Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Сергей, по порядку: 1 чисть воздушный фильтр. 2 чисть корбюратор. 3 настрой винт качества смеси(воздух). 4проверь на роботоспособность електро клапан. Что за скутер? будут вопросы пиши, помогу!
У меня suzuki sepia zz new взял с рук в полностью разобраном виде, сам собрал, новая поршневая в сборе, новый карбюратор купил, искра супер, компресия палец выбивает, бензин в цилиндр в наглую лил, с карбика вроде поступает, а завести нивкакую не могу даже не думает схватывать, менял провода местами на той херне где броняк идет на свечу, пару раз стрельнул и бывало кик в ногу отдавал, поменял обратно как было ничего вообще не происходит, грешу на прокладку под колектором там где лепестки, колеги посоветуйте хоть что то. В чем может быть причина??? Жду с нетерпением, надеюсь на понимание.
123, как на такой вопрос можно дать конкретный, качественный ответ. я тебе скажу да, а ты купишь эти калёса и они к тебе не подойдут. и ты будешь на меня всякие гадости говорить. Что за скутер? Марка, модель, комплектация, год. Какие ты хочешь поставить калёса и от куда?
волк, карбюратор настроен? проверь лепесковый клапан на дудение, в прокладке тоже может быть проблема. ты не в курсе как там коленвал и подшипники поживают? может ещё в нём проблемс. отпишись.
Всем привет! У меня такой вопрос, я недавно пытался завести скутер, но он не завёлся и это меня не удивило но удивило другое: то што после очередной попытки я решил проверить уровень масла но почему то оно у меня потекло (хлестнуло). Мог бы кто нибудь ответить на этот вопрос?
Сергей я уже неоднократно отвечал на этот вопрос смени ваккумный бензокраник и запорную иглу карба а так-же между баком и краником поставь дополнительный топл.фильтр
Колян хреновые ремни постоянный перегруз трансмиссии \езда вдвоем постоянное резкое ускорение и т.д\ износ дисков вариатора ремень не того размера какая из них твоя выбирай сам
всем привет помогите пожалуйста скутер JIALING JL50QT 10III ставлю вместо 50сс 80сс хочу сделать старт более резским как подобрать пружины сцепления? на сколько настраивать клапана говорят на 80сс на впрыск 0.1 на виход 0.5 правильно ли это??? и подойдет ли корбюратор от 50сс ??
Антон карб подойдет но его нужно регулировать зазоры тоже пойдут а вот пружины на сцеплении не вздумай трогать они строго тарированные более резкое ускорение добиваются другим способом
Всем привет ребята такой вопрос есть толк от тюнингованого редуктора ну шестерни помогут чем то? если скажем так у меня шырокий ремень ролики большые и двигло норм при скорости 95 не будет цпг изношыватся?
Всем прывет !!! У меня такая проблема на скуторе , suzuku address 50 old , неслушиться болт холостых оборотов , стоит новая поршневая , китай , проехал всего 130 км , как собрал все четко работало , а после примерно 60 км , пробега стал ломаться ( за помощь буду очень признателен )
Антон карб регулируют поднятием дросельной иглы и потом пробной поездкой как двигатель будет реагировать на ручку газа а ускорение заменой 3 из6 грузиков вариатора на более легкие
подскажите,у меня BAOTIAN "КАНТРИ" BT49QT-9S,ставил тюнинг комплект поршню и т.д.,прибавляю обороты начинает глохнуть и тяга теряется!карб чистил с ним всё норм.
#5241
паша
12 Февраля 2012 12:16
Сергей, по порядку: 1 чисть воздушный фильтр. 2 чисть корбюратор. 3 настрой винт качества смеси(воздух). 4проверь на роботоспособность електро клапан. Что за скутер? будут вопросы пиши, помогу!