Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#7241
Дима
16 Июня 2012 12:47

У меня стала звезда от педали задивать другую звезду что можно сделать что бы не задевала?


#7242
Cлавян
16 Июня 2012 14:52

Реально на КИТАЙЦЕ 50сс 4Т динамику увеличить и как???


#7243
Славян
16 Июня 2012 15:48

Ещё одна мысль что скут обкатку не прошол Я его через 10 рук брал может из за этого так плохо тянет и в горку максимум 40....как это проверить и исправить ????


#7244
0_О
16 Июня 2012 16:00

Ребят не нашел нужную тему но хочу спросить у вас.....Я тут хочу поставить литье с Дио 35 на дио 34 подойдет ли заднее ? с передним уже разобрался


#7245
0_О
16 Июня 2012 16:01

самого литья еще нет =)


#7246
андрей
16 Июня 2012 20:09

У меня скут 50сс длинная база,12-ое колесо,2 амортизатора,но очень жёстких!Какие посоветуете поставить,чтобы и одному было нормально и вдвоём не пробивало?


#7247
владимир
16 Июня 2012 21:31

подскажите в чем причина. 4 х тактный скутер дымит и временами подклинивает может даже глохнуть но заводиться хорошо .Расход масла имеется и посторонний шум в двигателе(у меня подозрения на вариатор) а то что дымит наверное кольцам кирдык ?


#7248
алексей
16 Июня 2012 22:05

подскажите почему карбюратор не леагирует на регулировки, и еще если поставить ремкомплект то исправит это.


#7249
Слава
17 Июня 2012 00:37

#7235
Санто писал
16 Июня 2012 01:18
-----------------------
Сними колесо, найди коп. бумагу натри чернотой колодки, протри диск колеса, поставь и прокрути без нажатия тормоза и посмотра потом диск что нарисует, потом слегка нажать на тормоз прокрути посмотри что нарисует. Так можно разобраться, если колодка можно нож.бумагой где трет снять немного, но может биение вала, тогда смотреть подшибник.


#7250
Слава
17 Июня 2012 00:55

#7248
алексей писал
16 Июня 2012 22:05
-------------------
Корбюратор разобрал а все ли поставил наместо,пример винт КС имеет маленькое уплотнительное колечко если не поставить то винтом ничего не выставиш. Рем комлекты можно все исправить, но они есть полные а есть укороченые кроме прокладок основных больше ничего нет.


#7251
Слава
17 Июня 2012 01:09

#7247
владимир писал
16 Июня 2012 21:31
----------------------
Кольца, смотри по свече и замерь компресию покажет состояние колец. Но подозреваю клапан выпускной закоксовался,не полностью закрывает, будет расход масла и сильно дымить. Почисть и рекомендую, залевай нормальное масло.


#7252
Слава
17 Июня 2012 01:25

#7246
андрей писал
16 Июня 2012 20:09
---------------------------
На амортизаторы можно прокачать и жидкость поменять, она есть разная по вязкости.Давление в колесах не маловажную роль играют,если перекачено, то и ехать будешь как на телеге, переднее 1.5-1.2 заднее 1.75 - 1.5 в зависемости от веса наездника, смотреть чтоб протектор полностью ложился на дорогу. Есть китайские жесткие для хороших дорог без ямок, тайваньские мягкие где хочь можно.


#7253
Слава
17 Июня 2012 01:55

#7243
Славян
16 Июня 2012 15:48
------------------------------------
То что с обкаткой непонятка это полбеды 10 руки, но думаю что был перегрет движок,из за этого он не имеет резвости, поменяйте на новый целинбр,поршень,кольца,палец, обкотайте и проблемы уйдут. Проверить можно но вы к сажалению в домашних условиях ничего не сделаете, кратко нагреваеся целиндр и специальными замерочными кольцами замеряется разшерение.В принципе можно попробовать на стеде, чтоб поработал и хорошо разогрелся, быстро замерить компресию она не должна сильно измениться но если будет половина или ниже значит перегрет, только менять.


#7254
Роман
17 Июня 2012 06:25

здравствуйте!у меня заливает свечку с новой цпг!а на старой цпг таких проблем небыло кароче работал как часики даже с утра на кнопку резко нажму сразу заводился не думая а теперь свеча мокрая!скутер 2т znen но карбюр и цпг от юмахи джог


#7255
Славян
17 Июня 2012 07:09

Слава а сколько компрессия очей должна быть??? (50сс 4Т) и где этот прибор найти ? на шиномантажках он есть ,на СТО или покупать надо?


#7256
максим
17 Июня 2012 11:11

такая проблемма парни,был большой рассход топлива и на холодную обороты не держал.купил новый карб рассход такой же но на холодную чуть по лучше,но не как раньше минут работает на повышенных оборотах ну типо эл.клапан,а шас даже с новый карбом так не работает..в чем проблемма?


#7257
Санек
17 Июня 2012 11:14

Ребят,рвуься ремни один за одим и дешевые брал и самые дорогие,в чем проблемма из за чео рвуться?скут китай 4 т 50сс


#7258
Слава
17 Июня 2012 11:57

#7255
Славян писал
17 Июня 2012 07:09
--------------------------
Компресометр есть 2 типов, один закручивается другой с резиновым наконечником, вам нужен второй, на место выкрученной свечи сильно прижимается, они есть в авто магазинах от дешевых до дорогих, берите самый дешевый.Для примера, посмотрите - http://gaykovert.ru/cat/39/.- можно купить интер маг наложным платежом почтой, полистать сайты найти дешевый и заказать, при получении проверите и заплатите.Обычно на скутере она должна быть около 10 в идеале,10-9 отл,9-8 хор,8-7тройка,а ниже 7 плохо.На шиномантаже их нет на СТО есть договоривайтесь,но как правило они не дают а за деньги проверят,выбирайте.


#7259
Слава
17 Июня 2012 12:16

#7256
максим писал
17 Июня 2012 11:11
-------------------------
Корбюратор по обьему 50 на 50 можно менять, но нужно, соблюдать все условия подсоединения и настроить КС и ХХ.Если есть электро маг клапан то он тоже должен работать.На холодную повышенные обороты запрещены, нужно ракзогреть на ХХ и обороты даются только под нагрузкой в противном случае может разлетется колен вал, если конечно у вас не форсированный двигатель.В вашем случае, смотрите корбюратор, настройки или загрязнен, причина только в нем, если остальное в хорошем состоянии.


#7260
Славян
17 Июня 2012 12:24

Слава спасибо за информацию...а то, что то делать с ним нужно, скутер большой массивный а толку нет ,,,малолетки на (трёхколёсниках) по двоя сидят и обгоняют даже в горку - я 40 они 60!!! Обидно прям мля((((

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор