Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#7681
griFFon
01 Июля 2012 20:59

Да да


#7682
griFFon
01 Июля 2012 21:05

Сначало все было зашибись потом появился шум когда газу даю как дребезжание потом все громче снял.крышку,а в неё кик выпал,провернул вариатор,а ролики выпали один заклинило.Дырчику 2 дня.


#7683
griFFon
01 Июля 2012 21:08

Да да они самые


#7684
Слава
01 Июля 2012 21:13

#7663
Костя220796
01 Июля 2012 18:20
---------------------------
Если гелевый АКБ и гелий не вымит полностью, можно промыть дестилировкой акуратно чтоб гелий не вымыть и долить до уровня электролит 1.25 и пробовать зарядить сначала слабым током 0.1 и так до 0.5 А, можно еще спасти.


#7685
griFFon
01 Июля 2012 21:15

Я просто боюсь что они пневмо угробят мне коленвал чё я им потом предъявлю веть без меня делать будут!!!!


#7686
Слава
01 Июля 2012 21:25

#7678
griFFon
01 Июля 2012 20:48
--------------------------
Интересно если по гарантии, это их проблема, дай гарантийный талон пускай распишутся в приеме и иди пить чай. Потом прийдеш, примеш работу, если что не так, или новый скут, или деньги, но скорее новый скут. То что они сказали за пневмо, это правильно а грабануть это не риально, деталь хоть час поработала это уже б.у .Делать только так, а то одной проблемы может быть мало.


#7687
Белый
01 Июля 2012 21:40

не знаю но мне кажитца что лутше снять вореатор сьёмником а не пневмо гайко вёртом им можно и движок угробить


#7688
Игорь*
01 Июля 2012 21:48

ЦПГ заменить сумел, а клапана отрегулировать нет? Нонсенс.
Без регулировки клапанов не то что ездить - заводить нельзя.


#7689
Слава
01 Июля 2012 21:53

#7687
Белый
01 Июля 2012 21:40
--------------------------
Надо знать принцип работы, или хотя бы посмотреть у спецов. Гайка отварачивается даже шкив не дернится у спецов, у делитантов и сьёмник может сломаться.Пишу пото му что видел как делается.


#7690
Слава
01 Июля 2012 22:01

#7688
Игорь*
01 Июля 2012 21:48
--------------------------
Вопрос то в чем. Запомните мотор делали люди и у них получилось у вас нет, такого не бывает посмотрите рисунки сборки, посетите YouTube там есть видео, разберитесь что не так, тяжело первый раз а потом можно собирать и на время, они собирают не один движок а пару десятков.


#7691
griFFon
01 Июля 2012 22:42

Я по разговорам хоть и сам чайник,что там полные делетанты,они могли заменить ведущий шкив за 15 минут и я бы уехал


#7692
колянчик
02 Июля 2012 03:19

подскажите могу ли я по гарантии поменять вилку на скутере она лопнула?


#7693
колянчик
02 Июля 2012 03:22

подскажите могу ли я по гарантии поменять травеса на скутере она лопнула?


#7694
алекс389
02 Июля 2012 06:33

перед тем как поехать подкрутил болт регулирующий иглу проехал три км он внезапно заглох на ходу домой приехал подыркал он хватает но не заводится подскажите что делать???


#7695
Honling
02 Июля 2012 11:12

слава, [email protected]


#7696
СТАЛКЕР
02 Июля 2012 11:32

Колянчик у него гарантия не лезь никуда можно только лампочки заменить


#7697
СТАЛКЕР
02 Июля 2012 11:34

Белый если тебе кажется то снимай ему спецы говорят а не чайники


#7698
Белый
02 Июля 2012 11:52

сталкер Если спицы говарят то чо советы спрашивать иль самнения? по тому что кто как говарит.


#7699
Белый
02 Июля 2012 12:05

алекс389 ты какой болт крутил какой ещё регулировку иглы ты по ходу крутил болт либо холостова хода либо качество смеси игла чтоб ты знал регулируетца методом перекидования стопора опускаеш иглу обедняеш смесь подымаеш иглу обогощяеш но в том случае когда регулировка смеси болтом не достаточна дополняеш регулировку иглой индикатором смеси служит свеча зажигания нормальная рабочая смесь изолятор свечи должен быть цвета кофе


#7700
Белый
02 Июля 2012 12:25

Ребят!!! В свои 16 лет у меня был всем известный Мокик Мопед кто как назовёт Карпатый и вот придставте я ехал и он у меня заглох с нес того с не с чего облазил всё!! искра убойная топливо поступает свечу зажигания меняю скра хорошая бьёт бес перебоев а не заводитца заливает свичу и всё хоть убей промучился неделю всё нопрасно пока датчик на генераторе не заминил искра такаеже визуально но завёлся с пол оборота не когдаб не подумал бы еслиб не скозали и это знание мне много раз помогало особено в том случае где стоит онологичное 12в электроное зажигания это не значит если искра визуально хорошая что она в состоянии зажеч рабочию смесь в цилиндре

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
семь и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор