Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#9261
Super User
16 Августа 2012 15:40

#9255
Вероника
16 Августа 2012 10:02
------------------------------
Чтоб занятся самой, не советую, есть узлы которые будут не подсилу, можно порвать руки, да и усилие нужно при закрутке, думаю после ремонта, потечет со всех щелей, еще больше. Течь можно устранить, посмотрите где течет, слейте масло, бензин, положите набок, место течи протрите хорошо ацетоном, и замажте краской, пару раз, когда подсохнет поверх, накладывате кусочек ткани, потом еще пару раз это закрашиваете, подсохнет, можно заправляться.Но течь может из сапуна, это когда переливаете больше масла, лишнее стравливается, это нормально.


#9262
Super User
16 Августа 2012 15:44

#9254
Андрей
16 Августа 2012 02:00
-----------------------------
Увас не исправность в реле регуляторе или в нагрузочном резисторе, проверяйте.


#9263
Super User
16 Августа 2012 15:46

#9257
Мар'ян
16 Августа 2012 11:53
--------------------------
Меняйте высоковольтный провод и колпачок свечной.


#9264
Super User
16 Августа 2012 16:20

#9258
Дмитрий
16 Августа 2012 12:27
----------------------------
Китайцы ставят их много, я видел до 5 штук, смотреть под пластиком руля. Проверьте реле стартера, если не исправно, может подсаживать.Тестером или мультимером подсоеденитесь да АКБ при не запущеном скутере посмотрите, потом запустите и смотрите с добовлением оборотов, если напряжение увеличится, значит зарядка есть.Если АКБ стоит большей емкости чем положено, зарядка для него будет не достаточная, как следствие срок службы небольшой.


#9265
Егоры4
16 Августа 2012 16:58

подскажите плизззз у меня скуте рэйсер 50кубиков очень долго набирает обороты , а при езде он сам то сбрасывает то набирает обороты! в чём проблема ????


#9266
smok
16 Августа 2012 18:05

#9260 Super User 16 Августа 2012 15:20

понятно


#9267
Zelio
16 Августа 2012 18:35

#9146
Super User
13 Августа 2012 00:12
---------------------------

Поменял почти все конденсаторы, которые там есть. Осталось только два, но у них параметры получше тех, что мне удалось найти. Ничего особо не поменялось в работе скутера, только изредка постреливает при заводе, как и раньше, но не более. Работу получилось сделать аккуратно, хоть я и переживал за то, что плата залита этой дрянью, и на ней есть без корпусной монтаж. Конденсаторы, которые родные, были все в допуске. Были не значительные отклонения в большую сторону, но это, в большинстве случаев, в пределах 7%. Тот, что 47х50В., на самом деле был 54х50В. Замену я нашел все таки из «Джамикона», было это совсем не легко, поскольку проторчал в магазине больше получаса, продавцы, смирившись, поставили мне коробку на выбор, могу сказать, что у «Джамикона» в большинстве случаях емкость занижена и не всегда в пределах 10%. Выбрать то, что надо, получилось где-то из сотни. Интересно то, что родные кондеры всегда шили в +!
Если сбилась программа в самом контроллере, то я врятли смогу его починить. Интересно то, как он вообще успевает соображать этот блок, поскольку на то, что бы среагировать на показания датчиков и дать ответный сигнал на катушку, нужно время, да хотя бы просто успеть зарядить емкости по 47 мкф, которые как я понял идут на то, что бы загасить помехи от стартера??? Ну как то в общем это все работает. По-прежнему думаю, что дело в коммутаторе, хоть и есть искра, но именно так советует поступить книжка! Так что намерен поменять весь блок целиком! Позже отпишу что получилось.
Да кстати, есть, что посоветовать на счет того, где его можно купить в Москве, что бы не заказывать? Так как я там буду на следующей недели, а в нашем городе таких нет, а есть только Тайваньские аналоги, по космической стоимости!
http://s019.radikal.ru/i630/1208/d5/100a5aa4eaf9.jpg


#9268
Серый
16 Августа 2012 18:55

Ребят, подскажите пожалуйста, как выставить зажигание на скутере BM Mint?


#9269
Серый
16 Августа 2012 18:55

Ребят, подскажите пожалуйста, как выставить зажигание на скутере BM Mint?


#9270
DNP
16 Августа 2012 20:26

Добрый вечер. Столкнулся с проблемой, появляеться она примерно 1 раз из 10 запусков. Вставляю ключь, поворачиваю, стрелка уровня бензина поднимаеться, а как нажимаю тормаз стрелка падает. Наклоняю в разные стороны, катаю вперед-назад тогда заводиться.


#9271
Super User
16 Августа 2012 20:46

#9267
Zelio
16 Августа 2012 18:35
-----------------------------
Вся проблема с коммутатороми, из за того что проверяют искру, на японцах это запрещено. Есть сейчас насадочка индикатор ставится между колпачком и свечой выпускает Санкт-Петербурге, стоит 18 руб, вот ее можно я проверяю неонкой, и не одного еще не вывел из строя.В Москве есть одна контора, занимается ремонтом скутов японцев, они под заказ привозят с японии, в интере видел и общался с ними, но не могу сечас найти где записал. Поищи, у них может быть или закажут. По твоему, если что с программатором, его не прошьешь, я выходил на японские форумы, они этим не занимаются, делают мастерские, они меня спросили зачем я этим занимаюсь.Ну а насчет среагировать, тут у них все нормально, можешь не безпокоится, онож работало и не плохо работало, его бы генератором и осцилографом проверить, но диограммы или методику они выложат лет через 10 может быть. Так что, иши лучше новый и сразу проверяй искру, опыт уже будет что делать.За фото спасибо, если можно маркировку семистора - теристора, может когда столкнусь с ремонтом такого.А насчет Москвы я посмотрю, если найду то выложу.


#9272
Super User
16 Августа 2012 21:05

#9270
DNP
16 Августа 2012 20:26
---------------------------
Слабый АКБ, просмотрите разьемы смажте вэгешкой.


#9273
Super User
16 Августа 2012 21:14

#9268
Серый
16 Августа 2012 18:55
-------------------------
Интересный вопрос по зажиганию, японцы его уже выставили, рекомендуют не ломать.


#9274
рашид
16 Августа 2012 21:40

супер юзер что за клапан в поплавковой камере где он и что с ним делать


#9275
Серый
16 Августа 2012 22:11

в Mint генератор как у верховины,зажигание выставляется позже раньше. Вообще проблема в том,что скутер холостые держит,а как трогаться начинаешь,глохнет.карбюратор чистил,компрессия хорошая,свечу менял и фильтр воздушный,все равно не тянет


#9276
Super User
17 Августа 2012 00:03

#9275
Серый
16 Августа 2012 22:11
---------------------------
Когда трогается зажигание, то перед тем делается метка, чтоб потом поставить на место.Зажигание выставляется один раз и на всегда, если не поменяете поршень другого размера или перейдете на бензин с другим актановым числом, завод выставил на определенный бензин и поршень.Смотреть надо бензин, посмотрите липестковый клапан, если не герметичен или дырки то тянуть не будет, глушитель если забит, хоть частично тоже м.б. Окна целиндра посмотрите на нагар тоже м.б. Зажигание не трогайте, хотя ваш, можите крутить.


#9277
Zelio
17 Августа 2012 00:23

#9271
Super User
16 Августа 2012 20:46
-----------------------
Ок, следующий раз буду поумнее. Спасибо за инфу про тестер для искры, буду иметь в виду. А относительно маркировки симистора,я отпишу завтра, просто с дачи отъехал, а все там осталось. Как завтра до туда доберусь, то и отпишу про маркировку.


#9278
Super User
17 Августа 2012 00:28

#9274
рашид
16 Августа 2012 21:40
-------------------------
Клапан которым управляет поплавок, если не работает то нет бензина в карбюрат или переливает, попадает воздушний фильтр или выливается на ружу. Зто вопрос на уровне, как крутится колесо, почитайте устройство карб там с рисунками все поймете.
- http://xrikx.ucoz.ru/publ/mototransport/tekhnicheskie_voprosy_50_ss/remont_i_regulirovka_karbjuratora_kitajskogo_mopeda_skutera_s_dvigatelem_139fmb/8-1-0-28


#9279
пож ж
17 Августа 2012 06:38

Какой скутер лутчше брать Honda Dio af-35 или Honda tack af-16?Мне в целях проходимости разбитые дороги и такие ручьи мелкие на работу добиратся:-)Подскажите.


#9280
СТАЛКЕР
17 Августа 2012 07:48

пож ж
17 Августа 2012 06:38
----------------------
Тебе же Белый посоветовал ДТ-75 а если без шуток то не скутер а мопед у них проходимость лучше да и остойчивость тоже это я говорю из личного опыта а со скутом по по НАШЕМУ бедорожью намучаешься

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и шесть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор