Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#2261
Игорь))
10 Июня 2011 08:22

ща http://scooterman.spb.ru/81-storm-l.html Это storm l http://www.motodraiv.ru/main/gallery/knr/storn/ это Storm про душилки сдесь http://www.scooter-tronix.ru/blocks.php


#2262
Игорь))
10 Июня 2011 08:27

вот знаете скутер Pioner Gold корова такая 50 куьов тож яего на forsage qt 4 сделал хотя мощности на 2 лошади поменьше я прост глушак просмерлил и ничё страшного не ревёт звук токо лучше стал и резвости прибавил


#2263
ДмитрийР
10 Июня 2011 10:49

Игорь, у меня в книжке 4.5 лс! и на оф сайте тож 4.5! так в чём проблемма может? ещё у меня дымит из глушака прилично...


#2264
Игорь))
10 Июня 2011 12:42

хмммм в 4т дымит


#2265
Игорь))
10 Июня 2011 12:43

скорее всего с поршневой чёто нето


#2266
Игорь))
10 Июня 2011 12:43

ты чё 85 ездишь не на обкатаном ????????


#2267
Игорь))
10 Июня 2011 12:46

если он на обкатке его ваще перегружать незя нае..ётся


#2268
Алексей...
10 Июня 2011 14:31

3драсти...помогите плизз,скутер едит 40 км,стоят новый поршень и целиндр,говорят что ограничитель стоит,а до замены он ехал 60км,в чем причина,карб тож отрегулирован,вобще ума дать не могу,выручайте плиз?


#2269
Станислав
10 Июня 2011 15:02

Здравствуйте, подскажите, в чем проблема, скутер за сезон отъездил 4500км отлично, кроме масла и бензина никаких расходов, оставил на зиму в гараже, прихожу завел, все работало на ура. Через какое то время поменял статор генератора, глушитель новый и масло залил, и вот думаю щас заведу и поеду. Фигушки..., завел с 10 раза, холостой не держит, пошел дым из мотора и запахло неприятно рыбой. я заглушил, подождал какое то время, начал заводить, очень плохо, тоже раза с 10 завел, и ручку газа на полную колесо не крутится, стоит отпустить газ он глохнет.
Да и вчера я его так завести и не смог(((двиг-139
Подскажите, кто знает причину, я в этих делал не ас(


#2270
Drug
10 Июня 2011 15:22

Залил новое масло? Масла разных типов могут при нагревании сворачиваться. Тем самым ЦПГ осталась без смазки и проработала всухую. На масле и бензине не экономь. Теперь проверяй компрессию. Если слабая то снимай ЦПГ и проверяй.


#2271
Станислав
10 Июня 2011 16:17

масло 10w-40 motul, компрессия в норме проверял...(((( незнаю чт может быть


#2272
Станислав
10 Июня 2011 16:18

до этого лил кастрол


#2273
Сява
10 Июня 2011 17:32

Здарова всем.Алексей вазможно воздушный фильтр забит папробуй без него.если пабежит то чисть еще и глушак,а вобще надо обкатать новую поршневую.я воздухан под седушку пиреставил


#2274
Ирина
11 Июня 2011 00:02

У меня скутер Хонда джорно!Я вообще ничего не понимаю в скутерах))стараюсь читать не помогает...в общем вроде все ок, ездит!Но заводиться стартером только с газом, что нужно посмотреть?Видимо свечу?


#2275
александр
11 Июня 2011 00:20

привет всем подскажите пожалуйста что может сильно очень стучать на скутере JIALIN JL-50-QT-16...клапана,варик,редуктор,поршень норм..Заранее спасибо))))


#2276
александр
11 Июня 2011 00:31

может каленвал??? просто я недавно отдавал его в ремонт мне поставили новый каленвал за 1800 херовый китай


#2277
Motorus
11 Июня 2011 00:42

Станислав сними крышку вариатора, сними ремень и попробуй завести без ремня. Может вариатор заклинил?


#2278
Motorus
11 Июня 2011 00:54

Ирина, на карбюраторе есть два регулировочных винта холостого хода. Один отвечает за качество смеси а другой за уровень оборотов на холостом ходу. Попробуйте немного повернуть по очереди каждый приблизительно на полоборота в одну сторону и завести. Но запоминайте что крутили и куда. Методом тыка вы найдете оптимальное положение винтов при котором скут будет работать на холостых нормально. Но смотрите на дымность выхлопа. Дымность не должна быть значительной.


#2279
Сява
11 Июня 2011 01:01

Ирина папробуй для начала прочисть воздушный фильтр если непаможет то дабавь холостых абаротов:это болтом на карб.


#2280
Егор
11 Июня 2011 09:57

помогите пож!!! у мя 4-х тыкный скутер сильно дымит , и заводится не очень !! что может быть спасибо за ответ!

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
ноль и два







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор