Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#7861
болт 18
07 Июля 2012 06:58

Кирилл я тебе сказал новую головку вот посмотиш что я буду прав токо нае)))))ся прежде с токарями или есля исть в магазине то лучше купи


#7862
миша
07 Июля 2012 09:21

подскажите почему пошол баковой нагар на поршне со стороны входа и выхода пальца


#7863
Слава
07 Июля 2012 12:03

#7862
миша
07 Июля 2012 09:21
--------------------
Нагар это нормально, но как правило там где разрывы колец,должен быть без сильного отложения нагара.Это говорит что компресия нормальная.


#7864
Sanchez
07 Июля 2012 14:29

Помогите советом!
yamaha jog двиг 3kj заменил сцепление и пружину, не могу завести с кика (сцепление цепляет колокол и крутит его). Цилиндр 65сс. все в норме.


#7865
Ром@лэ
07 Июля 2012 15:03

Слава,привет.Тут прочитал,как ты подсказывал Артему регулировать карб.Я тоже пробовал,но вот что получается:отворачиваю винт КС на1,5 оборота,регулирую ХХ.Далее ты пишеш,что нужно немного закрутить винт КС,при этом обороты должны вырасти и их нужно снова подрегулировать винтом ХХ,но вся фишка в том,что у меня обороты наоборот падают,а повышаются-когда я откручиваю винт КС.Движок работает более-менее при выкрученном винте КС почти на 4 оборота.Скорость набирает не стабильно,приходится давать газу,а потом потихоньку его сбрасывать.Внутрь карба я не лазил,но может быть чтото не исправно внутри?Подскажи пожалуйста,если с подобным сталкивался.


#7866
ВыТАлЯ
07 Июля 2012 16:14

люди хелп поменял ремень но таже беда((( холодный еще едет нагревается и давай тупить по прямой еще нечё а вот чуть уклон небольшой так ваше не едет даже с места тронуться надо ногами помогать ставлю на подножку даю макс оборотов он вроде просерется метров 10 проедет и опять дыма нет поршень кольца новые


#7867
Слава
07 Июля 2012 16:38

#7865
Ром@лэ
07 Июля 2012 15:03
-------------------------
То что читаете и интересуетесь, это говорит о том что скоро начнете понимать это похвально.То что я писал это упрощенно,как бы на глаз, для более точного нужно иметь опыт и понятие, так как на заводе настраивают на стенде с присутствием измирительных датчиков,у вас кроме отверки и слуха больше ничего нет. То что писал это на выставление минимального расхода бензина, в этом пределе и первоначальная настройка находится.При настройке нужно очень внимательно слушать, увеличение на слух нужно уловить, то что вы слышите при выкручивании это вы увеличили расход, равносильно ручкой добавить обороты, это не правильно так как при езде вы будите терять большое колличество бензина, и пойдут неисправности.В хозяйстве неплохо иметь ИКС-1 (индикатор качества смеси), он легко настраивает и быстро и точно.Можно вторым способом иметь тахометр, на нем будет видны обороты.Ну и последнее мультимер или тестер, две иголочки прокалываете провода от генератора перед преобразователем, но не после,крокодилами подключаетесь и главное не закоротите, выставляете переменка напряжение и крутите фиксируя увеличение напруги, это и будет увеличение, а далее ХХ выставляете оптимальные обороты чтоб устойчиво работал на холостом.Главное условие, бензин качественный, крутить по сотым долям, но не оборотами и давать после каждой прокрутке поработать, чтоб ваше выставление дошло до целиндра.После правильного выставления, туда можно не лазить а в дальнейшем можно подкручивать ХХ,он равносилен ручке газа на минимуме. Расход бензина, это КС и правильная работа поршневой, потом через пару сотен км можно посмотреть по свече.Писал сжато думаю поймете.


#7868
Белый
07 Июля 2012 16:42

Ром@лэ Всё правильно при отворачивании а не прив кручивании винта качества смеси как слава написал двигатель будет увиличивать обороты потому-что ты при выкручивании обедняеш смесь а при в кручивании винта кс обороты должны падать редко когда он при вкручивании наченает увиличивать обороты на моей практике такого я не встречал найди точку винта при выкручивании чтоб двигатель работал как можно на найбольших оборотах потом убавь болтом холостого хода проверь стабильность работы двиготеля резким поворотом рукоядки двиготель должен быстро без провалов газонуть и отпусти столь быстро должен возратитца к холостому ходу


#7869
Андрей
07 Июля 2012 16:53

поменял полностью цилиндр с 49.9 на 59.9 компрессия отличная, заводится супер. Плохо набирает обороты и что то тарахтит (звенит)


#7870
Слава
07 Июля 2012 17:14

#7866
ВыТАлЯ
07 Июля 2012 16:14
------------------------
Поменяли ремень это второе действие, а первое сделали.


#7871
Слава
07 Июля 2012 17:36

#7869
Андрей
07 Июля 2012 16:53
-------------------------
А вы что думаете, если увеличить обьем то звука не слышно будет. Я лично придержуюсь стоит 50 и ставить нужно 50, не нравится продать и взять мощнее.А правильно будет, взять каталоги двигателя разных обьемов и посмотреть все ли детали соответствуют, и менять до соответствия.


#7872
Ром@лэ
07 Июля 2012 17:43

Слава,Белый.Огромное вам спасибо за исчерпывающую информацию.Приятно сознавать,что в своих проблеммах тебе ктото еще протягивает руку помощи!Удачи вам,ПАРНИ.Еще раз СПАСИБО.


#7873
Олег Украина.
07 Июля 2012 20:54

Слава, "Yamaha Aprio"(4JP 17641-00 L605).


#7874
Олег Украина.
07 Июля 2012 21:15

Слава, по номеру рамы(4jp7208105) я тоже искал. Честно сказать: нету сил и терпения, мне кажется перевернул весь интернет.


#7875
Слава
07 Июля 2012 23:42

#7874
Олег Украина.
07 Июля 2012 21:15
----------------------
Если я правильно понял вы этот номер выписали с ремня 4JP-17641-00 тогда ваш ремень 16.5 x 798. Значит ваша модель скутера Jog Aprio 4JP-6 или 7, 8, 9, А.
Ремень вашей маркировки высокого качества, спортивный, даю ссылку - http://japan.webike.net/products/526459.html Данный японский интернет магазин работает с большенством городов украины,по почте, почитаете, общение анг, нем, франц. Перепроверьте чтоб было точно,ремень длину измерьте веревочкой не снимая и потом линейкой, должно получится то что я написал. Сайты можите смотреть и другие по Jog Aprio можно найти.


#7876
Артем
08 Июля 2012 12:13

Подскажите пожалуйста, у меня скутер омакс LK50QT-14, поменя на 80 кубов, после этого как стал заводить началась проблема на тахометре показывает 10000 и когда газ прибавляешь начинает глохнуть


#7877
Слава
08 Июля 2012 13:18

#7876
Артем
08 Июля 2012 12:13
-------------------
По тахометру нужно смотреть куда подключен датчик счета импульсов, и смотреть его, возможно после переделки вы его сбили.По переделкам я уже много писал, но к сажалению вы не читаете, а только обращаетесь когда проблемы, и каждый раз вам по новой нужно давать ответ, а правильно нужно читать и брать информацию на будущее.В ваше случае настраивайте карб. писал #7867, возможно карб не предназначен для большого обьема, нужно смотреть какой должен стоять под больший обьем и менять, тут нужно разобраться, могут быть жеклеры большего размера нужно ставить.Одно могу сказать, проблемы у вас будут и дальше.Переделку делают люди з багажом знаний, это не так просто, вы еще получите удовольствие от переделки.


#7878
болт 18
08 Июля 2012 15:36

Слава скарее обьясниш туземцам чем нашим нихера до них не даходит как у Задорнова во тупые скоко не пишут про это все одно делают а потом пишут помогите


#7879
Слава
08 Июля 2012 15:54

#7878
болт 18
08 Июля 2012 15:36
---------------------
Это идея, нужно ответы давать на туземном языке.


#7880
Игорь
08 Июля 2012 19:06

Подскажите кто нибудь.YAMAHA SUPER JOG ZR холодный заводится с ключа и с ножки без проблем.Стоит час поездить и со стартера плохо заводится(нужно подкручивать газ),при остановке глохнет с ножки вообще не заводится и перестает гореть дальний и ближний свет.Посоветуйте с чего начать. Спасибо.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и семь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор