Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#11561
Armageddon
27 Июня 2013 12:01

Halucinogen #11559
Редуктор пер колеса и спид соеденен тросиком, на концах четырех гранка, если открутить от спидомет и покрутить колесо тросик руками не удержать, если на оборот, рукой или дрелькой ручной, должен легко крутить циферки это норма а что у вас, возможно попала грязь и поломала зубья у спид.


#11562
СЕВЕР
27 Июня 2013 16:12

Armageddon
27 Июня 2013 11:46 я что то не вьехал мне еще ни разу не попадался скут с питанием от 1 катушки в том числе и япон у них у всех раздельное питание ну ты понял о чем идет речь или я не прав хотя практика у меня немалая.


#11563
sеpz75
27 Июня 2013 18:36

постоянно зажимает клапан пятак уже тереть некуда и один и тот же в чем причина? хонда 57


#11564
макс
27 Июня 2013 20:02

здравствуйте,проблема в том в белом густом дыме сиз выхлопной. поменял все кольца и маслосьёмные колпачки недели назад, вроде прекратилось. а сейчас снова началось. неужели снова менять, или же проблема может быть в другом.


#11565
Halucinogen
27 Июня 2013 20:52

Halucinogen


все так как т говоришь так и крутиться!Но стоит проехать метров сто или чуть более!На машинке спидометра каторое на колесе там зубья в хлам стираються!В чем геморой не понятно!Единсвенный нюанс в том что тросик стоит не роднойи он чуть длинее!У меня хонда 35я а трос от китая какого то Но они почти одинаковые ток китайский чуть длинее и все !И на высоких оборотах стрелка мальца залипает! ((((


#11566
Halucinogen
27 Июня 2013 20:53

Armageddon



все так как т говоришь так и крутиться!Но стоит проехать метров сто или чуть более!На машинке спидометра каторое на колесе там зубья в хлам стираються!В чем геморой не понятно!Единсвенный нюанс в том что тросик стоит не роднойи он чуть длинее!У меня хонда 35я а трос от китая какого то Но они почти одинаковые ток китайский чуть длинее и все !И на высоких оборотах стрелка мальца залипает! ((((


#11567
Armageddon
27 Июня 2013 22:13

СЕВЕР #11562
Посмотри тут на генератор, все остальное на английском, да и стоит CD1 два штуки а вообще про майбах, то конченый от штуки начинается, он вод охлажден, а поновее жугуленок стоит.
- http://www.scooter-racing.pro/forum/8-14-1
извени инфо маловато, но что есть.


#11568
Armageddon
27 Июня 2013 22:31

Halucinogen #11566
Приводи все в соответствие, всякое изобретение имеет свой обратный эффект.


#11569
Armageddon
27 Июня 2013 22:34

sеpz75 #11563
Поменяй болты регул на новые.


#11570
Armageddon
27 Июня 2013 22:37

макс #11564
Белый густой дым дает только вода, ищи где вода, бензобак, картер, глушитель ну или сам подливаешь.


#11571
Halucinogen
27 Июня 2013 23:04

Armageddon


Извини канечно!Но я тебя чета не хрена не понял (((((


#11572
Тоха
28 Июня 2013 00:18

здравствуйте, у меня скутер 80сс 4тактный, работал нормально до последнего, приехал домой поставил, через 10 минут начал заводить стартер крутит схвачивает но не заводится, почистил карбюратор(думал может быть причина в нём), но всё равно не заводится, бензин поступает, в чём может быть причина скажите что делать?


#11573
СЕВЕР
28 Июня 2013 06:32

Armageddon
27 Июня 2013 22:13 спорить не собираюсь но немного откроюсь у меня своя мастерская по ремонту скутов до 150сс с большей не связываюсь там работает 1-2 парня в зависимости от наплыва которых я сам научил один механик второй электрик когда очень много то подключаюсь сам так вот все скуты как до ремонта так и после проходят через меня а это примерно 200-250 шт в сезон но такие мне НЕ РАЗУ не попадались да я бы и не взял их в ремонт основной вал это китай следующие как ни странно япошки кстати качество их по сравнению с даже 90 г.вып упало и теперь они не намного отличаютья от китая а вот самые ужастные это нашей русской сборки тут претензий очень много поэтому я больше практик чем теоретик что попадалось то и знаю.Не знаю интересна тебе эта писанина или нет но на мой взгляд ошибаються все тут же не боги сидят да и наверное нужно завязывать с этой помощью здесь а то в последнее время даже спасибо перестали говорить может считают что не за что.


#11574
sеpz75
28 Июня 2013 08:05

что за болты и где они находятся? что бы отрегулировать зазор достаточно отодвинуть коромысло и вынуть пятак,а про болты я не в курсе


#11575
сергей
28 Июня 2013 09:01

подскажите с утра срартер крутил так и не завел потом на кнопку жму только клацает что это может быть?


#11576
Тоха
28 Июня 2013 11:26

здравствуйте, у меня скутер 80сс 4тактный, работал нормально до последнего, приехал домой поставил, через 10 минут начал заводить стартер крутит схвачивает но не заводится, почистил карбюратор(думал может быть причина в нём), но всё равно не заводится, бензин поступает, в чём может быть причина скажите что делать?


#11577
Василий
28 Июня 2013 20:52

сергей
28 Июня 2013 09:01 или срартер спалил или батарею разрядил


#11578
Armageddon
28 Июня 2013 23:17

СЕВЕР #11573
Ну и мало ли такой техники, просто я глянул, что техника не ширпотреб, а до такой и подход другой, а все остальное дело твое, личное, а то что написал может ошибаюсь, я писал можно без ответа, дело в том что они выпускались разных модификаций одни до 73 года, потом другие а что там стояло не знаю, в принципе и не смотрел, а по скудному названию трудно гадать. А отвечать думаю стоит, тем более тебе, а спасибо если устроит скажу за тех кто забыл, я - СПАСИБО !!!


#11579
Armageddon
28 Июня 2013 23:30

sеpz75 #11574
Може так будет понятно.
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку ( по моему на 19) чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
- Закрутить смотровые окна.


#11580
Armageddon
28 Июня 2013 23:36

Тоха #11576
Поменяй свечу на новую.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
два и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор