Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Просто, http://www.moto-drive.ru/catalog/scooter/element.php?ID=2921 вес роликов определяется Слабые - на бодрый разгон, на мало максималки. Тяжелее - Слобый разгон, больше максималки. Поэтому Бери сразу набор(и тяжёлые и легкие) Если компресия упала, то это ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАМЕНА ПАРШНЕВОЙ. мой тебе совет не бери больше 50сс и желательно не китай. Если всё таки надумаешь брать больше 50сс, то жди проблем с коленвалом. Или уже тогда брать облегчённый коленвал. Задавай вопросы, помогу с ремонтом.)))
Механическое реле замыкает контакты механически а электронное посредством электронных ключей - то есть безконтактное и не подвержено механическому износу.
я намекаю на те если буду делать светодиодные поворотники а то так не работают реле сделано под цоколь а ето диоды вот спрашываю не будет ли такого на електронном??
Антон В твоем скутере фара должна работать от второй обмотки генератора но не от акумуляторной цепи. Питание зарядом акумулятора не предназначено для питания фары. Провод нужно перебросить на другую обмотку. Питание должно подаваться только при работающем двигателе. Делай пробник с лампочки и ищи.
я разобрал генератор к нему идут 3 провода ЖЕЛТЫЙ,БЕЛЫЙ и КРАСНО-ЧЕРНЫЙ .Две катушки рядом замотаны пленкой к одной из них подходит красно-черный провод, желтый и белый подходят к одной катушки которая не обмотана.Я так понял что красно-черный это идет на аккумулятор его трогать не нужно(т.к. аккумулятор заряжается)а вот два провода (желтый и белый)которые подходят к одной катушки мне кажется с ними чтото. КАКОЙ ИМЕННО ПРОВОД НУЖНО ПЕРЕБРОСИТЬ И НА КАКУЮ КАТУШКУ.Заранее спасибо.
я разобрал генератор к нему идут 3 провода ЖЕЛТЫЙ,БЕЛЫЙ и КРАСНО-ЧЕРНЫЙ .Две катушки рядом замотаны пленкой к одной из них подходит красно-черный провод, желтый и белый подходят к одной катушки которая не обмотана.Я так понял что красно-черный это идет на аккумулятор его трогать не нужно(т.к. аккумулятор заряжается)а вот два провода (желтый и белый)которые подходят к одной катушки мне кажется с ними чтото. КАКОЙ ИМЕННО ПРОВОД НУЖНО ПЕРЕБРОСИТЬ И НА КАКУЮ КАТУШКУ?
Антон Смотри распределение проводов на стабилизаторе напряжения. На вход стабилизатора идет общий провод. И два провода от обмоток. Тестером нужно прозвонить и узнать куда какой провод идет.
Антон, ты слишком далеко залез. Заведи двигатель и подключи фару поочередно на обмотки. Какая потянет ту и оставь подключенной на фару. Ничего больше менять не надо. Твоя задача найти питание для фары.
Я отсюда недостаточно хорошо вижу. Найди регулятор напряжения под клювом и разбери провод питания на фару. Посмотри куда прицеплен и перебрось на другой плюсовой провод. Если была кустарная переделка ты увидишь. Не спали споводку, будь осторожен.
Сегодня разобрал палосмасу.пошевелил контакты ,встави вытащил фишки , завел вкл фары - горят ,потом не заглущая двигатель отсоединил аккумулятор, вкл фары горят (ХОТЯ ДО ЭТОГО НЕ ГОРЕЛИ),короче ПРОБЛЕММА БЫЛА В ФИШКАХ я так понял .НО есть непонятная проблема - у меня горят фары от генератора (без аккум.) средне горят (не ярко и не сильно тускло)Вытащил одну лампочку и одну оставил так та которая осталась горит ярко, а вот приборная панель ваще плохо осфещена. Когда я вытащил кнопку дальный-ближний свет отсоединил ее от проводов , приборная палень загорела ярко(как нужно) а вот передние фары не горят вообще ,а задние горят ярко и стоп-сигнал тоже горит.ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ МОЖЕТ КНОПКА КАРАТИТ.Подскажите если знаете.Заранее благодарю:)
В передней части скутера под облицовкой есть регулятор напряжения.(Это такая дюралевая коробочка с небольшим радиатором). Он должен обрезать напряжение выше 13,5 вольт. Если с него снять фишку то фары начнут гореть ярко. Но если газонуть то все лампочки сгорят. Приборная панель и должна тускло светиться чтобы в темноте не слепить водителя. Если контакты окислились и имеют большое сопротивление значит две лампы будут тускло светить а если останется одна - будет светить более ярко. Бывает что в скутере не предусмотрено отключение света. При отключении через регулятор начинает идти большой ток и он сгорает.
да мне тоже интересно на скоко нужно регулировать так само чо ли?? я вот тоже интересуюсь на щот генератора если я буду менять якорь генератора не будет усложнений по поводу его установки??
Коля Показатель работы холостого хода карбюратора это обороты и дымность. Дымность выводится винтом качества смеси а обороты выводятся винтом высоты подьема дросселя. Добейся устойчивых оборотов на холостых а потом открывай воздух и винтом подьема дросселя подымай немного обороты. Скутер должен работать устойчиво на холостых. На холодную движок тоже должен иметь достаточное количество оборотов чтобы не заглохнуть.
#4761
Антон
02 Ноября 2011 20:14
Спасибо,попробую.