Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#6761
дима
27 Мая 2012 05:31

народ помогите встал на повороте выжидал когда проедут машины начал трогаться он резко заревел очень громко ну я его и заглушил с перепугу затем снова завёл он продолжал так же орать я проехал метров 10 и снова заглушил после чего он больше не заводится что это может быть . и если это важно то я трогался не выжимая тормоз помогите а


#6762
Дима
27 Мая 2012 09:26

нашел проблему,первая заменил кольца =) второе поменял ведущий вариатор =) разгон вернулся!Остался такой вопрос,как лучше,когда грузики тяжелее или когда легче? и сколько обкатывать после замены колец ?=)


#6763
Дима
27 Мая 2012 09:32

и еще хотел спросить,как можно ли настроить мой Оливер Спорт 50сс 2-т настроить так чтоб он на с места дыбы вставал,видео просто в инете видел,интересно как это сделать!или хотяб хорошо буксовал при сильном открытии газа =)


#6764
Дима
27 Мая 2012 09:58

дима может игла запала?попробуй посмотреть


#6765
стасончик 60
27 Мая 2012 10:49

ну это тебе нуно кубатуру поднимать в разы карбон менять коленвал усиленный ставить ещё можно сцепление с вариком короче бабла касарей 10 может и побольше)))удовольствие стоит того!


#6766
алексей
27 Мая 2012 11:01

#6760
стасончик 60
а подойдут от москвича 412 или надо от жигулей, и еше а от скутера колодки подойдут?


#6767
Roma
27 Мая 2012 11:25

а чё делать тогда если изменился уровень в поплыв камере??????


#6768
Руслан
27 Мая 2012 20:10

Приветствую всех скутеристов! Я в скутерах новичок. Недавно подарили скутер. Использовался год. Потом два года стоял на улице под навесом. Привез его домой, завел. Полчаса проработал. Потом не заводится. Народ говорит, что там что-то вроде мусора может быть в моторе, что ли. Но народ непрофессиональный. Посоветуйте. что делать. В ремонт нести денег нет, а очень нужен этот транспорт. Да и влюбился я в него как увидел. :-)) Скутер Hurricane 50 Keeway. Спасибо!


#6769
Руслан
27 Мая 2012 20:11

Готов отремонтировать своими руками, но не знаю, с чего начать


#6770
Степан
27 Мая 2012 20:20

вчера поставил рабочий скутер в гараж, а сегодня не смог завести его. Проверил, искра есть, бензин поступает в карбюратор всё равно не заводится. В чём дело может быть?


#6771
Слава
27 Мая 2012 21:18

Заводился и незаводится, а правильно ли заводим.У тебя что вся пластика снята, мне чтоб долезть до свечи половину скутера нужно разобрать,у них не предусмотрено все разбирать, причина заливаешь мочу с бензином,получаешь эффект. Бензин 95 евро, синтетика, и правильно научись заводить, читай японскую инструкцию эксплуатации, если китай смени прокладку на сидушке.


#6772
рен
27 Мая 2012 21:25

скажите, почему когда едешь 20-25 а потом дабовляешь газ, то скут дёрнется и наберает скорость.


#6773
irbis centrino 50
27 Мая 2012 21:42

Народ подскажите пожалуйсто,поймите правельно это первая техника у меня такого рода(неразбераюсь я вообщем)купил нового китайца,проехал 50км заметил сильный запах бензина,(я пока на обкатке)ездею недолго и небыстро.вообщем из карбюратора торчит 3-й шланг(обрезанный)и из него несильно покапывает бензин ну это когда еду,прямо на детали,разве так должно быть?бензин обратно в бак недолжен перетикать?по гарантийке немогу обратится слишком далеко.


#6774
Слава
27 Мая 2012 21:47

Руслан желание это хорошо но нужны и знания. Если завелся и работал, то какой может быть мусор при мусоре сразу заклинил бы. То что стоял без консервации плохо. Почисти бак все слей и проверь фильтр, залей новый бензин, сними воздушный фильтр разбери прокладку с мылом промой, слегка взбрызгни маслом для воздушных фильтров, слей масло и поменяй на новое,сними корбюратор акуратно разбери продуй и почисть бензином, растворителем нельзя,купи герметик не засыхающий для прокладок авто, собери герметик используй там где нужно,проверь глушитель почисть продуй можно компресором,при постановке используй герметик селикон красный температурный,а лучше купи или скачай книгу по скутерам чтоб изучить.


#6775
алексей
27 Мая 2012 22:03

#6760
стасончик 60
а подойдут от москвича 412 или надо от жигулей, и еше а от скутера колодки подойдут?


#6776
Слава
27 Мая 2012 22:06

irbis centrino 50 отвечаю третий вывод короткий это сливной при переливе, первый поступает бензин, второй вакумный чтобы первый работал. Ваши дествия снимите корбыратор открутите нижнюю крышку проверьте целостность попловка, если есть в нем присутствие бензина заменить,ну и запорный клапан он подсоединен к поплавку проверьте канавку акуратно прочистить проверьте резинку на торце клапана если имеется может быть пластиковая, переверните корбюратор подручными средствами подайте грамм 100 бензина пальцем акуратно поплавок в верх бензин не идет отпустить поплавок в низ идет тогда акуратно собираете.


#6777
Слава
27 Мая 2012 22:21

рен, отвечаю - когда скорость до 30 и резко дать газ, да будет провал в скорости это нормально у вас двигатель не форсированый, газ подается постепенно по мере увиличения скорости, это может быть у китайца такая конструкция это отдельная тема долго обьяснять, кратко они используют технологию 60 годов которую купили у японцев, новую им недают.


#6778
Слава
27 Мая 2012 22:30

алексей - не мудри с Камазами, в магазине вело-мото продаются гибкие накладки до Карпат,Минска итд стоят копейки,срезаешь старые эбоксидкой наклеиваешь новые, веревкой акуратно накручиваешь чтоб плотно приклеелись, потом вставляешь в барабан, нождачкой акуратно по кругу обрабатываешь чтоб свободно вошли, дальше тормазом поработаешь чтоб притерлись окончательно.


#6779
DNP
27 Мая 2012 22:38

Добрый вечер. Купил нового китайца (первый раз имею дело со скутером), при покупке сказали, что заправлять только 92. Можно ли заправляться 95, 95 Евро???


#6780
Слава
27 Мая 2012 22:55

DNP отвечаю - если хочешь ездить долго и без ремонта, бензин 95 евро масло синтетика и возникает вопрос, а почему ответ - изучите состав на сайтах производителя и не забывайте что еще вам вольют. Масло Хадо синтетика оно дешевле зарубежных аналогов скажу хорошее в металических банках. Не лейте миниралку и полу синтетику современем узнаете, намекну глушитель,поршень,корбюратор ну и некоторые не знают о существовании масляных насосов, писать долго, учите мат часть у производителя.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и пять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор