Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
да и когда заводится то держишь газ на полную чить толь отпускаешь тут же обороты падать начинают и если не добавить газу то это ведет к тому что он глохнет(((((
Что делать если скутер во время езды на определённой скорости какое-то время резко сбрасывает обороты и не набирает их,глохнет? фильтр чистый карб тоже..игла в норме 50 кубов китаец, заранее спасибо!?
Цвет свечи? Карбюратор смотрел, чистил? Масло жрет (обычно от этого и дымит)? Компрессию проверял? И еще есть такая засада (недавно у друга обнаружил, были похожие симптомы): В шланге от вакуумного крана к входному коллектору двигателя (в котором должен быть разреженный воздух)оказался бензин:( В итоге, получается, что в вакуумном кране порвалась мембрана и бензин шел помимо карба через этот шланг прямо в движок. При этом, бензин,(пока скутер стоит незаведенным) попадает в камеру сгорания и по стенкам стекает в картер, разбавляя тем самым масло. В результате когда с горем пополам заводишь такой мотор, дым валит как с паровоза и мотор работает только на "чикаловских" оборотах:) Лечится следующим образом: 1) проверяем воздушный шланг идущий от вакуумного крана во впускной коллектор. Цел ли он? Герметичность важна. Нет ли в нем бензина? Если бензин есть, то вакуумный кран нужно менять. 2)После этого, масло в обязательном порядке полностью заменить. Удачи и отпишись о результате. Если не поможет, посмотри на вопросы вверху и ответь на них.
Для #1722 Winmen: Причин несколько: 1. Если новый, то наверняка еще не обкатан. Не желательно клины ловить в это время. Сокращаешь срок службы мотора . Правила обкатки посмотри. 2. Маслянное голодание. Очень опасно, т.к. черевато капремонтом. Проверить уровень масла. 3. Проверить сразу же после того как заглохнет, есть ли искра? для этого просто сдерни клемму со свечи и вставь на запасную свечку и крутани стартер. Если искра пропадает, то это глюки в электрике.
олег , мотор сначало вообше не заводился но сейчас заводится с пол оборота после того как я жиглёрчики ему продул до почистил )))) только вот на малых оборотак начинает глохнуть (((( и дымит как сумасшедший) опиши попрошее что проверить нужно а то я в терминах не силён какой кран почему ? что проверит и почему это могло произойти))))????
олег , спосибо огромное вам за то что посоветовали да действительно дело было в этом кране ))))))) и всё с точностью как вы и говорили )))) ещё раз огромное спосибо ))))))
#1721
костя курганец)))
05 Мая 2011 12:26
да и когда заводится то держишь газ на полную чить толь отпускаешь тут же обороты падать начинают и если не добавить газу то это ведет к тому что он глохнет(((((