Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#12221
virys887
13 Сентября 2013 20:53

СЕВЕР привет 3 дня назад разбил свой скутер лопнула передняя вилка купил новый лифан за 19000 опят поставил голову варик шестерни редуктора и поменял жиклер и фильтр нулевик чето перестал ехать после установки жиклера и нулевика подскажи что делать


#12222
Виктор 1985
13 Сентября 2013 22:41

Привет! Поскажите, а как влияет упругость лепесткового клапана нароботу двигателя


#12223
юрий
14 Сентября 2013 07:59

ПРИВЕТ , ехал на скуторе ( четырехтактный китаец ) , резко начала падать скорость , на гашетку перестал реагировать ... но двигатель продолжал работать ... заглушил , остановился на обочине , попытался завести - реакция ноль , не с ножки не со стартера ... в чем проблема может быть ?


#12224
СЕВЕР
14 Сентября 2013 08:01

virys887
13 Сентября 2013 20:53 Привет ну первое сними нулувик и поставь родной. Нулевик это убийца двигов он требует к себе повышенного внимания не предусматривает езду по воде \дождь\ пыльные дороги и т.д. При его установке требуеться дополнительная регулировка карба если не снимать то нужно поднимать доз.иглу до тех пор пока не исчезнут провалы в двиге дерзай если что кликни.


#12225
virys887
14 Сентября 2013 15:09

СЕВЕР окей благодарю


#12226
Armageddon
14 Сентября 2013 15:45

Виктор 1985 #12222

Клапан не ремонтируется, не красится, не клеится, не клепается, не регулируется итд. Клапан для пропуска топлива и как заслонка не пропускать в сторону карба. Проверяется, смотреть на свет ( солнце, лампочка ) если есть щели или дырки, меняется на новый. Упругость пластин зависит от объема двигателя, это заводские установки, нужно обращать внимание при покупке.


#12227
СЕВЕР
14 Сентября 2013 15:48

юрий
14 Сентября 2013 07:59 что то мне подсказывает что сгорел блок CD1 хотя из твоего вопроса трудно понять в чем дело это может и вода и свеча и катушка.


#12228
Armageddon
14 Сентября 2013 16:08

юрий #12223

Вопрос тут надо рассматривать а что было до этого, регулировал, ремонтировал, заправился, итд. Сегодня смотрел скут, притащил один клиент, говорит заводится и сразу глохнет, колесо не вращается, первое предположение, посыпался редуктор, но на вопрос, что делал, менял тормозные колодки, посмотрел а они прикипели, поставил новые и поехал. Так что плясать нужно, что было до того а потом, это последствия.


#12229
virys887
14 Сентября 2013 16:31

СЕВЕР я ево на родной поставлю а внутренний уберу так же можно и подскажи на какое деление поставить иглу у меня стоит на последнем верхним


#12230
Armageddon
14 Сентября 2013 16:41

Димарик #12220

По тому что написал, получается все нормально, так не бывает, теперь упал, тут тему можно расширить - набок, в речку, на трассе метров 300 кувыркался итд. Падение, падению рознь тут давай по конкретнее а то СЕВЕР мне замечание сделает, что много пишу а чтение утомляет глаза и на сон валит.


#12231
СЕВЕР
14 Сентября 2013 18:18

virys887
14 Сентября 2013 16:31 на среднее примерно точно определяют опытным путем


#12232
СЕВЕР
14 Сентября 2013 18:20

Armageddon
14 Сентября 2013 16:41 ну да вали все на меня \шутка\


#12233
Armageddon
14 Сентября 2013 20:39

СЕВЕР #12231

Ха-ха, вот и не угадал, но опытным, пускай пробует.


#12234
СЕВЕР
15 Сентября 2013 08:33

Armageddon
14 Сентября 2013 20:39 почему не угадал у двигов разный пробег и соответственно разная компрессия а она то и влияет на качество смеси даме на 2х одинаковых 139 с одинаковыми карбами игла может находиться на разных отметках т.е под каждый конкретный двиг карб нужно подстраивать это я установил в процессе многолетних сборок разборок и регулировок двигов а ремонтом я уже занимаюсь около 5 лет может я не прав то поправь в этом деле я больше практик а не теоретик когда разберёшь и соберешь своими руками а потом еще и отрегулируешь оно быстрее доходит чем по книжкам и инету.


#12235
Armageddon
15 Сентября 2013 13:32

СЕВЕР #12234

Я за конкретный случай, а тут игла опущена до предела ( смесь обедненная ), такое положение, это когда карб большой кубатуры ставят на малую кубатуру, короче тут не регулировать а карб менять нужно на свою кубатуру а далее по написанном тобой, короче ты понял. Переставляя кольцо обедняем (при перестановке выше) или обогащаем (при перестановке ниже) топливную смесь.


#12236
СЕВЕР
15 Сентября 2013 14:11

Armageddon
15 Сентября 2013 13:32 я что то не пойму он же пишет \ у меня стоит на последнем верхним\дословно цитирую так как правильно понимать на последнем или верхнем я понял что вверху и смесь обеднённая или совсем уже с этими разьяснениями клин словил в голове.


#12237
Armageddon
15 Сентября 2013 14:28

СЕВЕР #12236
По написанному им, стоит последнее верхнее, это обедненная смесь, сам понимаешь, а добавь обогащение, просто будет заливать, короче напиши, пускай покупает карб, а далее ты написал, регулировка, короче бывает, это не ошибка, это описка, так как вопросы пусть пишут по нормальному.


#12238
СЕВЕР
15 Сентября 2013 14:38

Armageddon
15 Сентября 2013 14:28 короче я понял нужно бросить пока все это и попить чего нибудь а то добра не доведет


#12239
Armageddon
15 Сентября 2013 14:52

СЕВЕР #12238
Пить только чай, а тут по написанному ничего страшного нет, может он сам так на регулировал, нулевик же поставил зачем то, наверное воздуха и не хватало, если закупорил карб, тогда может и по твоему и будет правильно а по мне правильно будет, если он не ставил. Так что я тоже чаю попью.


#12240
СЕВЕР
15 Сентября 2013 16:34

Armageddon
15 Сентября 2013 14:52Да не чаем ситуацию не исправить у меня коньяк абхазский есть классная штука вот и полечусь а насчет фильтра нулевик обычно ставят под стоковый двиг толку от него мало а вот головной боли много отрегулировать под него карб далеко не каждому удаеться и начинаеться здесь писанина ну да ладно как говориться приступим к лечению а то уж начал забывать вкус напитка.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и один







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор