Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Я промывал карбюратор 3 раза уже, толку очень мало... На днях решил разобрать поршневую,там нижнее кольцо ходит спокойно(стоит только дунуть), а верхнее плюсом еще и лопнуло- 5 мм..На поршне от этого царапина, но не большая,Цилиндр в норме!!! МОГЛА БЫТЬ В ЭТОМ ПРИЧИНА? Столь важная, что раньше пусть я его помучаю полчаса, он у меня бы завелся, а ща ваще НОЛЬ..=((
в чём дело, скутер постоит 3 дня и чтобы завести надо долго качать ножкой, а если заводить каждый день без проблем
вероятно дело в качестве бензина. так же рекомендую прочистить карюратор и всю впускную как воздушную так и топливную систему. у меня было подобное правда на 150сс когда патрубок впуска смеси просто порвался снизу а сверху вроде все было нормально и по началу не заметил. из зажигания попробуйте прочистить и прокалить свечу.
Я промывал карбюратор 3 раза уже, толку очень мало... На днях решил разобрать поршневую,там нижнее кольцо ходит спокойно(стоит только дунуть), а верхнее плюсом еще и лопнуло- 5 мм..На поршне от этого царапина, но не большая,Цилиндр в норме!!! МОГЛА БЫТЬ В ЭТОМ ПРИЧИНА? Столь важная, что раньше пусть я его помучаю полчаса, он у меня бы завелся, а ща ваще НОЛЬ..=((
тут уже однозначно поршень с кольцами менять. да скорее всего из за этого.
#923 володя 04 Ноября 2010 09:40
у меня китаец 50 сс в сцеплении оторвался подвижной диск . можно ли заварить
лучше полуавтоматом и все зависит от качества работа. на дисках сцепления вообще лучше ничего подоного не делать а купить новый, так как может этот сварной шов и разодрать в дальнейшем ремень даже если сварка будет с обратной стороны относительно рабочей области шкива
Подскажите кто знает, у меня хонда дио, в последнее время стал нестабильным на высоких оборотах, глохнет (я бы сказал умирает), но стразу после остановки заводится с полуоборота, если без нагрузки (на лапке) то держит обороты отлично. Есть версия что при нагрузке пробивает проводка, и пропадает искра (акумулятора нету), как проверить? Мож проблема в другом?
Скажите пожалуйста,что может быть: 1)Если скутер постоит ночь,то его надо будет заводить пол часа 2)Когда едешь куда нибудь далеко-примерно 30 км,то во время езды он постепенно тухнет и тухнет, и потом глохнет,постоит минут 10,и заводится с пол пинка №ПоМОГИТЕ чТО МОЖЕТ БЫТЬ СКУТЕР ДВУХТАКТНЫЙ
#921
Денис
03 Ноября 2010 18:25
чтотакое у меня на китайце четырехтактном? приехал, заглушил, утром не заводится...карб чистил...