”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье –емонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#8721
Super User
27 »юл€ 2012 13:19

#8714
димка.....................
27 »юл€ 2012 02:20
----------------------------
—оображени€ правильные, но это надо смотреть по работе, если будут проблемы, сначала игла потом жеклеры.


#8722
Super User
27 »юл€ 2012 13:29

#8717
keksikMan)
27 »юл€ 2012 08:41
--------------------------
 раски бывают разные, есть с добавкой отвердител€, сушка при температуре итд.ѕисать можно долго. ¬аша краска авто нитро с сушкой при плюсовой температуре +20градусов, „итать инструкцию. „ем вы там красили, разберайтесь сами, но €вно не тем что нужно.


#8723
Super User
27 »юл€ 2012 13:32

#8716
—“јЋ ≈–
27 »юл€ 2012 08:23
---------------------------
ѕривет. ќказываетс€ не один € такой, по этому не каких фильтров больше не ставлю.


#8724
Super User
27 »юл€ 2012 13:49

#8718
Ќикитама
27 »юл€ 2012 08:42
---------------------------
ќна должна гретьс€, слово сильно не пон€тно. Ќужно учитывать температуру воздуха окружающею,плюс целиндры отдают тепло. ѕальцем не определите, простой дедовский метод,плюете ближе к целиндру но не на него, если испарилось моментально значит температура 90 градусов, нужно дать остыть. ѕри жаре не жилательно грузить мотор на максималке. ƒа и проверьте вентил€тор, целиндр на пыль и гр€зь, в инструкции которую вы не читаете написано нужно периодически чистить, и провер€ть на вентил€торе все лопасти.


#8725
димка.....................
27 »юл€ 2012 18:17

Super User
сегодн€ его завЄл. завЄлс€ сразуже) но чтото стучит. похоже на клапана но ищЄ громче


#8726
димка.....................
27 »юл€ 2012 18:27

http://www.youtube.com/watch?v=ZwzrmYD-06Y вот так и у мин€ стучит(


#8727
Super User
27 »юл€ 2012 18:34

#8725
димка.....................
27 »юл€ 2012 18:17
-------------------------------
ј как вы хотели, перешли на тюнинг, теперь вас и будут сопровождать посто€нно, разные стуки, пока не рассыпитс€ движок.¬ы осознано прин€ли решение, теперь все, поздно пить боржоми когда почки отказали.–екомендую когда тюненгова€ мани€ пройдет, купите на запас новый движок.


#8728
—“јЋ ≈–
27 »юл€ 2012 18:43

димка.....................
27 »юл€ 2012 18:27 это поршень догон€ет выхлопной клапан если не устранить то могут быть большие непри€тности


#8729
Super User
27 »юл€ 2012 18:53

#8728
—“јЋ ≈–
27 »юл€ 2012 18:43
-------------------------
¬о, теперь,как скопировал после 18:27 , нажимай клавишу Enter.


#8730
—“јЋ ≈–
27 »юл€ 2012 19:08

Super User
27 »юл€ 2012 18:53
------------------
во теперь дошло спасибо


#8731
алексей
27 »юл€ 2012 20:55

привет всем! у мен€ проблема помен€р ремень вариатора и перестал т€нуть. после замены немогу заехать в горку, а ремень € купил фирмы ..малоси.. 669.18.30-размер, такойже и сто€л но перестал т€нуть. а ремень то не дешовый


#8732
Ўаман
27 »юл€ 2012 22:28

#8720
Super User
27 »юл€ 2012 13:14
¬ электронике более менее € волоку и принцип работы зажигани€ € понимаю, первоначально дело действительно было в статоре генератора на катушках что отвечают за искру был обрыв, также был сгоревший комутатор, после замены оных все равно осталась кака€-то проблема,сегодн€ пару раз завел причем интересным способом киком не в какую а вот стартером в результате частых нажатий на кнопку пуск завелс€ и после заводилс€ как новый пока не нагрелс€ двигатель, а самое интересное что исчезло ограничение оборотов до поломки набирал максимум 7000 а теперь до 10000 если верить тахометру кстати к нему от камутатора идет тот же провод что и на катушку может причина еще в нем(тахометре)?


#8733
Ўаман
27 »юл€ 2012 22:28

#8720
Super User
27 »юл€ 2012 13:14
¬ электронике более менее € волоку и принцип работы зажигани€ € понимаю, первоначально дело действительно было в статоре генератора на катушках что отвечают за искру был обрыв, также был сгоревший комутатор, после замены оных все равно осталась кака€-то проблема,сегодн€ пару раз завел причем интересным способом киком не в какую а вот стартером в результате частых нажатий на кнопку пуск завелс€ и после заводилс€ как новый пока не нагрелс€ двигатель, а самое интересное что исчезло ограничение оборотов до поломки набирал максимум 7000 а теперь до 10000 если верить тахометру кстати к нему от камутатора идет тот же провод что и на катушку может причина еще в нем(тахометре)?


#8734
Ўаман
27 »юл€ 2012 22:30

#8720
Super User
27 »юл€ 2012 13:14
¬ электронике более менее € волоку и принцип работы зажигани€ € понимаю, первоначально дело действительно было в статоре генератора на катушках что отвечают за искру был обрыв, также был сгоревший комутатор, после замены оных все равно осталась кака€-то проблема,сегодн€ пару раз завел причем интересным способом киком не в какую а вот стартером в результате частых нажатий на кнопку пуск завелс€ и после заводилс€ как новый пока не нагрелс€ двигатель, а самое интересное что исчезло ограничение оборотов до поломки набирал максимум 7000 а теперь до 10000 если верить тахометру кстати к нему от камутатора идет тот же провод что и на катушку может причина еще в нем(тахометре)?


#8735
Ўаман
27 »юл€ 2012 22:31

#8720
Super User
27 »юл€ 2012 13:14
¬ электронике более менее € волоку и принцип работы зажигани€ € понимаю, первоначально дело действительно было в статоре генератора на катушках что отвечают за искру был обрыв, также был сгоревший комутатор, после замены оных все равно осталась кака€-то проблема,сегодн€ пару раз завел причем интересным способом киком не в какую а вот стартером в результате частых нажатий на кнопку пуск завелс€ и после заводилс€ как новый пока не нагрелс€ двигатель, а самое интересное что исчезло ограничение оборотов до поломки набирал максимум 7000 а теперь до 10000 если верить тахометру кстати к нему от камутатора идет тот же провод что и на катушку может причина еще в нем(тахометре)?


#8736
Ўаман
27 »юл€ 2012 22:31

#8720
Super User
27 »юл€ 2012 13:14
¬ электронике более менее € волоку и принцип работы зажигани€ € понимаю, первоначально дело действительно было в статоре генератора на катушках что отвечают за искру был обрыв, также был сгоревший комутатор, после замены оных все равно осталась кака€-то проблема,сегодн€ пару раз завел причем интересным способом киком не в какую а вот стартером в результате частых нажатий на кнопку пуск завелс€ и после заводилс€ как новый пока не нагрелс€ двигатель, а самое интересное что исчезло ограничение оборотов до поломки набирал максимум 7000 а теперь до 10000 если верить тахометру кстати к нему от камутатора идет тот же провод что и на катушку может причина еще в нем(тахометре)?


#8737
Ќикита
27 »юл€ 2012 23:14

–еб€та помоги кто знает!—кутер перестал т€нуть топливна€ система в пор€дке всЄ прочистил,искра отлична€, поршневую тоже смотрел нормальна€,даже клапана притирал все ровно не т€нет.ј на холостом ходу и приподн€том заднем колесе работает отлично обороты держит то-что надо)))


#8738
Super User
27 »юл€ 2012 23:24

#8730
—“јЋ ≈–
27 »юл€ 2012 19:08
--------------------------
Ќу наконцто, другое дело.


#8739
Super User
27 »юл€ 2012 23:42

#8732
Ўаман
27 »юл€ 2012 22:28
----------------------------
≈сли волокете то какие могут быть вопросы, а тахометр тоже на счете импульсов, но точность палец в потолок.Ќу а 7 и 10 тыс пр€мо реактивный двигатель, 6,5 на максималке притом на €понце знаю, а то что пишите первый раз слышу чтоб выдавал китаец.Ќу и хорошо, что заработало.


#8740
Super User
27 »юл€ 2012 23:49

#8737
Ќикита
27 »юл€ 2012 23:14
---------------------
«нать, может и знаем, но вот как вы думаете, что может быть.

¬ернутьс€ к статье –емонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
ноль и семь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор