Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная Ремонт скутера Ремонт скутера. Двигатель не заводится или заводится с трудом



Двигатель не заводится или заводится с трудом

1. Заведите двигатель в обычном порядке, - схватывает или нет.


Если схватывает, но глохнет

неправильно настроенный холостой ход;
протечка воздуха во впускном тракте;
проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.);
неотрегулированный угол зажигания;
низкая копрессия.


Если не схватывает

2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.


Свеча "мокрая", то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что

отсутствует искра;
заливает карбюратор - чрезмерно открытая заслонка;
переобогащенная смесь;


Свеча "сухая", то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.


Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак;
не забит ли бензофильтр;
работает ли бензоклапан;
не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к “земле”.


Если искра отсутствует или слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

5. Проверьте компрессию в цилиндре.


Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм)

неисправный лепестковый клапан - для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала - для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана - для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.




12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39


#1
Андрей
23 Июля 2011 14:49

здравствуйте, у меня такая ситуация. утром выкатил из гаража своего коня(SYM Orbit 50, 4t) кручу стартером а он не заводится. снял "унитаз" посмотрел свечу почистил, искру проверил(есть), поставил на место, ничего не изменилось. снял карбюратор вроде все в порядке, но только патрубок от карба к цилиндру сухой, и такое ощущение когда стартером крутишь что бенза нету в цилиндре, посмотрел шланги вроде норм.((незнаю что делать(


#2
Blaze
23 Июля 2011 14:58

Андрей
23 Июля 2011 14:49
Бензошланг с карба сымай и в баночку. Стартером крути. Если бенз потечёт - соотв. до карба доходит - сымайи продувай карб. Если до карба не доходит, знач скорей всего бензофильтр засорен.


#3
Андрей
23 Июля 2011 15:07

Blaze снял я шланг положил в баночку курчустартером вытекло немного и все, снял шланг который идет от патрубкам который между цилиндром и карбом подсосал бенз потек а стартером не течет(


#4
сергей
23 Июля 2011 19:16

привет... у меня скутер не работал вчера купил поршень и масло новое залил все собрал завел прокотился и упал с него потом поднял его начал заводить он не заводится . щас не знаю в чем проблема может подскажите что могло отойти или еще что нить (скутер HONDA DIO af-18)


#5
Сергей
26 Июля 2011 12:00

здравствуйте. недавно перебрал свой city gx. ЦПГ новая ГРМ тоже. а проблемы остались те же: заводится с трудом, нехватка мощности, плавают обороты на холостом ходу и двигатель глохнет после поездок. подскажите в чем дело.


#6
Blaze
26 Июля 2011 12:30

На двухтактнике я б сказал, что карб надо мыть и настраивать и глушак драить. Словом, настройки двигателя это фиговничают, а не износ деталей.


#7
Коля
26 Июля 2011 14:23

у меня скутер заводится и не тянет идет 30-35 максимум подскажите как исправить


#8
Blaze
26 Июля 2011 14:48

Коля, мало информации. Выполни стандартный набор процедур: Воздухан очистить, глушак проверить-очистить, компрессию замерить, карб подстроить.
Об изменениях напишешь.


#9
САНЯ
03 Августа 2011 15:22

Здравствуйте у меня такая проблема,в прошлом году заменил цпг 50сс на 100сс, выставил клапана 0,05 и 0,1 все работало рвал сильно и скорость 75 макс, после зимы аккум испортился, но с кик стартера завел с первого раза, в начале лета стал плохо заводиться, и я сдал в ремонт, сказали не годен карб, и заменили, это ни чего не дало, стало заливать свечу и скутер перестал разгоняться больше 65, при этом сильно стреляя, незнаю откуда, вот сейчас очень большая проблема завести его, (заливает), он глохнет на холостых даже если винт колличества холостого хода на всю вкручен, а качества выкручен на 2,5 оборота.... думаю все изложил подробно, помогите пожалуйста.


#10
Blaze
03 Августа 2011 17:03

Саня, у тебя ж помимо карба ещё и клапана за газоразпределение ответственность несут. Думаешь один раз настроил - и на всю жись)))


#11
влад
03 Августа 2011 17:11

попробуй заменить катушку зажигания ту что от свечи до места разъединения идёт, у меня такая же проблема была или клапана, но я их нетрогал.


#12
САНЯ
03 Августа 2011 17:58

насчет клапанов я сомневаюсь так как их перенастроил, а катушка это та в которую огнепровод от свечи вкручен????


#13
влад
03 Августа 2011 22:56

я сегодня у друга с нового скутера брал ктушку и ставил на сво летит как новый а с моей ручку газа до середины а потом начинает тормозить и стрелять. только ты меняй её вместе с проводом и люлькой.


#14
влад
03 Августа 2011 22:58

да это та к которой огнепровод прикручен она там чёрным и зелёным ппроводами подсоиденяется


#15
коля
04 Августа 2011 19:16

что делать? Немогу настроить карб, с бензином вроде угадал, теперь немогу виставить воздух, даю болше едит хорошо но стреляет, даю менше едет 50 максимум вместо нужных 75


#16
василий
04 Августа 2011 19:28

коля - у меня joy-r 50 таже проблема что и у тебя . попробуй немного прикрыть воздух , как будет себя вести ..


#17
коля
04 Августа 2011 19:37

почти такжэ. Скажи крещина в воздухане может создавать проблемы? Уменя huoniao 8


#18
василий
04 Августа 2011 20:00

коля - на счет huoniao 8 не знаю , а вот на joy трещина дает о себе знать =) попробуй её чем нибудь залепить !


#19
василий
04 Августа 2011 20:03

коля - из-за трещины обогащение топлива не то!


#20
коля
04 Августа 2011 21:55

трещину залепил не помогло решил бросить на время это дело и зменить топл фильтер когда менял обнаружил что топлевный шланг немного треснут на соединении с карбом, устранил. Ехать стал быстрее и перестал чихать. Василий Посмотри сожет и у тебя такая беда.

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и два




Главная Ремонт скутера Ремонт скутера. Двигатель не заводится или заводится с трудом



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор