Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#11321
Armageddon
01 Июня 2013 14:06

SEREGA #11319
Ну ты даешь, если колол, да еще и работает, то тебе нужно уже самому ответы давать, ты уже практически профи. Конечно посмотри клапана, это тоже серьезный узел, не забудь окна выхлопа, глушак если частично забит, будет давиться, ты серьезный парень оказывается. На ответы других не обижайся, тебе помогают каждый а каждый пишет как считает нужным а СЕВЕР шарящий я его ответы читал пишет толково, с такими лучше не ругаться, он всегда подскажет у него практика и скажу не слабая. Удачи, профи !!!


#11322
Серый
01 Июня 2013 14:49

слабая искра и не заводится,какова причина HONDA DIO 18


#11323
Тамара
01 Июня 2013 15:33

Может кто подскажет поиенять щётки в генераторе или купить новый? Выдаёт недостаточный заряд на АКБ.


#11324
Armageddon
01 Июня 2013 16:25

Серый #11322
А какая она должна быть, как у молнии, свечу поставь классную. Думаю проблема не искра, может бензин, может карб. А ели есть искра, то все нормально а будешь искать молнию то ни какой не будет.


#11325
Armageddon
01 Июня 2013 16:43

Тамара #11323
Я же вам писал не трогайте генератор, если есть желание поменять щетки, то поменяйте, но не забудьте их притереть, вам писал заведите без АКБ, если заработает, то там все нормально. АКБ писал нужно менять и указал на какой, почитайте. АКБ состоит из 6 банок, по 2 вольта на банку, 6х2=12 вольт, если хоть одна банка будет замкнута, вольтаж будет, но емкость в 5 ампер будет 0, если стартер не проворачивает или еле крутит и не продолжительно то - менять. Ну и последнее, если вы не блондинка, прочтите еще раз все что вам писали, если что не понятно из написанного, то делайте что хотите, скут ваш. Из ваших вопросов, я не вижу других неисправностей.


#11326
СЕВЕР
01 Июня 2013 17:10

SEREGA
01 Июня 2013 13:34 ну мне кажеться много скутеристов прочитало как ты ремонтируешь если бы знал что к чему то сюда бы не лез.


#11327
СЕВЕР
01 Июня 2013 17:13

Armageddon
01 Июня 2013 14:06 СПАСИБО


#11328
СЕВЕР
01 Июня 2013 17:24

Тамара
01 Июня 2013 15:33 на генераторе скута щёток нет они есть только в стартере для начала обслужи + клемму АКБ и проверь наличие контактов в соединительных фишках \пошевели их\ если нормально то замени регулятор-выпрямитель скорее всего это он виноват.


#11329
СЕВЕР
01 Июня 2013 17:27

Armageddon
01 Июня 2013 16:43 извини что влез в вашу переписку но подумал что два совета лучше чем один.


#11330
Armageddon
01 Июня 2013 18:26

СЕВЕР #11329
Приветствую самого шарящего по скутам!!! Да ты что, я за, пиши, отвечай, оно так веселей, у каждого есть свой ответ, я так вижу проблему, ты по другому и это правильно. Вот ты правильно подметил генератор и щетки, я когда отвечал подумал об этом но упустил, правильно какие к черту щетки на генераторе, но мысля была такая а в друг что то упустил не знаю, кто знает этих китайцев, а вдруг что то придумали или совместили, марки скута ведь не указали а их немерено. Пошатаюсь в инете почитаю, может есть что то такое, чего не знаю. Ты меня извиняй, что тут даю ответы, я обычно могу задержаться, но не долго, сам понимаешь есть другие проблемы. Так что давай помогай народу, ты молодец что не отказываешь, правда угодить всем тяжело, но хоть так, все равно есть нормальные ребята. Удачи!!!


#11331
СЕВЕР
01 Июня 2013 18:46

Armageddon
01 Июня 2013 18:26 Спасибо на добром слове помогаю как могу нетерплю только мат и тюремный сленг который позволяют здесь некоторые с позволения сказать пользователи а так да все ошибаються и я не исключение а вообще технику это люблю.


#11332
Тамара
01 Июня 2013 19:17

Север Я тоже так думала, всё заменила и проверила и безтолку. С лапки заводится и ездит нормально, есть свет, но нет поворотов. Заряжу АКБ-повороты работают. 30 лет проездила на Яве, с таким не сталкивалась.


#11333
Armageddon
01 Июня 2013 19:23

СЕВЕР #11331
Действительно настоящий скутерист, уважаю тех кто предан делу.


#11334
Armageddon
01 Июня 2013 19:39

Тамара #11332

Вот что и требовало доказать, так что мои ответы правильны, не трогайте ни чего, меняйте АКБ, или почитайте за АКБ. Java это мотоцикл, устройство совсем другое, но принцип схожий, электро оборудование то есть генератор там мощный. То что у вас поворотники работают от АКБ это правильно, это заложено в конструкцию, у машины на перекрестке когда заглохнет двигатель поворотники тоже работают от АКБ. Так что меняйте АКБ на новый, а то что у вас вы его вывели из строя, полной разрядкой, АКБ не любит полного разряда. Как правило в таких случаях его заряжают, зарядным устройством, а скутер может только подзарядить, для полной зарядки вам необходимо кататься не менее 6 часов. Думаю вы поняли.


#11335
Виктор Петрович
01 Июня 2013 20:31

Стартер включается, но бендикс не включается. Подозреваю что стартер крутится в другую сторону, подскажите что случилось ?


#11336
СЕВЕР
01 Июня 2013 21:14

#11335
Виктор Петрович
01 Июня 2013 20:31 у эл.стартера скута нет бендикса.2 если вы подозреваете что он крутит не в нужную сторону то вы его неправильно собрали нужно открутить 2 крепящих половинки стартера болта повернуть обмотки ст. на 180 градусов и снова собрать тогда он будет крутиться в другую сторону


#11337
Виктор Петрович
01 Июня 2013 22:46

Не включается бендекс, похоже стартер вращается не в ту сторону?


#11338
Тамара
01 Июня 2013 23:27

Дело в том, что я купила уже трейтий АКБ и всё безтолку.


#11339
SEREGA
02 Июня 2013 01:25

СЕВЕР

Дай совета!


#11340
SEREGA
02 Июня 2013 01:55

СЕВЕР

К мастерам ехать денег нет((
Да я и сам шарю в скутерах,двигатель своего скутера ремонтировал всегда сам, и всегда это было удачно, пока не вышел из строя маслонасос, и не натворил делов( все неисправные детали были заменены даже картер выдраил так что масло чистое теперь, все детали смазываются нормально! копресию проверил она в норме, карбюратор чистил, промывал, свечку менял, толку ноль! в общем симптомы таковы: когда мотор холодный я могу проехать очень даже резво, метров 300 потом если я сброшу скорость и попытаюсь газонуть то мотор не реагирует ну только слышно чють басистей звук из карбюратора, ну и слышно стрекочание похоже на клапаны е когда оно пропадает скутер может и в горячую довольно резво стартонуть ну а когда стрекочит если подержать газ то он потихоньку секунды через 3 набирает обороты и после 10км>ч он начинает ехать с нормаьной тягой!

Я уже закипел от такого расклада, реально нужна помощь!

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
два и два







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор