Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Такая беда - не смог завести скутер со стартера(Китай) пока не прикрыл рукой вход в Воздухан. Из за чего такое может быть и как это исправить??? может из за того что АИ92 залил за вместо АИ95 ( Кризис у нас с 95 почему то)??? хотя в инструкции и такой и такой можно!!!!!!!!
Славян, мотору не хватает топлива чтобы завестись, а закрыв воздухан, ты обогатил смесь, и поэтому он завелся. В жаркую погоду это бывает крайне часто, и в принципе, ничего страшного в этом нет.
поменял поршневую,с кик-стартера не заводился (с аккум заводится норм) ножку заедает через раз ,снял крышку вариатора там где кик-стартер с другой стороны шестиренка полумесяч -зубья поломаны,поставил новую шестиренку,ножку также заедает посмотрел зубья на шестиренки начинают ломаться.В чем проблева может кривой вал сцепления???
#7278 Скутерист))писал 18 Июня 2012 00:52 ------------------------- Ну да 1ооо угадал молодец, первые 500 даже и не думать а вторые 500 кратковременно можно.Роли не играет 2т или 4т, так рекомедует завод изготовитель.Кольца за меньше не претрутся, так как притирка проходит в масле.
#7280 Денчик.писал 18 Июня 2012 06:13 -------------------------- Подсказую, АКБ должна соответствовать емкости положенной, если больше не будет хватать зарядки, генератор расчитан на положеный АКБ. Лампочки должны соответствовать, если мошнее будет усиленный разряд.Скутер не расчитан на дополнительные нагрузки.АКБ боится полного разряда надо следить, подзарядка работает на скорости, если вы оставили на ХХ или лампочки работают от батареи а потом в стойло АКБ может прийти конец.Купите ИН-6 приборчик контроля АКБ продается в авто магазинах, есть с выходом двух проводков +и- подсоедените в общую цепь питания и будите видеть состояние АКБ, заряд, разряд особенно когда нужно подзарядить зарядным устройством, но оставлять разряженным нельзя.
#7282 Славян писал 18 Июня 2012 13:24 ------------------------ Заливать нужно 95, а или, тогда когда нужно а нету.Ответ вам дали правильный но я добавлю это ненормально. Они сделаны под жаркую погоду, бо зимой ездят комикадзе. По этому поставте правильную свечу, бензин может быть и небензином, типу 76-80 и если карб настроен на 95 то на другом будет другой эффект, в этом вам поможет ИКС-1 разобраться. Свечи подскажу есть холдные и горячие, одни на холодную погоду другие на жаркую, всесезонные только у ЗИЛа.
поменял поршневую,с кик-стартера не заводился (с аккум заводится норм) ножку заедает через раз ,снял крышку вариатора там где кик-стартер с другой стороны шестиренка полумесяч -зубья поломаны,поставил новую шестиренку,ножку также заедает посмотрел зубья на шестиренки начинают ломаться.В чем проблева может кривой вал сцепления???
Слава а где на карбе винт для регулировке смеси??? там только один- для регулировки холостых с пружинкой.....а пламя дожно быть кокого цвета когда в АКС-1 смотриш? а то тут мнения расходятся то ли голубой то ли бледно голубой то ли синий??? как понял оранжевый и красный не то
#7281
николай
18 Июня 2012 09:55
при езде 40км/ч каждый километр глохнет ,через 3 минуты заводится и опять тоже самое ,вопрос : в чем причина?