Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#5681
Андрей
31 Марта 2012 07:32

Подскажите пожалуйста что может быть мопед заводится отлично ну не едит нефига 30 км не набирает обороты сместа не рвет а когда на подножки стоит набиреат обороты кольца поршень новый вариатор тюнигованый стоит все прочистил


#5682
СТАЛКЕР
31 Марта 2012 07:50

Ребята извините мог и перепутать я веду разговор про 4ткт двиг а не 2


#5683
СТАЛКЕР
31 Марта 2012 07:53

LIFAN а ты какой двиг имеешь ввиду


#5684
СТАЛКЕР
31 Марта 2012 07:59

Sguade да напутал извини на 2 ткт я не покупал и занимаюсь в основном 4 ткт


#5685
СТАЛКЕР
31 Марта 2012 08:06

Алексей если сборка правильная а искра плохая то пробуй заменить КЭТ


#5686
LIFAN
31 Марта 2012 08:24

СТАЛКЕР, естественно 4-тактный. В 2-тактном поршню, в любом случае, вообще нечего догонять))


#5687
LIFAN
31 Марта 2012 08:27

Андрей, свеча как себя чувствует. Так обычно бывает когда свеча "секёт", или работает "через такт", в холостую еще вроде ничего, а чуть нагрузка - начинает "бздеть"


#5688
Squade
31 Марта 2012 10:37

СТАЛКЕР да ничего страшного, все спасибо за ответ)
LIFAN а ты что можешь посоветовать в такой проблеме...?


#5689
Squade
31 Марта 2012 10:37

все равно*


#5690
СТАЛКЕР
31 Марта 2012 11:25

LIFAN Не знаю в прошлом году ремонтировал соседский ПИОНЕР4 ткт по его просьбе поставил поршень на 72сс а голову старую оставил собрал завел стучит снова разобрал проверил все нормально собрал завел снова стучит и так 3 раза и только на 3 раз внимательно осмотрев поршень понял в чем дело пришлось в этом месте на поршне снимать наждаком около 1.5 мм после этого стук прекратился может двиг такой попался не знаю


#5691
Squade
31 Марта 2012 11:31

СТАЛКЕР но дело в том, что у меня не постоянно стук идет, он появляется только тогда, когда ты едешь 70-80км/ч (минут 5-10), начинаешь скидывать газ и появляется такой стук, продолжительность его примерно до 50-60км/ч когда стрелка ниже этих чисел, то ударов нет...


#5692
СТАЛКЕР
31 Марта 2012 11:42

Попробуй под цилиндр положить еще одну прокладку что можно еще посоветовать


#5693
LIFAN
31 Марта 2012 12:53

Squade, а с чего вы вообще взяли, что стучит именно поршневая?... По идее, если бы это действительно поршень задевал за клапан, то стук был бы постоянно... Но я всё же рискну кое-что предположить: 70-80 км/ч даже для 72 куб. см. скорость вполне приличная, обороты двигателя на такой скорости уже достигают максимума. Всё крутится с бешеной быстротой, в том числе и распредвал... Теперь суть: если пружины клапанов слабые, или уже с большим "стажем" работы, то при высоких оборотах двигателя, возможно "подвисание" клапанов, вот тогда поршень будет их догонять!)) В таком случае можно заменить либо пружины, либо всю головку в сборе под соответствующий объем цилиндра. Ну вот, как-то так.


#5694
LIFAN
31 Марта 2012 12:55

СТАЛКЕР, а что за движок(модель) на этом ПИОНЕР'е?


#5695
Виктор
31 Марта 2012 13:18

движок 2ткт пробег 7738 тысяч и никто не лазил в него вот буквально 2 дня назад я залез в карбюратор думал может это что то с карбюратором


#5696
Вячеслав
31 Марта 2012 13:50

КИРИЛЛ спасибо
думал об этом
уровень низковат


#5697
Кирилл
31 Марта 2012 14:21

Всем привет !!!
потскажите пожалуйста что может быть когда едешь он в дороге начинает глохнуть а потом газ убераешь вроде заработает опять добавишь он опять затухает и заглохнет и мин 10 его заводишь и опять и такая же фигня с ним когда заводишь а потом он заведется и норм едет с электо не заводится а когда постоит вроде заведется с электро только с лапки завожу
свеча новая карб чистил фильтр чистый воздушный
мотор 2т 50 см кубичечких


#5698
Squade
31 Марта 2012 15:24

LIFAN говорю в третий раз, у меня 2-х тактный, а не 4-х! клапанов у меня нет... а думаю на поршень потому что, раньше, когда стоял 50сс не было такого, но после того как поставил 70сс с головой от 50сс, то появились стуки. коленвал в порядке, вчера сам лично проверял четко по инструкции как на сайте, впринцепи больше таких сильных стуков, кроме колена и поршня, ничего не может давайть...


#5699
СЕРГЕИ
31 Марта 2012 15:29

ПОСЛЕ ЗИМЫ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ИСКРА ЕСТЬ ПОПРОБОВАЛ БЫСТРЫИ СТАРТ НЕ ПОМАГАЕТ


#5700
СТАЛКЕР
31 Марта 2012 15:45

LIFAN 139qmb

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор