Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Боцман, если у Вас периодически лампочки горят нормально, то дело не в их мощности. Ищите зло в проводке - вероятно плохой контакт либо коротыш об массу.
Motorus и Игорь выручайте!!! Wanderer 50 стреляет в глушак, но только на максимальной скорости. В других режимах этого не происходит. Никаких других неполадок с движком нне замечено. Я считаю, что электрочасть в порядке. Мощнось движка и запуск в норме. Карбюр родной. Глушак другой, но он с ним благополучно бегал.Год выпуска - 1942.
поменял поршневую 4т 80сс, притёр клапана, заменил маслосъёмные колпачки и при резком нажатии ручки газа на подножке из трубы виднеется черный дымок и быстро проподает, что может быть?????
Год выпуска - 1942. ------- Круто! Респект! Погуглил, но так и не нашёл этого "зверя". Но в любом случае думаю, что в те времена электронных автоматов опережения угла зажигания не было, значит всё в твоих руках. Если с запуском нет проблем ни на холодном, ни на горячем двигателе, то можно попробовать несколько увеличить опережение зажигания. Но лучше всего поискать сайт любителей старины. Я думаю там спецов будет поболее.
Спасибо, Игорь!!! Вроде сам не дурак, а насчёт опережения не посмотрел. Шпонку на роторе рвануло, только на удивление техника осталась на ходу. Если интересно, что за зверь фотку пришлю.
#3521
Адольф В.
04 Августа 2011 23:36
Юрка, если из воздухана потёк бензин - разбирай карбюратор ищи что не в порядке. Без вариантов.