”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье –емонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#1281
јлександр
02 јпрел€ 2011 01:09

ЋЄха, сначала измерьте компрессию, проверьте сальники клапанов. ’авание масла или через изношенные кольца или через сальники клапанов или через прокладку.


#1282
јлександр
02 јпрел€ 2011 01:11

—ергей, не мешайте работать скутеру! ќслабление пружины приведет к проскальзыванию ремн€ а там и до перегрева ремн€ недалеко.


#1283
сергей
02 јпрел€ 2011 01:32

масло хавает из картера когда ему воздуха не хватает.


#1284
сергей
02 јпрел€ 2011 01:41

помен€л сцепление в сборе,и скут при 4тыс об трогаетс€ при 5-6тыс разгон ,пружину ослабил 35 тыс трогаетс€ 4 тыс об рагон!


#1285
јлександр
02 јпрел€ 2011 02:02

—ергей, все знают что скутерный мотор имеет мало лошадок. „ем больше оборотов дл€ трогани€ с места, тем более резвый разгон. ≈сли мотор до включени€ сцеплени€ не вышел на свою мощность то такое начало движени€ все равно что начинать движение автомобил€ вместо первой передачи на третьй. ƒл€ быстрого разгона все пользуютс€ пониженной передачей а не повышенной.


#1286
јнтон
02 јпрел€ 2011 07:09

–еб€та, у мен€ скутер не заводитьс€!  ручу хоть стартером, хоть кик-стартером(ножка)-всЄ равно не хочет заводитс€. „то делать скажите пожалуйста???


#1287
San9
02 јпрел€ 2011 08:30

јлександр, а ни чего не будет если сцепленние вместе с гайкой нагреетс€?


#1288
сергей
02 јпрел€ 2011 10:02

јнтон если есть возможность нагрей двигатель простым феном или отсоедини потрубок воздушного фильтра иприкрой подачу воздуха


#1289
денис
02 јпрел€ 2011 12:03

спасиб воспользуюсь вашим советом потом напишу результат. а вот вопрос еще такой:
будет ли холостой ход при компрессии 6 атм?


#1290
јлександр
02 јпрел€ 2011 14:06

јнтон, похмелите двигатель. Ќалейте под свечу 5 мл бензина и поставте свечу на место. “акже проверьте свечу, искру, подачу бензина.


#1291
јлександр
02 јпрел€ 2011 14:19

San9, сцепление в процессе работы и так нагреваетс€. я бы вз€л па€льную лампу, направил пламы вбок и акуратно прогрел резьбу и гайку до 200 градусов. ћожно охладить шпильку водой но лучше WD-40. ¬едешка зайдет во все щелочки и смажет резьбу.


#1292
јлександр
02 јпрел€ 2011 14:22

ƒенис, если разблокировать кольца, то компресси€ может увеличитьс€ до 8. ѕри условии что цилиндр в пор€дке. ѕроверьте внутреннюю сторону цилиндра. ћожет нужно слегка зачистить 2000-й шкуркой.


#1293
ћакс161
02 јпрел€ 2011 14:43

јнтон проверти искру свечки может быть и она


#1294
јнтон
02 јпрел€ 2011 16:04

¬сЄ-спасибо завЄлс€! “еперь скажите как увеличить скорость скутера? ¬едь у него на спидометре 90км/ч , а едет не больше 50.


#1295
игорь
02 јпрел€ 2011 21:00

здравствуйте,у мен€ скутер четырех тактный 50 куб,и едет только 45-50 ,пробег уже 1780,хот€ у моего друга тоже четырех тактный и едет 65-70,подскажите пожалуйста кто знает вчем может быть проблема?


#1296
јлександр
03 јпрел€ 2011 01:53

»горь, ищите и снимайте душилки с двигател€.


#1297
ћихаил
03 јпрел€ 2011 02:21

ƒоброго времени суток!
ќчень неадекватна€ картина:
—кутер хранилс€ в холодном гараже. «а мес€ц до зимовки устанавливали новую поршневую малосси спорт.ќбкатку прошел хорошо.
Ётой весной почти не хотел заводитьс€ в итоге завелс€ со временем, € немного отъездел, заехал на мойку, после завелс€, прогрелс€ и больше он не заводитс€ и совершенно никак не реагирует!!
—вечу провер€л, искра отлична€, топливо поступает в карбюратор хорошо, пробовал снимать свечу и прыскать туда бензином-реакции не на что нет!! ѕосмотрел примерно компессию ( подставив палец к свечному отверстию-давление воздуха довольно сильное) Ќо не заводитс€ совсем никак!!
„то это вообще может быть?? Ќеужто проблема в движке,поршневой части??


#1298
јлександр
03 јпрел€ 2011 07:25

ћихаил, в первую очередь проверьте зазор в свече, установите 0,6 - 0,7 мм. ¬нимательно осмотрите изол€тор. ¬озьмите заведомо исправную новую свечу. ∆елательно измерить компрессию прибором. ѕотом попробуйте сн€ть карбюратор и во врем€ завода движка впрыскивать во входной патрубок бензин. ѕроверьте герметичность картера, если идет подсос воздуха то при установленном карбюраторе не заведетс€ никогда.


#1299
денис
03 јпрел€ 2011 09:58

јлексей подскажите гофрированое колечко вверхний или в нижний паз надо ставить. а то когда € разобрал поршневую его там совсем небыло


#1300
денис
03 јпрел€ 2011 10:06

и еще такой момент купил новые колечки и из любопытства сунул одно в цилиндр коньчики у кольца не стыкуютс€. между ними зазор 2мм. а старые встык. ехать мен€ть?

¬ернутьс€ к статье –емонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
три и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор