Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Игнат GX .у меня такая же проблема. в холодное время с плохой компрессией я заглушил топливный обогатитель и поднял на 1 дел иглу завожу только с кика(не хватает компрессии).на 5 кг езжу 3й мес.зимой поменяю поршневую.а то ремонтные кольца уже стачиваю
Игнат GX .у меня такая же проблема. в холодное время с плохой компрессией я заглушил топливный обогатитель и поднял на 1 дел иглу завожу только с кика(не хватает компрессии).на 5 кг езжу 3й мес.зимой поменяю поршневую.а то ремонтные кольца уже стачиваю
Игнат GX .у меня такая же проблема. в холодное время с плохой компрессией я заглушил топливный обогатитель и поднял на 1 дел иглу завожу только с кика(не хватает компрессии).на 5 кг езжу 3й мес.зимой поменяю поршневую.а то ремонтные кольца уже стачиваю
А вот еще проблемка..скутер завожу, работает на холостых нормально, с места на весь газ давлю, начинается страгиваться, но рывками,(то тянет, то глохнуть начинает, приверно по пол секунды и так раз 5) а потом начинает нормально ехать, если начать ехать на малом газу, а потом на весь газ дать, то рывков нет..помогите...
Такое дело,я благополучно отездил 5 сезонов на своему скутере YAMOTO Q150 (KOREA)Ездил и начали стучать клапана я их настроил и закрепил плохо крышку клапанов,То что с под той кришки сочилось масло я узнал после того как пошёл дым из труби скут ездил в сухую,Заменил кольца всё было отлично обкатал розумно ездил и снов дым потом опять кольца-дым.потом ешё кольца новые купиl результат тотжe(кольца куплял ТАТА На запчастях не економил т.к для себя розобрал голову обнаружил что клапан в седле шевелиться купил новою голову кольца были с норм зазорами,новый карбюратор тот же из кореи,всё поставил иопять же здраствуй белый дым! цилиндр поршень всё в поряде что за причина понять немогу помогите!
Игнат Omaks 150.первым делом смотри цвет свечи и искру(контакты цепи зажигания-если скут под небом голубым,бывает окисляются контакты).бывает на карбе дубеет мембрана(подъем иглы).или запал клапан на топливном ускорителе(карб)
#12321
володя 77
07 Ноября 2013 03:38
Игнат GX .у меня такая же проблема. в холодное время с плохой компрессией я заглушил топливный обогатитель и поднял на 1 дел иглу завожу только с кика(не хватает компрессии).на 5 кг езжу 3й мес.зимой поменяю поршневую.а то ремонтные кольца уже стачиваю