Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Слава я в курсе только не Ш-62 а S-62 это самый хреновый двиг а точнее переходный от S-58 к V-50 а немец это если мне память не изменяет это S-54 или 57 не помню точно двиги дубовые не убиваемые и то встают от нашего бензина я ещё пойму откуда берётся в баке вода но как туда попадает мусор для меня загадка я ведь все свои колёса заправляю с канистры через специальную лейку и НИКОГДА не заправляю из пистолета
#8004 СТАЛКЕР 11 Июля 2012 19:20 ------------------------- По тюненгу, не всякий поймет что пишешь. Ну там иглой поиграться, пока не сломают, это понятно. А по ХХ что порекомендуешь, если стоит пусковой обогатитель. Цирк все это.
Слава я больше практик а не теоретик и пишу то что уже помогало а пустых советов не даю а если что то не знаю то вообще не пишу а вообще то пишущая здесь братия как мне кажется должна отличить генератор от карба иначе обращаться здесь за помощью бессмысленно или может я не прав
Белый ты там не спишь а.Завтра снова рвану ты адресок скинь я тебе завезу маслят "шутка".Сегодня разговаривал с одним знакомым говорит уже подберёзовики и другие похожие начинают вылазить вот не выдержал и решил завтра рвануть
#8001
Белый
11 Июля 2012 19:04
Василий на заметку тебе чтоб знал раз тюненгом занелся Карбюратор с увеличенным штоком золотника 18мм (стандартный 16мм).