Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#8441
СТАЛКЕР
17 Июля 2012 16:30

Славон написано правильно просто после слова поддон я не поставил запятую извини


#8442
СТАЛКЕР
17 Июля 2012 16:36

Всё правильно Слава я уже начал путаться и забывать кому что писал уже по ночам скуты начали сниться


#8443
Слава
17 Июля 2012 16:57

#8442
СТАЛКЕР
17 Июля 2012 16:36
---------------------
Бывает, главное как ципляются за ошибки, аж с повтором отправляют, лучше гайки крутили, да и вопросы толковые ставили.


#8444
серый
17 Июля 2012 17:12

помогите пропала искра купил нов. ген. катушку.не работает што делать???????


#8445
Михаил
17 Июля 2012 18:22

Доброго времени суток ! Помогите пожалуйста советом. У меня такая история. Я недавно запорол поршневую на 4-х тактном скутере.Двигатель заклинил. Проследил уровень масла и какое-то время ездил без него. Поршневую выбрасывать да и только. Слава богу коленвал живой. Решил раз так заменить поршневую с родных 72 куб. (d=47 mm) на 86 куб. (d= 51 mm). У меня вопрос можно ли оставить родную головку ГРМ. У многих по этому вопросу интересовался одни говорят что можно другие что нельзя так как поршень будет биться об головку. У нас в городе только один магазин по продаже з\частей на скутера , но головки на 86 -ю поршневую в наличии нет. Я вот и не могу решить покупать ли 86 -ю или нет. И еще насчет карбюратора нужно ли его будет менять при замене поршневой на 86 или достаточно заменить главный жиклер на увеличенный.


#8446
СТАЛКЕР
17 Июля 2012 18:36

Михаил вообще про 86сс я впервые слышу 80сс наверное.Головка подойдёт если поршень слегка вогнутый если нет то поршень будет догонять выхлопной клапан и в этом месте нужно сделать углубление.Карб тоже подойдет только нужно будет отрегулировать по новой стандартный карб обеспечивает работу двига 50 до 80сс жиклёры можно не менять


#8447
Семён
17 Июля 2012 18:47

БЕЛЫЙ, СЛАВА, ДАК ЧТО МНЕ ТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!?????????????


#8448
сергей
17 Июля 2012 19:01

почему мопед перестал заводится вообще. а до этого заводился отлично. искра есть, но свеча сухая. к орбюратор продувал.


#8449
Олег
17 Июля 2012 19:54

Проблема! Четырехтактный китаец.Холостые сильно плавают.Карбюратор прочистил,обогатитель ,иглу,всасывающий коллектор,жиклер хх,возд.фильтор заменил,выхлопную прочистил,а он на винт качества реагирует слабо и в обратную сторону,при полном закручивании начинает набирать большие обороты,а при выкручивании до 2х 3х оборотов глохнет. Свечи тоже менял они чернеют.Подскажите кто знает что еще сделать? Да и конкретный вопрос уровень в поплавковой камере регулируется или нет ?


#8450
СТАЛКЕР
17 Июля 2012 20:02

Олег уровень не регулируется а у тебя повреждена или не правильно стоит диафрагма дозирующей иглы посмотри на свет если есть порывы то временно можно заклеить скотчем повторяю временно


#8451
Олег
17 Июля 2012 20:14

Спасибо СТАЛКЕР ! Пойду посмотрю


#8452
Олег
17 Июля 2012 21:48

Диафрагма целая, стоит правильно. я и крышку на ней на герметик посадил для верности. завелся холодный сразу, как всегда, прогрелся, и опять тоже самое, то глохнет, то газует сам. винт качества также в обратку. что еще может быть? клапан хол.хода еще не проверял не пойму как его вынуть,но сомневаюсь что он виноват.А может зажигание плавает? СТАЛКЕР ПОДСКАЖИ плиз


#8453
василий
17 Июля 2012 22:04

СТАЛКЕР
17 Июля 2012 20:02
--------------
спасибо за совет,сменил сальник на клапоне и все стало в ажуре


#8454
василий
17 Июля 2012 22:04

СТАЛКЕР
17 Июля 2012 20:02
--------------
спасибо за совет,сменил сальник на клапоне и все стало в ажуре


#8455
АНДРЕЙ ...
17 Июля 2012 22:14

привет ребята подскажите плиз,у меня скут китаец 4 так.50.куб,когда постоит в гараже дня три или четыре бывает такая фигня то не заводится,то если завелся поработал,начинаешь ехать глохнет и потом ни фига не заводится?поменяешь свечу или прибавишь болт х.х начинает с трудом заводится и заводится.и вот еще что обороты набирает вроде как нормально но потом при 20.км, его все равно начинает назад кто-то дергать,и потом еле-еле наберет до 40 км, и в горку тоже еле-еле идет...ремень смотрел нормальный поршневая тоже,он новый на обкатке...обкатку прохожу как положено Ребята подскажите кто чем сможет плиз,,,(устал уже с ним) (((


#8456
АНДРЕЙ ...
17 Июля 2012 22:16

и еще какое масло надо лить в него мне посоветовали 10w40,а говорят лучше 4 тактное ...Спасибо .


#8457
Белый
17 Июля 2012 22:29

#8437
Слава
17 Июля 2012 16:15
-------------------
Привет Да открутил я своё на всё про всё ну гдето менут сорок скорпулёзной окуратной работы под музыку негромкую в гораже и нормуль как в той поговорке дело мастера боитца в умелых руках кусок металолома ездить начнёт эт про тебя слав и про сталкера я не сомневаюсь в ваших способностях ну и конечно немного в своих лукавит не буду тоже не ливчики бабские шил по ночам в своё время в гароже ребят таки вот дела жена можно скозать довольно а подруги даже какойто мере в зависти во говарят блин а я за ремонт 1000 оддала хотя чужой техникой я не любитель заниматца нет ни интереса не желания обычно улыниваю но если вижу что человек достойный то с удовольствием помогу не новижу тех кто технику насилует этому ни когда не помогу не советом ничем такой вот нардический хорактер ребят у меня


#8458
Белый
17 Июля 2012 22:34

#8447
Семён
17 Июля 2012 18:47
------------------
Семён не хочу искать твой вопрос что у тя за проблема рытца не хочу просто извени чот запаметовал


#8459
АНДРЕЙ ...
17 Июля 2012 22:44

подскажите плиз...


#8460
Олег
17 Июля 2012 23:00

Андрей это одно и тоже масло

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и шесть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор