Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9101 Данил NR 10 Августа 2012 22:05 ------------------------------- Интересные вы люди, вроде пишите грамотно, но не в полном обьеме, компресия хорошая, а сколько, а как вы измеряли, это большое имеет значение. Думаете если перегрев двигателя то метал должен поплавится, кольца сточится, я вам написал, так как тут нужно все проверять, в домашних-гаражных условиях вы ничего не сделаете.Это серьезная проверка с датчиками, замерочными кольцами.Но что можно. Вам не обходимо на холодный дв замерить и записать, потом прогреть до 45 град и замерить. Если эти показатели будут одинаковые, то будет норма, но если показатели изменятся, то при рабочей температуре до 90 градусов ваши показатели будут намного меньше это и есть перегрев поршневой. Ну а дальше это как правило сальники,подшибники, коленвал. Люди которые все таки хотят погонять, делают дороботку чтобы вовремя дать остыть, вот сайт - http://www.yetipro.ru/articles/3-temperatura-motocikla
виктор копрессометром он продается в авто магазине возьмите его выкрутите свечку вставьте туда копрессометр и нажмите на кнопку стартера или кик стартером пару раз крутаните
#9101
Данил NR
10 Августа 2012 22:05
Super User поршневую всю просмотрел все в идеале!! не единой царапинки и компрессия отличная, да и колца не изношены!!! =\