Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#4761
Антон
02 Ноября 2011 20:14

Спасибо,попробую.


#4762
Витёк
02 Ноября 2011 21:07

Просто, http://www.moto-drive.ru/catalog/scooter/element.php?ID=2921 вес роликов определяется Слабые - на бодрый разгон, на мало максималки. Тяжелее - Слобый разгон, больше максималки. Поэтому Бери сразу набор(и тяжёлые и легкие) Если компресия упала, то это ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАМЕНА ПАРШНЕВОЙ. мой тебе совет не бери больше 50сс и желательно не китай. Если всё таки надумаешь брать больше 50сс, то жди проблем с коленвалом. Или уже тогда брать облегчённый коленвал. Задавай вопросы, помогу с ремонтом.)))


#4763
Просто
02 Ноября 2011 21:08

Motorus
тоесть обьясни


#4764
Motorus
03 Ноября 2011 00:20

Механическое реле замыкает контакты механически а электронное посредством электронных ключей - то есть безконтактное и не подвержено механическому износу.


#4765
Просто
03 Ноября 2011 11:51

Motorus а есть смысл его брать??


#4766
Просто
03 Ноября 2011 11:54

я намекаю на те если буду делать светодиодные поворотники а то так не работают реле сделано под цоколь а ето диоды вот спрашываю не будет ли такого на електронном??


#4767
Антон
03 Ноября 2011 11:58

#4756
Motorus
02 Ноября 2011 18:25

Антон
В твоем скутере фара должна работать от второй обмотки генератора но не от акумуляторной цепи. Питание зарядом акумулятора не предназначено для питания фары. Провод нужно перебросить на другую обмотку. Питание должно подаваться только при работающем двигателе. Делай пробник с лампочки и ищи.


я разобрал генератор к нему идут 3 провода ЖЕЛТЫЙ,БЕЛЫЙ и КРАСНО-ЧЕРНЫЙ .Две катушки рядом замотаны пленкой к одной из них подходит красно-черный провод, желтый и белый подходят к одной катушки которая не обмотана.Я так понял что красно-черный это идет на аккумулятор его трогать не нужно(т.к. аккумулятор заряжается)а вот два провода (желтый и белый)которые подходят к одной катушки мне кажется с ними чтото. КАКОЙ ИМЕННО ПРОВОД НУЖНО ПЕРЕБРОСИТЬ И НА КАКУЮ КАТУШКУ.Заранее спасибо.


#4768
Антон
04 Ноября 2011 19:01

я разобрал генератор к нему идут 3 провода ЖЕЛТЫЙ,БЕЛЫЙ и КРАСНО-ЧЕРНЫЙ .Две катушки рядом замотаны пленкой к одной из них подходит красно-черный провод, желтый и белый подходят к одной катушки которая не обмотана.Я так понял что красно-черный это идет на аккумулятор его трогать не нужно(т.к. аккумулятор заряжается)а вот два провода (желтый и белый)которые подходят к одной катушки мне кажется с ними чтото. КАКОЙ ИМЕННО ПРОВОД НУЖНО ПЕРЕБРОСИТЬ И НА КАКУЮ КАТУШКУ?


#4769
Motorus
04 Ноября 2011 21:09

Антон
Смотри распределение проводов на стабилизаторе напряжения. На вход стабилизатора идет общий провод. И два провода от обмоток. Тестером нужно прозвонить и узнать куда какой провод идет.


#4770
Motorus
04 Ноября 2011 21:22

Антон, ты слишком далеко залез. Заведи двигатель и подключи фару поочередно на обмотки. Какая потянет ту и оставь подключенной на фару. Ничего больше менять не надо. Твоя задача найти питание для фары.


#4771
Антон
04 Ноября 2011 21:52

Спасибо попробую.


#4772
Антон
04 Ноября 2011 21:56

а два провода от какой именно обмотки идет?


#4773
Motorus
05 Ноября 2011 00:53

Я отсюда недостаточно хорошо вижу. Найди регулятор напряжения под клювом и разбери провод питания на фару. Посмотри куда прицеплен и перебрось на другой плюсовой провод. Если была кустарная переделка ты увидишь. Не спали споводку, будь осторожен.


#4774
Антон
05 Ноября 2011 17:34

Сегодня разобрал палосмасу.пошевелил контакты ,встави вытащил фишки , завел вкл фары - горят ,потом не заглущая двигатель отсоединил аккумулятор, вкл фары горят (ХОТЯ ДО ЭТОГО НЕ ГОРЕЛИ),короче ПРОБЛЕММА БЫЛА В ФИШКАХ я так понял .НО есть непонятная проблема - у меня горят фары от генератора (без аккум.) средне горят (не ярко и не сильно тускло)Вытащил одну лампочку и одну оставил так та которая осталась горит ярко, а вот приборная панель ваще плохо осфещена. Когда я вытащил кнопку дальный-ближний свет отсоединил ее от проводов , приборная палень загорела ярко(как нужно) а вот передние фары не горят вообще ,а задние горят ярко и стоп-сигнал тоже горит.ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ МОЖЕТ КНОПКА КАРАТИТ.Подскажите если знаете.Заранее благодарю:)


#4775
Motorus
05 Ноября 2011 18:28

В передней части скутера под облицовкой есть регулятор напряжения.(Это такая дюралевая коробочка с небольшим радиатором). Он должен обрезать напряжение выше 13,5 вольт. Если с него снять фишку то фары начнут гореть ярко. Но если газонуть то все лампочки сгорят. Приборная панель и должна тускло светиться чтобы в темноте не слепить водителя. Если контакты окислились и имеют большое сопротивление значит две лампы будут тускло светить а если останется одна - будет светить более ярко. Бывает что в скутере не предусмотрено отключение света. При отключении через регулятор начинает идти большой ток и он сгорает.


#4776
Коля
05 Ноября 2011 19:57

Как отрегулировать карбюратор? на сколько оборотов на 1,5 топлевный,а воздушный на сколько?


#4777
Просто
05 Ноября 2011 20:21

да мне тоже интересно на скоко нужно регулировать так само чо ли??
я вот тоже интересуюсь на щот генератора если я буду менять якорь генератора не будет усложнений по поводу его установки??


#4778
Motorus
06 Ноября 2011 03:03

Коля
Показатель работы холостого хода карбюратора это обороты и дымность. Дымность выводится винтом качества смеси а обороты выводятся винтом высоты подьема дросселя. Добейся устойчивых оборотов на холостых а потом открывай воздух и винтом подьема дросселя подымай немного обороты. Скутер должен работать устойчиво на холостых. На холодную движок тоже должен иметь достаточное количество оборотов чтобы не заглохнуть.


#4779
Motorus
06 Ноября 2011 03:07

Просто
Поменяешь якорь без осложнений. Главное это акуратность и чтобы после сборки не было лишних деталей.


#4780
Просто
06 Ноября 2011 10:53

Какой електроклапан подойдет от 4 тактника на хону Дио аф 34 подскажыте и если можна то дайте ссылку

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и девять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор