Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера

Купить рекламу на сайте scooter-tronix.ru

Возможно, Вам нужна не баннерная реклама, а более эффективное привлечение клиентов - воспользуйтесь услугой продвижения сайта.

40% скидка на баннерную рекламу на весь сезон 2013

При заказе сквозного баннера номер 2 (номера баннеров смотри ниже) на весь сезон 2012 (7 с половиной месяцев, 15 марта - 30 октября) предоставляется скидка 40%.

Стоимость баннера без скидки составляет 2500 рублей в месяц, то есть 18750 рублей за сезон. С учетом скидки стоимость составит 11250 рублей.

Если Ваш заказ поступит позднее 15 марта, скидка сохраняется и стоимость индексируется пропорционально оставшемуся сроку.

О сайте

Сайт является одним из популярнейших в своей сфере и имеет свою целевую специфическую аудиторию.
В мотосезон посещаемость сайта составляет 7000-8000 и выше уникальных посетителей в сутки (более 130'000 уникальных в месяц), количество просмотров страниц сайта свыше 18000 в сутки (более 500'000 в месяц). В зимнее время посещаемость, как правило, в два раза ниже. Следить за посещаемостью в режиме реального времени вы можете с помощью баннера LiveInternet в левой колонке страницы внизу. Этот же сервис предоставляет статистику переходов по внешним ссылкам, в т.ч. по баннерам. Смотреть статистику вы можете используя гостевой пароль "guest".

Преимущество данного сайта перед аналогичными заключается в том, что, во-первых, количество рекламных мест невелико, - всего 4. Таким образом, внимание посетителя не рассеивается, и его не шокирует обилие цветографических элементов на странице.
Во-вторых, цены на размещение рекламы гораздо ниже, чем на аналогичных ресурсах мототематики с меньшей посещаемостью.
В-третьих, предоставляемая информация о посещаемости и региональном таргетировании посетителей достоверна. Не хочется ссориться с администрациями других мотосайтов, но львиная доля таких ресурсов имеет гораздо более скромную статистику, нежели это так ярко описывается.

  • 60-70% посетителей - жители России, 20-25% - Украины.
  • 25-30% российских посетителей - жители Московы и Питера и их областей.
  • 70% всех посетителей - мужчины.
  • 70% всех посетителей приходят на сайт с поисковых систем.

Также не маловажен факт, что сайт ежесуточно охватывает
  • 20% всей аудитории, интересующейся тюнингом скутеров (это свыше 2000 человек ежемесячно по данным сезона 2010)
  • более 10% всей аудитории, интересующейся ремонтом скутеров (это также свыше 2000 человек ежемесячно по данным сезона 2010)
  • более 10% всей аудитории, интересующейся скутером Honda Dio (это свыше 5000 человек ежемесячно по данным сезона 2010)

Цены

Номер блока

Размеры, не более

Цена в сезон,
р\мес
15 мар - 30 окт

Цена вне сезона,
р\мес

1  свободен
2  свободен
3  свободен
VIP свободен

145 * 145
468 * 60
468 * 60
468 * 60

1500
2500
2000
4500

1000
1500
1000
2500

При аренде места на срок более 3-х месяцев предусмотрена скидка 10%.



ПРИМЕЧАНИЕ 1.
Цветографическое оформление баннера VIP должно гармонично вписываться в общий дизайн страницы сайта.

ПРИМЕЧАНИЕ 2.
Цветовая гамма любого баннера не должна быть чересчур яркой или мерцающей.

ПРИМЕЧАНИЕ 3.
Максимальный "вес" баннеров 145*145 - 45Кбайт, 468*60 - 80Кбайт

ПРИМЕЧАНИЕ 4.
Для размещения рекламного блока требуется предоплата в размере 100% от общей стоимости. При предварительном заказе (более чем за 5 дней до начала размещения) необходима предоплата (на момент заказа) в размере 20% от общей стоимости. Оставшиеся 80% оплачиваются в первый день размещения.

ПРИМЕЧАНИЕ 5.
Любая заявка может быть отклонена без объяснения причины.

ПРИМЕЧАНИЕ 6.
Могут быть рассмотрены ваши варианты расположения баннеров.



Формат заказа рекламы.

В тексте заказа укажите номер желаемого блока, размер (ширина * высота), срок размещения, адрес рекламируемого ресурса, адрес по которому располагается баннер, тип кошелька. Также можете предложить свой вариант размещения баннера. После отправки заказа вам будет выслано (в течение суток) письмо с адресом почтового ящика, куда вы отправите баннер, а также номер кошелька указанного типа для предоплаты. Оплата производится в WMR, WMZ или Яндекс.Деньгами, также возможна оплата на счет Альфа-Банка. После предоплаты баннер будет вывешен согласно условиям заказа. Учтите, что после завершения срока размещения продление не всегда возможно, т.к. могут появиться новые заказы в порядке очереди.


Стучитесь icq 1 308 715
или пишите mail support@scooter-tronix.ru
или звоните skype rche.ru
если срочно +7 987 708 4241 (только по вопросам рекламы!!)

Рекламные материалы

Обзоры, рекламные статьи

Размещаемые рекламные статьи и обзоры остаются на сайте навсегда, в разделе новости. Первый месяц анонс (1-2 предложения) обзора "висит" на всех страницах в правой колонке. Количество гиперссылок, индексируемых поисковыми системами - 2 шт, за каждую ссылку сверх этого +5% базовой стоимости. В анонсе статьи допускается размещение изображения (макс. размер 75х75 пикс), в этом случае базовая стоимость размещения увеличивается на 20%.

Базовая стоимость размещения обзора 3000 руб единовременно.

Баннеры

Блоки размещаются на ВСЕХ страницах сайта. Принимаются JPEG, GIF, Flash баннеры. Ссылка, ведущая на рекламируемый ресурс, закрыта от индексации поисковыми системами.


НЕ ПРИНИМАЕТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

adult-реклама (для взрослых)
реклама оружия, алкоголя, табака
реклама ресурсов, разжигающих межнациональную, религиозную, расовую и т.п. рознь
реклама других ресурсов, содержание которых противоречит требованиям Конституции РФ.


На рисунке Вы можете увидеть расположение различных рекламных баннерных блоков, все они различаются по цене. Если место занято, в скобках указана предположительная дата освобождения.

Немного об эффективности баннерной рекламы

Интернет является достаточно перспективной площадкой для размещения различных рекламных материалов. Достаточно часто это пространство используется для размещения баннеров. Но, как часто бывает, многие рекламодатели после проведения рекламной компании и подведения итогов проделанной работы, остаются недовольны результатами. В этом материале мы постараемся вам помочь разобраться с таким видом интернет рекламы, как размещение баннеров. Это поможет вам в будущем не допустить многочисленных ошибок, которые сведут на нет все ваши усилия по продвижению продукта или услуги посредством сети интернет.

В первую очередь, вы должны понимать, что размещение медийной рекламы в виде баннеров по большей части подходит для повышения узнаваемости бренда или компании. Непосредственно для привлечения покупателей и потенциальных клиентов лучше всего использовать контекстную рекламу. Продажи продукции или услуг при помощи баннерной рекламы идут с б́ольшим успехом, и по сравнению с контекстной рекламой, обычно не оканчиваются вместе с прекращением размещений рекламных материалов. Отчасти это связанно с психологическим моментом. Дело в том, что баннеры привлекают внимание посетителей ресурсов. Но, вот зрительный контакт длится совсем недолго. В настоящее время многие исследователи целевой аудитории говорят о том, что зрительный контакт среднего посетителя интернет ресурса с баннером рекламодателя длится не больше 2-х секунд. Возможно ли за такой короткий промежуток времени понять, что предлагает баннер? Конечно же, нет. Если при беглом взгляде на размещенный баннер, глаз посетителя не уловил на нем наличие ответа на тот вопрос, который привел его на ресурс, то к просмотру этого баннера он уже не вернется и тут же вычеркнет его изображение из кратковременной памяти. Проще говоря, спустя 2 секунды после просмотра вашего баннера, посетитель уже не будет помнить о том, что его видел. Это происходит благодаря механизму защиты сознания от перегрузки бесполезной информацией.

Но, в то же время, информация, полученная от зрительного центра, не стирается в головном мозге полностью. Полученная картинка вашего баннера перемещается в долгосрочную память. Это означает, что человек запомнит тот факт, что он видел вашу компанию. Это создаст у него иллюзию того, что ваша компания ему знакома. Поэтому в тот момент, когда ему понадобиться товар или услуга, которую предоставляет ваша фирма, он, при анализе информации, вспомнит именно о вас.

Используя этот психологический момент в своей рекламной компании, вы сможете при помощи баннеров добиться очень высоких показателей. Но не путём "кликов" по баннеру, а воздействуя на сознание посетителей сайта, подобно тому, как рекламные щиты вдоль автодорог воздействуют на водителей. Другими словами, баннерная реклама может оказаться очень полезной в деле созданий положительного имиджа и продвижению бренда.

Преимуществом беннерной рекламы является то, что на пространстве, которое занимает ваш баннер, не будет расположено никаких других отвлекающих внимание конструкций. Это делает шансы конкурентности среди аналогичных предложений крайне высокими. При использовании контекстной рекламы многие объявления остаются непрочитанными именно по причины высокой конкуренции. На этом сайте баннерных мест под аренду немного, - четыре, - и находятся они в хороших зонах.

Для того, чтобы подобрать подходящие площадки для размещения баннеров, вам необходимо очень четко представлять себе, кто составляет целевую аудиторию вашего сайта. Помимо этого, вы должны обладать сведениями о том, какими интересами обладает эта аудитория, какие порталы она посещает и какой информацией интересуется.

Все площадки можно условно разделить на общетематические и специализированные. Узкоспециализированные сайты посещаются гораздо меньшим числом пользователей, но их аудитория практически полностью целевая. На общетематических сайтах ваш баннер просмотрят сотни тысяч человек, но вот многие ли из них заинтересуются предложенной информацией? Именно в связи с этим, узкоспециализированные площадки позволяют увеличить продажи и узнаваемость вашей компании в узкой целевой группе. Общетематические, высокопосещаемые порталы используются для имиджевой рекламы крупных компаний или для продвижения товаров массового спроса. Тем не менее, обязательно требуйте открытых и независимых статистических данных о посещаемости сайта из соответствующих сервисов статистики.







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор