Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#8200 василий 14 Июля 2012 16:02 ------------------ не чо не сделаеш нужно снимать вероятно всего прокладка сделана из жосткого матерьяла и не обжимаетца либо через чур тонкая она это всё чем я могу помоч тебе снимать в любом случае придётца
При поездке по городу скутер сначала не стал держать обороты, затем стал ехать только на высоких оборотах и глохнуть через каждые 200 метров(со стартера не заводился, я ставил его на центральну подножку 10-15 топал кикстартером(зажиганее включено)затем заводил со электросатртера, ехал только на высоких оборотах а там по новой. ЧТО ДЕЛАТЬ? клапана в норме, воздухан чистил, карбюратор тоже.
#8203 василий 14 Июля 2012 16:31 ------------------- Можеш и подложить но не желательно и вот на замету увеличиваеш прокладку между целиндром и картером ты этим самым увеличивае камеру сгорания этим самым ты можеш растроить двиготель потом ночнёш грешить на карбюратор и думать раньше всё норм было а что стало щяс не понять
#8201
Кирилл
14 Июля 2012 16:21
не половинил*