Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Попробуй прочистить карбюратор, каждую дырочку бензином, набрынным шприцом... А если это не поможет, то на карбюраторе есть такая хреновина ( Просто я не помню как назавается ) короче от карбера идет провод и вон ту фигню попробуй замени...
#9565 Игнат 01 Сентября 2012 15:40 --------------------- коцки говариш а ты подумал какие обароты вариатара и что твой ремень пусть скажем резиновый и как его трепит сразу твои воцки плюс наверно к полному твоему щясьтью грузы вариатора выработаны вот тебе и последствия разрыва ремна твоего меня ремонтируй
#9562 sеpz75 01 Сентября 2012 14:53 ---------------------------- Можно чистить 100 раз и не дочистить, можно что то потерять, можно не правильно собрать, может вакумник, все может, проверить вас не возможно, а былоб возможно, то все возможно пропалиб.Вашим словам верить нельзя, нужно проверять, но это не возможно. Карб что может быть, если бензин без грязи, если воздушный фильтр постоянно обслуживается, я лично раз 6-7 лет продуваю, он расчитан на долголетнюю работу, зачем лишний раз трогать, он герметичный, просто так, туда ничего не попадет. Так что ковыряйте дальше.
9565 Игнат 01 Сентября 2012 15:40 ---------------------- Щёки вариатора должны быть без видимых наружних дефектов т.е без шероховатастей царапен и прочего щясьтья это залог здоровья твоего ремня если конечно правельно подоброн груз и сам ремень
#9565 Игнат 01 Сентября 2012 15:40 ---------------------------- Что вы за люди, вам дали ответ, что Белый коцки ваши щупать будет, ответ его правильный, так что вперед и с песней, но можно и без вопросов менять ремни и дальше.
#9566 Константин 01 Сентября 2012 15:56 ------------------------- В Кавказкой пленнице,Бывалому(Е.Моргунов)тоже шприцом укол делали, таким за один раз промыть можно карбюратор, если даете ответ то пишите полностью а то догодайся каким шприцом промывать.
привет всем у меня такая проблема на днях поменял поршневую на скутере racer lupus 50 сс поставил поршневую на 60сс заменил каленвал блок целиндра клапана заменил маслосъемные колпачки заменил масло залил бензин залил завёлся постоял 10 мин поработал паехал прокатился под 30 км и в друг реска на чел терять скорасть тоесть ручка в пол а стрелка падает заглох и изваздушки идёт дым потом ещё раз завёл поехал под 30 и тож самое по терял скорасть и заглох подскажытее в чём проблема плизз
#9561
юрга
01 Сентября 2012 03:43
подскажите ,есть ли отличие коммутатора 50 куб от 150 куб и в чём?