Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#5041
Василий
18 Января 2012 22:30

Храмов Павел Александрович,мы с вами коллеги,я тоже заядлый грибник.


#5042
владимир
19 Января 2012 00:51

Здравствуйте, подскажите почему, когда завел, прогрел скутер, даю газ он глохнет, а когда успею сбросить газ то восстанавливается холостой ход(нормальные обороты


#5043
Motorus
19 Января 2012 12:05

Владимир, в цилиндре нарушается горение. Причины - забит глушитель или карбюратор. Может забит воздушный фильтр.


#5044
Motorus
19 Января 2012 13:02

Я к примеру заядлый грибник, собиратель ягод и прочих даров леса и еще пасечник. И поэтому техническое состояние скутера поддерживаю регулярно. Без него никуда.


#5045
Александр
19 Января 2012 13:53

У меня проблема с "массой". Когда включаешь дальняк то подсветка приборов гаснет и при включённом поворотнике подсветка приборной доски мигает. Говорят что дело в "массе" заземления на раме. Где это заземление искать и как исправить подскажите пожалуйста.Пишите на Sashaprnnik[email protected]


#5046
храмов павел александрович
19 Января 2012 14:04

Александр искать неисправности в проводке кагда скутер перед тобой не такто просто а уж на расстоянии и вообще невозможно


#5047
храмов павел александрович
19 Января 2012 17:58

Василий спасибо очень приятно найти коллегу по увлечеию в интернете


#5048
храмов павел александрович
19 Января 2012 18:03

Владимир советую посмотреть поплавковую камеру не забит ли главный жиклер или если 2т не упала ли дозирующая игла в краб


#5049
Леха
19 Января 2012 18:51

Я 2 года назад купил скутер почти такойже как здесь на картинке, езжу часто по полям также за грибами, за ягодами и за два года запарился дном долбится ну я сзади на аммортизаторы пластины наварил он стал на 5см выше но я еще так не ездил. Как думете это повлияет это на езду на скорости 100-120км/ч


#5050
вИКТОР
19 Января 2012 19:22

Леха ДУМАЮ ДА. БУДЕТ МЕНЕЕ УСТОЙЧИВ. А ЕСТЬ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМАРТИЗАТОРЫ. ПО ТРАССЕ СТАВИШЬ НИЖЕ, А В ЛЕСУ И В ПОЛЯХ ПОВЫШЕ. СТОИТ ОН НЕ БОЛЬШЕ 1000РУБ


#5051
Киря
19 Января 2012 20:08

У меня часто бывает такое по утрам. Я завожу скутер с электро стартера и он как бы по заводиться где то 1 сек и потом перестает. В то время как он перестает заводиться у меня где то в области двигателя звук похожий на вытекающий бензин под напором из какой то маленькой щели. Что это может быть?


#5052
ТТ
20 Января 2012 18:19

Купил китайца зимой, поставил в холодный гараж. На следующий день пришел залил масло в цилиндр, крутнул рукой кик-стартер, а он щелк, щелк и вниз, цилиндр не провернулся, замерз. Возможно ли повреждение хроповика кик-стартера? или когда оттает все будет нормально?


#5053
Motorus
20 Января 2012 18:52

Киря
Нужно снять облицовку в соответствующем месте и посмотреть самому. Только тогда ты сможешь разобраться и стать классным специалистом. И вообще у тебя же Свердловская область? Значит может что замерзать, оттаивать. Китайцы плохо переносят зиму ):.


#5054
ТТ
20 Января 2012 19:21

У меня Сибирь, Алтайский край, сейчас -32 по Цельсию за бортом!


#5055
Motorus
20 Января 2012 19:23

ТТ
Скутер нужно оттаять, обогреть и смазать цилиндр. Если цилиндр замерз и его прихватило - будет корозия и потеря компрессии. Может там вода? Цилиндр может лопнуть. Храповик возможно уже сорван поэтому проскакивает.


#5056
Motorus
20 Января 2012 19:36

ТТ
На таком морозе можно использовать масло только синтетику. В крайнем случае полусинтетику. Минералка сразу станет очень густая и будет что-то вроде вязкого клея. Пары бензина очень быстро конденсируются и оседают на стенках цилиндра. Бензин нужно использовать 95 или 98й и качественный. Воздухан при заводе нужно заткнуть пробкой из тряпки. Тогда будет необходимое обогащение топливной смеси.


#5057
ТТ
20 Января 2012 20:00

Да я его хотел законсервировать. Заткнул глушак масляной тряпкой, вывернул свечу и прыснул в цилиндр немного масла и хотел его провернуть, чтоб стенки смазались. А если циллиндр зажало, кик будет проскакивать, есть такая защита у него?


#5058
locus
20 Января 2012 20:04

при соединюсь к спору китаец или японец?по моему мнению япония намного лучше но только новая. на самом деле неизвестно кто и как его эксплуатировал. например мой двоюродный брат за сезон убивает всю технику(сначала нулевого пилота,потом б/у восход2м(техника неубиваемая вобщето) третий сезон урал,потом японца 2002г причем убивает так что востановлению не подлежитю И ЧТО ПОСЛЕ ТАКОГО РАЗДОЛБАЯ МОЖНО КУПИТЬ? ХЛАМ. А так как нового японца купить нереально так лучше уж китай но новый. у меня грифон уфо поначалу вообще не ехал потом наладил, легкий тюнинг и сказка а не скут до90 разгоняется средняя скорость езды70-75 км/ч. расход около3л. где только не лазил на нем рыбалка грибы вобщем по бездорожью полному и все класс не подводит. по осени уезжал за 200 км от дома без проблем и переживаний. просто технике нужен уход и регулярное то и техника тебе будет благодарна и прослужит много лет. Это я уже знаю по опыту вождения русских авто. не смотришь постоянно ломается а следишь и миллион км не придел


#5059
ТТ
20 Января 2012 20:05

Просто масло сильно загустело и при попытке провернуть киком целиндр он стал проскакивать как бутто сработало храповое устройство, но не мог же я рукой поломать зубья шестерен кика или того за что он там цепляется. Как думаете?


#5060
Motorus
20 Января 2012 20:13

ТТ
Защиты от проскакивания кика не предусмотрено. Ведь во норме движок должен прокручиваться. Если есть возможность, нужно затащить скутер в теплое помещение и последовательно начать профилактику и подготовку к летнему сезону. Снять крысшку вариатора вместе с киком и проверить детали на износ. А то бывает что скутер падает на бок и лапка проваливается внутрь. При этом зацепная шайба прижимается к храповику. А скутер в руках вести в облом. И вот такой человек едет на скутера а на храповике и шайбе взаимно срезаются грани. Треск слышен жутковатый.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и шесть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор