Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#10181
Леха
31 Октября 2012 13:35

#10180
Леха
31 Октября 2012 12:21
Дальше еще интересней))), отключил массу от движка искра наконецто пропала, подключил датчик хола , искра опять есть но теперь как будто раннее (в лапку бьет, и в карб стреляет), поменял зажигание на старое и каммут опять новый , все тоже самое((


#10182
Super User
31 Октября 2012 15:10

#10180
Леха
31 Октября 2012 12:21
---------------------------------------
Начнем с понимания, что есть коммутатор CD1( это по простому включил есть, выключил нет ) на коммутатор подходит 3 питания, первое 12 вольт чтоб он работал, второе датчик Хола ( включает, отключает, датчик импульсов )третее напряжение до 400 вольт, для катушки зажигания ( повышающий трансформатор ), где оно повышается до 20000-30000 вольт для свечи. При совпадении меток на генераторе, это соответствует нахождения поршня в верхней точке сжатия смеси, датчик Хола включает датчик импульсов, который управляет тиристором, ( своего рода ключом ) который коммутирует 400 вольт для свечи, при котором происходит воспламенение смеси. Так как обороты большие глаз не может оценить работу. Для примера, на колесе нарисуйте мелом полоску, при вращении в ручную вы сможете посчитать обороты в минуту, но когда будет работать двигатель, метка превратится в сплошную линию, вы уже не посчитаете обороты, для этих целей есть прибор который называется стробоскоп, так и в вашем вопросе #10179. По вам, вы видите или остаточное напряжение или пробит ( может частично или есть прогорелая дорожка в CD1 ) тиристор.
Это ваша болезнь всех скутеристов, проверка высокого при наличии коммутатора, если при проверке не было хорошего заземления, 30000 вольт могло разрядится в коммутатор, в виду дешевизны, защиты нет ни какой. Рекомендую купить или заказать, специальный датчик для проверки искры, стоит 18 руб, выпускается в Питере, ставится между колпачком и свечой, свечение его показывает наличие искры, этим вы спасете свою электронику.
Думаю то что написал по простому, вы поймете.


#10183
Леха
31 Октября 2012 16:46

#10182
Super User
31 Октября 2012 15:10
спасибо, дело было в прорводке, в первом пучке от генератора провода сплавились все к ряду, раньше не придал значение что лампы горят, провода прозвонил , замыкает. все поправил заизолировал, работает как часики!) только одно не могу понять пока , от чего провода поплавились и боюсь история повторится если не найду в чем дело(


#10184
Super User
31 Октября 2012 17:27

#10183
Леха
31 Октября 2012 16:46
------------------------------
Провода, а точнее один провод, оплавляется от КЗ, остальные оплавляются от него. Проверьте нагрузочное сопротивление и провод общего питания, он как раз подсоединен к сопротивлению.


#10185
Сергей
31 Октября 2012 21:32

Китаец 150.Заводитса,стартует хорошо.Достигнув 20км/ч.двиг звучит как ранее или позднее зажигание,тяги нет из трубы чорный дым.На холостых работает нормально.Если цепь ГРМ растянулась это может повлиять на зажигание?


#10186
Super User
31 Октября 2012 23:35

#10185
Сергей
31 Октября 2012 21:32
-------------------------
Не путайте цепи, на данной цепи по очереди, один клапан, нечем ее растягивать. Займитесь клапанами - сальники, причина в них. Зажигание это генератор, CD1 итд.


#10187
Олег
01 Ноября 2012 14:23

спасибо) а почему может пропасть питание?может что то нужно заменить?


#10188
Евгений
01 Ноября 2012 15:53

Здравствуйте уважаемые скутеристы!))) 10 дней назад купил хонду аф-34, вчера после очередной поездки по городу (всё работало нормально, на ходу не глохло). Через 3 часа, когда двигатель уже остыл, попытался завести снова, не заводится.Пробовал лапкой и стартером, стартер крутит, но не заводит. Проверил воздушный фильтр,он в масле. На стенках обнаружил кристалики похожие на сахар, сначала подумал присадки. Потом всё же отважился попробовать на вкус- "САХАР"!Как он туда попал не спрашивайте! Я пару чайных ложек пальцами выгреб из под иглы и других укромных мест.
Хотелось бы получить подробный совет дальнейших действий. Что промыть, что разобрать и как понять насколько это серьёзно. Спасибо!


#10189
Super User
01 Ноября 2012 16:54

#10187
Олег
01 Ноября 2012 14:23
-----------------------------
Пройдитесь по всем точкам соединений, разъемы проверьте, обработайте ведешкой WD-40, проверьте места пайки, проверить и обслужить нужно все, что связано с питанием. А почему - да потому что, дешевый Китай, да и может наша сборка.


#10190
Super User
01 Ноября 2012 17:09

#10188
Евгений
01 Ноября 2012 15:53
----------------------------------
Сахар чем хорош, что он с бензином не контактирует, но с водой да, в виду того что конденсат всегда присутствует в топливной системе, поэтому эффект будет долгий и интересный. Вам необходимо, всю топливную систему промыть теплой водой с добавлением GALA. Начинать с бензобака, фильтров сеточных,трубок,карбюратора,воздушного фильтра. Воздушный фильтр, паралон, должен быть пропитан маслом но в разумных пределах.


#10191
andrey66
01 Ноября 2012 18:47

всем прива ! такая вот шняга у меня случилась...при сборке варика забыл затянуть гайку на валу (где посадочное на шлицы),при движении она слизала эти шлицы,и теперь периодически откручивается, что можно сделать ? двигатель не хотелось бы колоть ...заранее благодарен


#10192
Super User
01 Ноября 2012 21:06

#10191
andrey66
01 Ноября 2012 18:47
-----------------------------
Есть три способа - кернится, закрутка двумя гайками, ну и современное резьбовой фиксатор Loctite 270.
- http://loctite.indpart.ru/ind/anaerob/threatlock/


#10193
andrey66
01 Ноября 2012 21:53

спасибо ... а где же там керниться ?вал бля калёный-а гайка мягкая... или я чего -то не вкурил,где ? объясни братан !


#10194
Игорь*
01 Ноября 2012 23:06

а где же там керниться ?вал бля калёный-а гайка мягкая... или я чего -то не вкурил,где ? объясни братан !
------------------
А чего там объяснять - вал под замену.


#10195
andrey66
01 Ноября 2012 23:10

ГИГОРЬ ! просыпайся бля ! прочти внимательно предыдущие сообщения ... я и без тебя знаю ,что лучше заменить его...


#10196
Алекс
02 Ноября 2012 01:16

подскажите что делать. скутер не дает больше 80 км/ч. китаец ,движок 125, только обкатал,ограничителей нет.


#10197
Андрей
02 Ноября 2012 08:55

Ребят, подскажите пожалуйста на скутер шторм SL подойдёт ли эта пружинка для кик стартера, а то я свою натягивал и свернул её? http://www.skuterist.ru/shop/product_3427.html


#10198
Super User
02 Ноября 2012 13:54

#10197
Андрей
02 Ноября 2012 08:55
-------------------------------
Подойдет. Там двигатель 139.


#10199
Игорь*
02 Ноября 2012 14:30

подскажите что делать. скутер не дает больше 80 км/ч. китаец ,движок 125
----------------------
Менять на 150сс. Тогда будешь ездить 85.


#10200
Игорь*
02 Ноября 2012 14:35

я и без тебя знаю ,что лучше заменить его
--------------------------------------------
Ну а если знаешь, что поломанную технику нужно ремонтировать, а не добивать до конца, то чего возмущаешься?
Только не надо рассказывать басни, что позарез нужно срочно куда-то ехать: у лодырей это сплошь и рядом.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор