”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера

 упить рекламу на сайте scooter-tronix.ru

¬озможно, ¬ам нужна не баннерна€ реклама, а более эффективное привлечение клиентов - воспользуйтесь услугой продвижени€ сайта.

40% скидка на баннерную рекламу на весь сезон 2013

ѕри заказе сквозного баннера номер 2 (номера баннеров смотри ниже) на весь сезон 2012 (7 с половиной мес€цев, 15 марта - 30 окт€бр€) предоставл€етс€ скидка 40%.

—тоимость баннера без скидки составл€ет 2500 рублей в мес€ц, то есть 18750 рублей за сезон. — учетом скидки стоимость составит 11250 рублей.

≈сли ¬аш заказ поступит позднее 15 марта, скидка сохран€етс€ и стоимость индексируетс€ пропорционально оставшемус€ сроку.

ќ сайте

—айт €вл€етс€ одним из попул€рнейших в своей сфере и имеет свою целевую специфическую аудиторию.
¬ мотосезон посещаемость сайта составл€ет 7000-8000 и выше уникальных посетителей в сутки (более 130'000 уникальных в мес€ц), количество просмотров страниц сайта свыше 18000 в сутки (более 500'000 в мес€ц). ¬ зимнее врем€ посещаемость, как правило, в два раза ниже. —ледить за посещаемостью в режиме реального времени вы можете с помощью баннера LiveInternet в левой колонке страницы внизу. Ётот же сервис предоставл€ет статистику переходов по внешним ссылкам, в т.ч. по баннерам. —мотреть статистику вы можете использу€ гостевой пароль "guest".

ѕреимущество данного сайта перед аналогичными заключаетс€ в том, что, во-первых, количество рекламных мест невелико, - всего 4. “аким образом, внимание посетител€ не рассеиваетс€, и его не шокирует обилие цветографических элементов на странице.
¬о-вторых, цены на размещение рекламы гораздо ниже, чем на аналогичных ресурсах мототематики с меньшей посещаемостью.
¬-третьих, предоставл€ема€ информаци€ о посещаемости и региональном таргетировании посетителей достоверна. Ќе хочетс€ ссоритьс€ с администраци€ми других мотосайтов, но львина€ дол€ таких ресурсов имеет гораздо более скромную статистику, нежели это так €рко описываетс€.

  • 60-70% посетителей - жители –оссии, 20-25% - ”краины.
  • 25-30% российских посетителей - жители ћосковы и ѕитера и их областей.
  • 70% всех посетителей - мужчины.
  • 70% всех посетителей приход€т на сайт с поисковых систем.

“акже не маловажен факт, что сайт ежесуточно охватывает
  • 20% всей аудитории, интересующейс€ тюнингом скутеров (это свыше 2000 человек ежемес€чно по данным сезона 2010)
  • более 10% всей аудитории, интересующейс€ ремонтом скутеров (это также свыше 2000 человек ежемес€чно по данным сезона 2010)
  • более 10% всей аудитории, интересующейс€ скутером Honda Dio (это свыше 5000 человек ежемес€чно по данным сезона 2010)

÷ены

Ќомер блока

–азмеры, не более

÷ена в сезон,
р\мес
15 мар - 30 окт

÷ена вне сезона,
р\мес

1  свободен
2  свободен
3  свободен
VIP свободен

145 * 145
468 * 60
468 * 60
468 * 60

1500
2500
2000
4500

1000
1500
1000
2500

ѕри аренде места на срок более 3-х мес€цев предусмотрена скидка 10%.



ѕ–»ћ≈„јЌ»≈ 1.
÷ветографическое оформление баннера VIP должно гармонично вписыватьс€ в общий дизайн страницы сайта.

ѕ–»ћ≈„јЌ»≈ 2.
÷ветова€ гамма любого баннера не должна быть чересчур €ркой или мерцающей.

ѕ–»ћ≈„јЌ»≈ 3.
ћаксимальный "вес" баннеров 145*145 - 45 байт, 468*60 - 80 байт

ѕ–»ћ≈„јЌ»≈ 4.
ƒл€ размещени€ рекламного блока требуетс€ предоплата в размере 100% от общей стоимости. ѕри предварительном заказе (более чем за 5 дней до начала размещени€) необходима предоплата (на момент заказа) в размере 20% от общей стоимости. ќставшиес€ 80% оплачиваютс€ в первый день размещени€.

ѕ–»ћ≈„јЌ»≈ 5.
Ћюба€ за€вка может быть отклонена без объ€снени€ причины.

ѕ–»ћ≈„јЌ»≈ 6.
ћогут быть рассмотрены ваши варианты расположени€ баннеров.



‘ормат заказа рекламы.

¬ тексте заказа укажите номер желаемого блока, размер (ширина * высота), срок размещени€, адрес рекламируемого ресурса, адрес по которому располагаетс€ баннер, тип кошелька. “акже можете предложить свой вариант размещени€ баннера. ѕосле отправки заказа вам будет выслано (в течение суток) письмо с адресом почтового €щика, куда вы отправите баннер, а также номер кошелька указанного типа дл€ предоплаты. ќплата производитс€ в WMR, WMZ или яндекс.ƒеньгами, также возможна оплата на счет јльфа-Ѕанка. ѕосле предоплаты баннер будет вывешен согласно услови€м заказа. ”чтите, что после завершени€ срока размещени€ продление не всегда возможно, т.к. могут по€витьс€ новые заказы в пор€дке очереди.


—тучитесь icq 1 308 715
или пишите mail support@scooter-tronix.ru
или звоните skype rche.ru
если срочно +7 987 708 4241 (только по вопросам рекламы!!)

–екламные материалы

ќбзоры, рекламные статьи

–азмещаемые рекламные статьи и обзоры остаютс€ на сайте навсегда, в разделе новости. ѕервый мес€ц анонс (1-2 предложени€) обзора "висит" на всех страницах в правой колонке.  оличество гиперссылок, индексируемых поисковыми системами - 2 шт, за каждую ссылку сверх этого +5% базовой стоимости. ¬ анонсе статьи допускаетс€ размещение изображени€ (макс. размер 75х75 пикс), в этом случае базова€ стоимость размещени€ увеличиваетс€ на 20%.

Ѕазова€ стоимость размещени€ обзора 3000 руб единовременно.

Ѕаннеры

Ѕлоки размещаютс€ на ¬—≈’ страницах сайта. ѕринимаютс€ JPEG, GIF, Flash баннеры. —сылка, ведуща€ на рекламируемый ресурс, закрыта от индексации поисковыми системами.


Ќ≈ ѕ–»Ќ»ћј≈“—я   –ј——ћќ“–≈Ќ»ё:

adult-реклама (дл€ взрослых)
реклама оружи€, алкогол€, табака
реклама ресурсов, разжигающих межнациональную, религиозную, расовую и т.п. рознь
реклама других ресурсов, содержание которых противоречит требовани€м  онституции –‘.


Ќа рисунке ¬ы можете увидеть расположение различных рекламных баннерных блоков, все они различаютс€ по цене. ≈сли место зан€то, в скобках указана предположительна€ дата освобождени€.

Ќемного об эффективности баннерной рекламы

»нтернет €вл€етс€ достаточно перспективной площадкой дл€ размещени€ различных рекламных материалов. ƒостаточно часто это пространство используетс€ дл€ размещени€ баннеров. Ќо, как часто бывает, многие рекламодатели после проведени€ рекламной компании и подведени€ итогов проделанной работы, остаютс€ недовольны результатами. ¬ этом материале мы постараемс€ вам помочь разобратьс€ с таким видом интернет рекламы, как размещение баннеров. Ёто поможет вам в будущем не допустить многочисленных ошибок, которые сведут на нет все ваши усили€ по продвижению продукта или услуги посредством сети интернет.

¬ первую очередь, вы должны понимать, что размещение медийной рекламы в виде баннеров по большей части подходит дл€ повышени€ узнаваемости бренда или компании. Ќепосредственно дл€ привлечени€ покупателей и потенциальных клиентов лучше всего использовать контекстную рекламу. ѕродажи продукции или услуг при помощи баннерной рекламы идут с б́ольшим успехом, и по сравнению с контекстной рекламой, обычно не оканчиваютс€ вместе с прекращением размещений рекламных материалов. ќтчасти это св€занно с психологическим моментом. ƒело в том, что баннеры привлекают внимание посетителей ресурсов. Ќо, вот зрительный контакт длитс€ совсем недолго. ¬ насто€щее врем€ многие исследователи целевой аудитории говор€т о том, что зрительный контакт среднего посетител€ интернет ресурса с баннером рекламодател€ длитс€ не больше 2-х секунд. ¬озможно ли за такой короткий промежуток времени пон€ть, что предлагает баннер?  онечно же, нет. ≈сли при беглом взгл€де на размещенный баннер, глаз посетител€ не уловил на нем наличие ответа на тот вопрос, который привел его на ресурс, то к просмотру этого баннера он уже не вернетс€ и тут же вычеркнет его изображение из кратковременной пам€ти. ѕроще говор€, спуст€ 2 секунды после просмотра вашего баннера, посетитель уже не будет помнить о том, что его видел. Ёто происходит благодар€ механизму защиты сознани€ от перегрузки бесполезной информацией.

Ќо, в то же врем€, информаци€, полученна€ от зрительного центра, не стираетс€ в головном мозге полностью. ѕолученна€ картинка вашего баннера перемещаетс€ в долгосрочную пам€ть. Ёто означает, что человек запомнит тот факт, что он видел вашу компанию. Ёто создаст у него иллюзию того, что ваша компани€ ему знакома. ѕоэтому в тот момент, когда ему понадобитьс€ товар или услуга, которую предоставл€ет ваша фирма, он, при анализе информации, вспомнит именно о вас.

»спользу€ этот психологический момент в своей рекламной компании, вы сможете при помощи баннеров добитьс€ очень высоких показателей. Ќо не путЄм "кликов" по баннеру, а воздейству€ на сознание посетителей сайта, подобно тому, как рекламные щиты вдоль автодорог воздействуют на водителей. ƒругими словами, баннерна€ реклама может оказатьс€ очень полезной в деле созданий положительного имиджа и продвижению бренда.

ѕреимуществом беннерной рекламы €вл€етс€ то, что на пространстве, которое занимает ваш баннер, не будет расположено никаких других отвлекающих внимание конструкций. Ёто делает шансы конкурентности среди аналогичных предложений крайне высокими. ѕри использовании контекстной рекламы многие объ€влени€ остаютс€ непрочитанными именно по причины высокой конкуренции. Ќа этом сайте баннерных мест под аренду немного, - четыре, - и наход€тс€ они в хороших зонах.

ƒл€ того, чтобы подобрать подход€щие площадки дл€ размещени€ баннеров, вам необходимо очень четко представл€ть себе, кто составл€ет целевую аудиторию вашего сайта. ѕомимо этого, вы должны обладать сведени€ми о том, какими интересами обладает эта аудитори€, какие порталы она посещает и какой информацией интересуетс€.

¬се площадки можно условно разделить на общетематические и специализированные. ”зкоспециализированные сайты посещаютс€ гораздо меньшим числом пользователей, но их аудитори€ практически полностью целева€. Ќа общетематических сайтах ваш баннер просмотр€т сотни тыс€ч человек, но вот многие ли из них заинтересуютс€ предложенной информацией? »менно в св€зи с этим, узкоспециализированные площадки позвол€ют увеличить продажи и узнаваемость вашей компании в узкой целевой группе. ќбщетематические, высокопосещаемые порталы используютс€ дл€ имиджевой рекламы крупных компаний или дл€ продвижени€ товаров массового спроса. “ем не менее, об€зательно требуйте открытых и независимых статистических данных о посещаемости сайта из соответствующих сервисов статистики.







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор