подскажите комплектность замены поршневой 49 кубиков на 75-82 кубика, нужна ли замена головки цилиндра?


#3085
михаил
16 Июля 2011 21:23

поменял аккумулятор всё равно чикает что такое?


#3086
Игорь*
16 Июля 2011 21:37

#3085
михаил
16 Июля 2011 21:23

поменял аккумулятор всё равно чикает что такое?
----------------------------
Из двух одно: либо неисправно реле стартера, либо сам стартер. Подай +12В прямо на стартер и убедись, что стартер нормально раскручивает двигатель. Тогда останется только реле.


#3087
вит
17 Июля 2011 01:13

такая проблемма viper storm 150
скутер при включеных фарах сажает аккум.
если снимаю аккум.с работающего скута то фары ну очень слабо светят
и не могу понять что виновно в этом , или генератор или регулятор,
человек в этом видеоролике http://www.scoota.ru/video/565 описал пошагово как проверить регулятор
я зделал как он, но у меня чтото не получается
я тестил провода по кругу 1 провод красный 2 желтый 3 зелёный 4 белый http://www.youtube.com/watch?v=6uatuB0j6pA
дальше переключив тестер на 200v зделал замеры http://www.youtube.com/watch?v=9x3oV7C8HSA у него на белом проводке было 15вольт. а у меня 0 (может из-за того что я фишку с регулятора не снял , завтра перепроверю без фишки)
дальше с подключеным регулятором http://www.youtube.com/watch?v=o0YbC1dUKXo здесь желтый даёт 4.5 а у него 0.4, а белый у меня 0 у него 0.6 ( белый провод идёт прям к генератору http://www.youtube.com/watch?v=VrXpogkUjcY )

и ещё когда регулятор подключен то провода которые идут к нему сильно греются особенно желтый
кто знает как правильно проверить генератор на наличие обрывов? и как в омах проверить сколько ом норма для катушек ?
посоветуйте знающие люди . спасибо!


#3088
Игорь*
17 Июля 2011 08:18

#3087
вит
17 Июля 2011 01:13
------------------------------
Сделай следующее: отсоедини регулятор. Заведи двигатель (можно с кика). На холостых оборотах включи свет. Лампа(ы) должны гореть в полнакала. Теперь очень осторожно добавь обороты двигателя - лампы должны загореться ярко. Но только не давай больших оборотов - лампы тут же сгорят!
Если всё так, как я описал - неисправен регулятор. Заменить.


#3089
кингисепп
17 Июля 2011 13:18

где можно посмотреть как правильно собрать и установить шестеренки кикстартера.а то я так собрал что он вообще с места не двигаеться.


#3090
DMITRIY
17 Июля 2011 16:04

народ подскажите на счет 4х тактного китайца 70см3.Он плохо набирает обароты хотя недели 2 назад парол дай путь и как настройть подачу топлива сколько нужно обаротов накрутить ?


#3091
Игорь*
17 Июля 2011 19:24

как настройть подачу топлива сколько нужно обаротов накрутить ?
-------------------------
Читаем раздел "Устройство скутера"=>"Карбюратор скутера - устройство и регулировка"


#3092
Николай
17 Июля 2011 22:08

народ помогите у меня ирбис 50сс после хорошего катания перестал заводится всё перебрал, теперь заводится но сильно греется цилиндр головка и бошка из трубы валит клубы белого дыма (думаю либо карб. либо масло надо было заменить)


#3093
Роман
18 Июля 2011 06:53

здравствуй , у меня Ф1 ирбис стаит 100см в кубе но голова 80 см ремень новый вариаторы тоже, стоит прямоток карб тож новый поставил , но сцука едит 65 км (((( шо делать ребята подскажите .... он вышел уже в круглую сумму продавать жалко что еще туда поставить что бы ехал???


#3094
Игорь*
18 Июля 2011 08:29

что еще туда поставить что бы ехал???
-----------------------------
Притереть и отрегулировать клапана


#3095
Игорь*
18 Июля 2011 08:32

#3092
Николай
17 Июля 2011 22:08
--------------------
Убери нагар под кольцами.


#3096
Blaze
18 Июля 2011 13:05

Понту-то с того прямотока..Мощность не та, чтоб реальный прирост дать, только топливо жрать будет. Для 2т он даже вреден.


#3097
valera
18 Июля 2011 15:28

в начале выставь метки должен сразу же завестись если не заведется значит кагда порвался ремень погнуло клапана


#3098
Слава98RUS
18 Июля 2011 15:44

Ребят,извините если не туда пишу,но очень нужна помощь...
Может кто знает,где в Питере можно купить съемник зажигания d=26мм,уже все облазил нигде нету:(


#3099
цуфырупыаупыаукыпа
18 Июля 2011 16:30

Подскажите почему не с того не с сего из выхлопузи стал валить сильный дым!!


#3100
Motorus
18 Июля 2011 18:01

Слава98RUS, найди похожий, который почти подходит а потом нагрей паяльной лампой и молотком выгни как тебе нужно. Если накалить металл до цвета вишни он становится пластичным и довольно легко гнется и выковываеся. После ковки, на воздухе охладить равномерно пока металл не потемнеет а после потемнения выдержать примерно минуту а потом охладить в воде с целью закалки.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и пять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор