Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#10081
Super User
18 Октября 2012 14:27

#10078
юрий
18 Октября 2012 07:07
------------------------
Первоначально всегда будет растяг цепи, это происходит от резкого трогания с места. Проверьте со стороны замка, возможности на тяга на одно звено, если есть, то одно звено срежьте и переставать замок, натяг прекратится. Поищите цепи нашего изготовления, защет замка, выставите нужный вам размер.


#10082
стас
18 Октября 2012 15:41

НУЖЕН СОВЕТ. НА АККУМЕ СКУТЕРА НАПИСАНО 12V,3Ah. HА ЗАРЯДНОМ УСРОЙСТВЕ ЕСТЬ ДВА ПОЛОЖЕНИЯ 4А и 6А.И РУЧНОЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. ЧТО ТО ИЗ ЭТОГО ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМА ИЛИ НЕТ, А ТО Я В НИХ НЕ РАЗБИРАЮСЬ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.


#10083
стас
18 Октября 2012 15:44

И НА АККУМЕ НАПИСАНО ЕЩЕ 10 HR


#10084
Dmitrii79
18 Октября 2012 21:16

как установить зажигание скутера zip3 i


#10085
Алексо
18 Октября 2012 22:35

Пожалуйста, подскажите мне, что делать. У моего отца в деревне скутер-китаец Tactic 50 2T. C 2008 года. В прошлом году начала "куролесить" сигналка - сама включалась, иногда просто "висла" (включались поворотники, мотор работал сам по себе, лечилось выниманием предохранителя из цепи сигналки). Потом сгорела катушка зажигания. Затем была замена карбюратора (причину я не знаю). Затем сгорел коммутатор. При этом я заметил, что электронные часы на руле при увеличении оборотов начинают странно мерцать (переливаться радугой).Вскоре опять сгорел коммутатор. Заменили реле-регулятор - часы "успокоились". Отец поездил день с новым коммутатором - опять часы мерцают. Чую, что скоро и этот коммутатор сгорит. Поэтому вопрос - что-то общее творится с электрикой, но что, не пойму.


#10086
Super User
18 Октября 2012 23:09

#10082
стас
18 Октября 2012 15:41
-------------------------------
Ценю грамотно сформулированный вопрос, только не пишете большим шрифтом, большие буквы ассоциируются с криком, а кричать глупо.
Ваш АКБ необходимо заряжать током 0.3 ампера, это нормальный режим. Но у вас зарядка рассчитана на автомобильные АКБ это 40 и 60 ампер. Считается 40 разделить на 10, ток заряда 4 ампера, ну и 60 разделить на 10, ток заряда 6 ампер.Автоматический режим это циклический заряд, это пару минут заряда и пару минут отключено, соответственно на 4 и 6 ампер, смотря что выставить. Вам данное зарядное устройство не подойдет, слишком большие токи, угробите АКБ. Подсказка - кислотные АКБ очень боятся перезаряда и не до заряда. Вам подойдет любой простой стабилизированный блок питания для бытовой техники, 12 вольт 0.5 ампер ( 500 мили ампер )Только не перепутайте + с -, плюс на плюс, минус на минус.


#10087
стас
18 Октября 2012 23:25

спасибо Super User,понял.а большой шрифт просто включен был печатал и на экран не смотрел


#10088
Super User
19 Октября 2012 00:08

#10085
Алексо
18 Октября 2012 22:35
----------------------------
Ваша проблема нагрузочное сопротивление R 10 ом/30 ват, замените его и не мешало бы заменить контакты замка зажигания вместе с сопротивлением, они возможно подгорели от него, по той причине что вы пишите ( ... ) На будущее следите за ним, проверьте все лампочки по мощности и поставте те которые требуются, увеличение не допускается.


#10089
Алексо
19 Октября 2012 00:14

#10088
Super User
19 Октября 2012 00:08

Спасибо за совет! Теперь буду отца инструктировать по телефону - надеюсь справимся.


#10090
Super User
19 Октября 2012 00:49

#10084
Dmitrii79
18 Октября 2012 21:16
-----------------------------
А у вас что на генераторе есть метки, на сколько я помню на вашем двигателе Vento - нет.


#10091
илья
19 Октября 2012 13:55

а где находится нагрузочный резистор у флеш gx скажите пожалуста и скока он стоит


#10092
гоша
19 Октября 2012 16:39

прочитал что на скутере венто фантом 150 стоят четыре фильтра.знаю только бензиновый и воздушный.а что за остальные фильтры и где они стоят вообще.если кто знает скажите пожалуйста,собираюсь все почистить.


#10093
юра
19 Октября 2012 22:08

помогите собрать правильно систему кик стартера на скутере шторм 150кб неполучаеца же буду менять третий раз полумесяц с хроповиком и заводной ношкой ставлю стрелочка на против стрелочки то проскакует то клинит слизует шлицы на полумесяцы и лапке.


#10094
Super User
19 Октября 2012 22:39

#10091
илья
19 Октября 2012 13:55
-------------------------
Он стоит на китайцах под пластиком руля. Для образца указываю сайт, но вы смотрите какой у вас.По цене сами ищите.
- http://scooter-zip.ru/index.php?page=shop.browse&option=com_virtuemart&Itemid=2


#10095
Super User
19 Октября 2012 23:10

#10092
гоша
19 Октября 2012 16:39
------------------------------
Вы прочитали А, то и прочитайте Б. Но вы предлагаете, прочитать за вас а вам рассказать. Фильтры стоят - бензобак, карбюратор, масло, воздушный. Для вас основной воздушный. Остальные три фильтры, это ситечка, маленькие кругленькие, медные, с дырочками. Давайте уже по взрослому вопросы, не серьезно давать ответы на детские вопросы. И последние три, чистить сапожной щеткой, каждый раз перед поездкой.


#10096
Super User
19 Октября 2012 23:20

#10093
юра
19 Октября 2012 22:08
-------------------------
Почитал, да и думаю, что вам ответить, придумал - оплатите мне дорогу, командировочные, работу, так и быть приеду и вам поставлю. Но по взрослому, скачайте книгу по обслуживанию и ремонту, там картинки с описанием, для тех у кого не получается. Девчонки пишут, понятно, но у них получается крутить гайки, а у вас нет, парадокс.


#10097
Super User
19 Октября 2012 23:30

#10091
илья
19 Октября 2012 13:55
-----------------------------
На том сайте в поисковике набрать - резистор.


#10098
ZNOI
20 Октября 2012 00:26

по поводу клапанных зазоров.вдруг будет кому то полезно.у скутеров венто,только не 50 кубов,вход 0,05 а вот выход 0,07мм.


#10099
илья
20 Октября 2012 06:42

спасибо очень хороший сайт


#10100
Super User
20 Октября 2012 13:37

#10098
ZNOI
20 Октября 2012 00:26
--------------------------
Выпускной клапан 0.1 а не как вы пишите 0.07, выставить как вы пишите можно, но не нужно. Дело в том что выпускной клапан, не желательно пережимать, так как ему специально сделан допуск на разширение, если впускной охлаждается проходом свежей смеси то выпускной нет, пережим приведет к залипанию или разобьет седло клапана. Так что не экспериментируйте, это уже было сделано до вас, этот размер выбран самый оптимальный.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
девять и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор