Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
ден 31 Декабря 2012 17:54Когда то же надо начинать я ведь тоже не родился спецом а стал им постепенно разбирая и собирая двиги и вот делюсь опытом не нужно бояться и поверь в свои силы ведь не боги же горшки обжигают просто будь предельно внимательным и не спеши так что с Новым годом и удачи тебе
здраствуйте друзья скутеристы)) У меня нету вопросов по ремонту так как своё сто имею по их ремонту)Вопрос в другомкупил скутер китайский объём 72 кубика 47млм поршневая а ездиет как 125 ка едит 110 без проблем а дальше страшно!! стоит всё заводское. но почему он так литает!?
Эдик33 02 Января 2013 02:52 Вопрос интересный но если подумать то на ум приходят пока 2 версии или попался очень качественный двиг что большая редкость или только по докам 72сс а на самом деле больше кстати у меня тоже такое было по докам 50сс а пер как 72 хотя на блоке я проверял было выбито 49.9 в него лезть не решился да так и ездил пока не продал.
На китайце 125сс 4т.во время работы двигателя генератор дает повышеную зарядку на ак-б.Из-за чего батарея начинает кипеть.При замере на клейах 12v при холостых оборотах, и 14v при газе.Подскажите в чом может быть причина и как её устранить.
#10541
ден
31 Декабря 2012 17:54
я вот боюсь когда головку цилиндра на место ставит как бы цепь не правильно не одеть,теорию то я знаю а вот на практике не пробовал.