”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье –емонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#1541
ZATVOR
18 јпрел€ 2011 02:04

ZATVOR
16 јпрел€ 2011 11:45

¬сем привет така€ проблема : в заведЄнном состо€нии порыв ветра повалил скутор на правую сторону быстренько подн€л дал газу а он заглох,проверил карб обнаружил вылетевшую иглу поставил на место все без проблем заводитс€ но ехать больше 45 невкакую и разгон слабинький стал , а так ехал 70-75
модель GBmotors-virus 4t. 70cm.3
подскажите где чЄ смотреть :((
–еб€та всЄ оказалось очень просто воврем€ подени€ была переполненна поплавкова€ камера, иглу поставил а дальше неполез подумал прокатит ,пришлось карб разбирать второй раз чтобы обноружить этот гимор ,а ведь можно было просто стравить лишний бенз и всЄ .........

ћќ∆≈“  ќћ” ѕќћќ∆≈“ ƒјЌЌјя »Ќ‘ј


#1542
»ван
18 јпрел€ 2011 03:53

–еб€т, кто знает подскажите..буду благодарен.
¬чера ещЄ только работал, сегодн€ уже не заводитс€.  омпресси€-есть, искра-есть, бензин-поступает. «аливали даже на пр€мую в душу (цилиндр) не схватывает даже. ¬ чЄм может быть проблема?


#1543
јлександр
18 јпрел€ 2011 09:59

»ван а скутер 2“ или 4“? ѕроверьте компрессию прибором.


#1544
gk
18 јпрел€ 2011 10:29

—пасибо за ответ но € так уже 3раза пробовал снимал впускной патрубок шприцом загон€л 5-7 кубиков бензина патрубок ставил на место. ќн на этом бензине работал но дальше никак. ”же 2 раза карб снимал чистил продувал но результата никакого.¬оздухан новый стоит.


#1545
»ван
18 јпрел€ 2011 13:04

јлександр, скутер 2-ух тактный. ѕрибором проверить к сожаленью не получетс€. “ак как нет такого на руках, но палец выбивает если провер€ть в ручную. ƒело всЄ в том, что скутеру чего то не хватает. ћожно сказать кажда€ деталь двигател€ живЄт своей жизнью, в особенности карбюратор. Ѕывает такое, что в самый низ коленвала попадает не то масло, не то бензин. » после того как туда накачает, скутер не заведЄтс€. Ќадо снимать ÷ѕ√, выкачивать. Ќачинаем настраивать обороты, если ручку газа дать на всю..образуетс€ провал.  онечно убераетс€, спомощью настройки карбюратора, но после того как скутер поработает часик или пол часика, потом он может не завестись, а свеча чЄрна€-чЄрна€ (выгарает одним словом)

≈сли кто знает в чЄм проблема, будь любезны отпешитесь. ”же весь мозг себе сломал да, а теперь и вовсе не заводитс€.  ароче ужас..буду благодарен любым советам.


#1546
јлександр
18 јпрел€ 2011 15:41

gk, а бензобак выше карбюратора или ниже?


#1547
јлександр
18 јпрел€ 2011 15:49

»ван, из того что € узрел в вашем описании - сначала немножко уменьшите зазор в электродах свечи до 0,6 мм. ѕотом регулируйте холостой ход до исчезновени€ дымности. ѕроверьте уровень поплавковой камеры. ќтсоедините карбюратор от впускного патрубка и откройте вакуумный кран. ƒержите карбюратор строго вертикально и смотрите не потечет ли бензин. “еперь об нето масло не то бензин. ¬ цилиндр должна подаватьс€ оптимальна€ горюча€ смесь. ≈сли бензина или его паров попадает слишком много то горение не произойдет. “о же самое будет если намочить бензином воздушный фильтр. ќтносительно провала так это недостаток бензина на высоких оборотах. Ёта проблема решаетс€ подн€тием иглы относительно дроссел€. “ак что покажите своему скутеру что вы есть хоз€ин ситуации.


#1548
радик скутерист три года
18 јпрел€ 2011 17:01

чтобы весной заводилс€, залейте новый бензин, свечу снимите и прокалите на зажигалке (€ так делаю) очистите от загр€знений тонким гвоздем, скутер просушите тепло вентил€тором или феном (или прогрейте на солнце, если после дожд€ то не заводитс€, €понские модели чувствительны к влаге, масло долейте, ставите аккумул€тор, и ждите как поставите там что то щелкает (видимо сам себ€ диагностирует, просто ждите), поставьте на подножку и рукой правой заводите заводилкой. аккумул€тор не зар€жаю (зимой храню его в ванной в картонной упаковке, примерно через 200 км он подзар€жаетс€ настолько, что можно заводить от —“ј–“ј (только когда заводишь —“ј–“ќћ, левой тороз надо зажать. € не пользуюсь —“ј–“ќћ, завожу только заводилкой, поставить нужно на подножку, жду пока греетс€ 2 минуты и трогаюсь медленно еду 1 км до 30 км в час, потом постепенно довожу до 35, быстрее ехать нету смысла. главное доехать. пишите мне отвечу что знаю...радик.


#1549
»ван
19 јпрел€ 2011 08:44

јлександр, спасибо за советы. ¬ чЄм-то вы оказались правы. ¬чера продули карбюратор, в местах был слегка забит и при всЄм при этом совершено глупа€ ситуаци€ была-шланги на карбюраторе не правельно распределены. ѕоставили как надо, продули-работает как надо. ќсталось настроить обороты и можно обкатывать.


#1550
»ван
19 јпрел€ 2011 08:50

јлександр, хотел бы ещЄ у вас узнать. ѕри обкатке масло в бензин добавл€ть надо? ¬принципи масло автоматически поступает, но не раз слышал, что в бензин тоже желательно подлить. Ѕензин заправл€ю 95.


#1551
јлександр
19 јпрел€ 2011 19:00

»ван, если скутер 4“ то масло подливать не надо. ≈сли 2“ то в бензин первый бак 1 на 50 частей а потом 1 на 100 частей 2 - 3 бака. ¬ы сами знаете когда произойдет полна€ притирка. ƒо завершени€ приработки нельз€ грузить скутер выше 20 км в час в начале притирки а потом можно повышать скорость до 30 а в конце до 40 км в час. ѕритирка поршневой повышает температуру стенки цилиндра а при повышенной температуре пленка масла как бы слазит огол€€ металл. ∆елательно притирку проходить зимой - не так нагреваетс€. ¬ бензин можно размешать ревитализант. Ќо все эти процедуры привод€т к выбросу недогара в выхлопную трубу с подальшей ее частичной закупоркой. “ак что добавлением масла особо увлекатьс€ не следует а добавл€ть качественную синтетику. ѕосле притирки нужно очистить выхлопную трубу от нагара.


#1552
јнтон
19 јпрел€ 2011 19:45

” мен€ suzuki sepia af 50 где можно заказать или найти в јлтайском  рае карбюратор,нового образца не подход€т заранее спасибо!


#1553
»ван
19 јпрел€ 2011 22:47

јлександр, спасибо за помощь.


#1554
јлександр
20 јпрел€ 2011 00:51

јнтон, что случилось со старым? ћожет стоит отремонтировать чем сидеть на приколе?


#1555
 ол€
20 јпрел€ 2011 14:17

¬сем привет!у мен€ така€ проблема:скутер 4т разгон€етс€ до 50км,а потом начинает мотор рычать и скидывает скорость.помогите пожалуйста


#1556
ћаксим
20 јпрел€ 2011 14:37

здравствуйте, у мен€ така€ проблема купил скутер бу 4 такт 50 кубовый. после зимовки не рабочий мне его продали еле завел и из глушака повалил богач а газ ровно не держитс€ начинаеш поворачивать и он глохнуть пытаетс€ карбон прочистил полностью. подскажите что делать


#1557
ѕавел
20 јпрел€ 2011 18:50

Ќе заводитс€ четырехтактник. »скра есть, топливо в поплавковой камере есть,свеча суха€.ѕодскажите пожалуйста возможные неисправности и способы их устранени€.


#1558
ѕавел
20 јпрел€ 2011 19:12

»менно в камеру сгорани€ топливо не поступает.


#1559
јлександр
20 јпрел€ 2011 19:15

ћаксим, € не могу разобратьс€ в ваших высказывани€х. Ќужна помощь - напишите подробно и без жаргона.


#1560
јлександр
20 јпрел€ 2011 19:17

ѕавел, если под свечу залить 5 мл бензина и заведетс€ значит нужно чистить карбюратор и воздушный фильтр.

¬ернутьс€ к статье –емонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
ноль и п€ть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор