Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#7959 апелсин191919 10 Июля 2012 23:27 ----------------------------------- Вот свободен занимаюсь вами. Вот ваша электро схема себе сохраните на будущее - http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=322641&cat=forum&page=1 Значит вам проверять 1- резистор,11- выключатель освещения, 10 - правый рулевой параключатель, 13 - замок зажигания,19 - левый рулевой переключатель,33 - АКБ,28- предохранитель 7А,находится выше АКБ, 28 забыли написать.Значит где находтся,1,11,10,19 смотреть под панелью где спидометр,13- замок зажигания нужно снять переднюю панель под замком снизу, 33- писать не буду а 28- находится рядом.Но уменя такое предчуствие, что вы далеки от электроники, а описывать что делать у меня особого желания нет, вы просто не поймете, проверьте хоть указанные разьемы и побрызгуте в них WD-40.
#7960 Степан 11 Июля 2012 01:00 -------------------------- Нужно смотреть нагрузочный резистор он выполняет роль ограничения тока для защиты лампочек.Указать конкретно, не хочу тратить время,так как ваш скутер конструктор нашей сборки, найти схему нужно потратить кучу времени, если вы укажите мне ссылку на электро схему, разговор будет конкретнее.
Сталкер Работа то есть её везде полно ток вот за 5тыщ как-то не удобняк работать а уменя семья 3е детей так-0что приходитца сабакой гончей быть туда сюда обратно
Сталкер Есть конешно вариант дома сесть на Камаз ну опять же зарплата 8 и не туда не сюда хоть кароул кречи такие вот дела хотя руки скучают по боранке по мне лутше с гайкоми с болтами возитца чем мотатца в зад в перёд в эту сталицу нашей родины
Ну а я отдал Родине энное количество лет участник 2 чеченской в 35 в\п пенсион неплохой после прибавки да ещё сторожую на соседнем молокозаводе платят 10 рублей всего получается чуть больше 30 двое детей в общем на жизнь в нашем маленьком городке на средней Волге хватает.
Понятно Сталк Увожаю я таких людей которые прошли через этот кошмар токо нынче у нас молодёж другая им пофиг они не понимают ветиран ты или так просто человек вот что обидно блин!!!!!!!!
Сталк!! вот и у меня проблема назрела сама сабой блин вечно холостые кудато проподают в скуте двигун 139QMB 1й раз пропали я догодался электрообоготитель мозг мне выносит снял его прикинь игла в плесини какойто я WD-40её прочухал собрал нормально потом воздухан перебрал всё норм стало и всёровно не пойму не фига заводитца можно скозать кнопки боитца хоть на горячею хоть на холодную тянет обороты набирает как реоктивный но увы я уже устал болт холостова крутить судя по изолятору всё со смесью в порядке болт блин чтоль вечно выкручиваетца холостого боюсь как-бы не сальник этого мне ещё не хвотало уже разов 10 я эти холостые востонавливаю Попробывать убрать эту пружинку гайкой закантрогаить а? как думаеш Сталк
Белый да не секрет Саратовская обл а по поводу ХХ поставь дополнительный бензофильтр если ещё нет и посмотри жиклёры бензин такой идёт что у меня даже с 2 фильтрами иногда проблемы правильно говоришь какие то волокна очень тонкие в жиклёрах только через увелич. стекло видно продую насосом нормально но через некоторое время снова в Капатах нет он дубовый Хондой редко пользуюсь тоже вроде норма а вот Стингер раз в 2-3 недели залазию в карб.
Слава, сломался мопед не едет больше 20км/ч . . .когда ехал по прямой проехал 10 км . . .со скорость 60 км\ч и он у меня заглох когда я попытался его завести ножка кик стартера была заблокированна пришлось его катить . . . у меня honda dio af35 zx тюнил до 90 кубов . . . грешил на поршень с кольцами но при вскрытии цилиндра всё чики пуки , не зазоров всё ок .
Сталк я про бензо фильт дополнительный уже думал у мненя ж бензо клапан стоял вкручиваюшийся в бак я его убрал выносной поставил а перед ним фильтр токо не бумажный а сетчатый теперь попробываю между бензо клапоном и карбом поставить бумажный ну мне ещё чот кажетца что с фоздухана проскакивает грязь хоть я и пропитал поролон пропиткой чот я сомневаюсь внадёжности этих фильтров уш больно они просто его сделали а там может я и ошибаюсь
было у меня раз забило жиклёр холостого что я еле его продул хороктерно что отверстие в этом -то жиклёре холостого волосина тока проходит пробывал медной мягкой проволочкой пробить не фига не получилось потом ручным насосом тоже прикинь не смог продуть пока ножным от машины резко надовил думал шланг лопнит он как выстрелил так забило что я в шоке был поставил холостой поевился теперь вот снова ну я правдо не видел жена скозала спросил как двиготель работает с трудом или свободно приеду гляну если опять будет с трудом на холостых работать значит жиклёр снова забило холостова
Во сталк сижу репу ломаю как Воздухан доработать чот мне всё говарит о том что с него засасывает грязь уш больно мне не нравитца как они его сделали для такого карбюратора еслиб этот воздухан умудрить на карпаты то сто пудов по борабану былоб ему гонял и без пропитки паролона сделолиб кокой небудь октано масленый как на ижах стоит к примеру. у карпатика то бумажный стоит и гоняет я по полям носился на нём раз в сезон сниму компресаром продую и попёр
#7963 апелсин191919 11 Июля 2012 04:03 ---------------------------- То что вы не знаете что делать, я понял по первому вопросу. На ваш вопрос, я все таки дал ответ, по возможной причине неисправности. Теперь послушаю ваши предложения, кто сделает.
#7961
Слава
11 Июля 2012 01:07
#7959
апелсин191919
10 Июля 2012 23:27
-----------------------------------
Вот свободен занимаюсь вами. Вот ваша электро схема себе сохраните на будущее - http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=322641&cat=forum&page=1
Значит вам проверять 1- резистор,11- выключатель освещения, 10 - правый рулевой параключатель, 13 - замок зажигания,19 - левый рулевой переключатель,33 - АКБ,28- предохранитель 7А,находится выше АКБ, 28 забыли написать.Значит где находтся,1,11,10,19 смотреть под панелью где спидометр,13- замок зажигания нужно снять переднюю панель под замком снизу, 33- писать не буду а 28- находится рядом.Но уменя такое предчуствие, что вы далеки от электроники, а описывать что делать у меня особого желания нет, вы просто не поймете, проверьте хоть указанные разьемы и побрызгуте в них WD-40.