Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Nikita, если двигатель заводится и глохнет после старта может быть загрязнен топливный фильтр. В карбюратор идут в паре два шланга тонкий и потолще. Они подключаются к вакуумному крану. Нужно отсоединить от карбюратора два шланга и толстый шланг направить в баночку. Из тонкого шланга втянуть ртом воздух. Тем самым откроется вакуум кран и бензин должен литься обильной струей. Проверьте и отпишитесь не затягивайте а то уже начал про вас забывать.
ребятки подскажите есть ли в корейских скутерах 125 балансирный вал если нет тогда какого хрена у него такая вибрация что пломбы вылетают ГРМ ЦПГ и КШМ в идеале
dokerbaik, проверьте на детонацию и на встречное зажигание. Для начала залейте как можно более качественный бензин. Может где на коленвале на оси вращения например в генераторе не хватает одного или двух болтов тоже будет вибрация. Во всяком случае идет высокая нагрузка на подшипники коленвала. Напишите, после чего началась такая вибрация?
#1421
ванек
10 Апреля 2011 14:36
александр огромное спасибо,буду пробовать.