Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
SEREGA #11319 Ну ты даешь, если колол, да еще и работает, то тебе нужно уже самому ответы давать, ты уже практически профи. Конечно посмотри клапана, это тоже серьезный узел, не забудь окна выхлопа, глушак если частично забит, будет давиться, ты серьезный парень оказывается. На ответы других не обижайся, тебе помогают каждый а каждый пишет как считает нужным а СЕВЕР шарящий я его ответы читал пишет толково, с такими лучше не ругаться, он всегда подскажет у него практика и скажу не слабая. Удачи, профи !!!
Серый #11322 А какая она должна быть, как у молнии, свечу поставь классную. Думаю проблема не искра, может бензин, может карб. А ели есть искра, то все нормально а будешь искать молнию то ни какой не будет.
Тамара #11323 Я же вам писал не трогайте генератор, если есть желание поменять щетки, то поменяйте, но не забудьте их притереть, вам писал заведите без АКБ, если заработает, то там все нормально. АКБ писал нужно менять и указал на какой, почитайте. АКБ состоит из 6 банок, по 2 вольта на банку, 6х2=12 вольт, если хоть одна банка будет замкнута, вольтаж будет, но емкость в 5 ампер будет 0, если стартер не проворачивает или еле крутит и не продолжительно то - менять. Ну и последнее, если вы не блондинка, прочтите еще раз все что вам писали, если что не понятно из написанного, то делайте что хотите, скут ваш. Из ваших вопросов, я не вижу других неисправностей.
Тамара 01 Июня 2013 15:33 на генераторе скута щёток нет они есть только в стартере для начала обслужи + клемму АКБ и проверь наличие контактов в соединительных фишках \пошевели их\ если нормально то замени регулятор-выпрямитель скорее всего это он виноват.
СЕВЕР #11329 Приветствую самого шарящего по скутам!!! Да ты что, я за, пиши, отвечай, оно так веселей, у каждого есть свой ответ, я так вижу проблему, ты по другому и это правильно. Вот ты правильно подметил генератор и щетки, я когда отвечал подумал об этом но упустил, правильно какие к черту щетки на генераторе, но мысля была такая а в друг что то упустил не знаю, кто знает этих китайцев, а вдруг что то придумали или совместили, марки скута ведь не указали а их немерено. Пошатаюсь в инете почитаю, может есть что то такое, чего не знаю. Ты меня извиняй, что тут даю ответы, я обычно могу задержаться, но не долго, сам понимаешь есть другие проблемы. Так что давай помогай народу, ты молодец что не отказываешь, правда угодить всем тяжело, но хоть так, все равно есть нормальные ребята. Удачи!!!
Armageddon 01 Июня 2013 18:26 Спасибо на добром слове помогаю как могу нетерплю только мат и тюремный сленг который позволяют здесь некоторые с позволения сказать пользователи а так да все ошибаються и я не исключение а вообще технику это люблю.
Север Я тоже так думала, всё заменила и проверила и безтолку. С лапки заводится и ездит нормально, есть свет, но нет поворотов. Заряжу АКБ-повороты работают. 30 лет проездила на Яве, с таким не сталкивалась.
Вот что и требовало доказать, так что мои ответы правильны, не трогайте ни чего, меняйте АКБ, или почитайте за АКБ. Java это мотоцикл, устройство совсем другое, но принцип схожий, электро оборудование то есть генератор там мощный. То что у вас поворотники работают от АКБ это правильно, это заложено в конструкцию, у машины на перекрестке когда заглохнет двигатель поворотники тоже работают от АКБ. Так что меняйте АКБ на новый, а то что у вас вы его вывели из строя, полной разрядкой, АКБ не любит полного разряда. Как правило в таких случаях его заряжают, зарядным устройством, а скутер может только подзарядить, для полной зарядки вам необходимо кататься не менее 6 часов. Думаю вы поняли.
#11335 Виктор Петрович 01 Июня 2013 20:31 у эл.стартера скута нет бендикса.2 если вы подозреваете что он крутит не в нужную сторону то вы его неправильно собрали нужно открутить 2 крепящих половинки стартера болта повернуть обмотки ст. на 180 градусов и снова собрать тогда он будет крутиться в другую сторону
К мастерам ехать денег нет(( Да я и сам шарю в скутерах,двигатель своего скутера ремонтировал всегда сам, и всегда это было удачно, пока не вышел из строя маслонасос, и не натворил делов( все неисправные детали были заменены даже картер выдраил так что масло чистое теперь, все детали смазываются нормально! копресию проверил она в норме, карбюратор чистил, промывал, свечку менял, толку ноль! в общем симптомы таковы: когда мотор холодный я могу проехать очень даже резво, метров 300 потом если я сброшу скорость и попытаюсь газонуть то мотор не реагирует ну только слышно чють басистей звук из карбюратора, ну и слышно стрекочание похоже на клапаны е когда оно пропадает скутер может и в горячую довольно резво стартонуть ну а когда стрекочит если подержать газ то он потихоньку секунды через 3 набирает обороты и после 10км>ч он начинает ехать с нормаьной тягой!
Я уже закипел от такого расклада, реально нужна помощь!
#11321
Armageddon
01 Июня 2013 14:06
SEREGA #11319
Ну ты даешь, если колол, да еще и работает, то тебе нужно уже самому ответы давать, ты уже практически профи. Конечно посмотри клапана, это тоже серьезный узел, не забудь окна выхлопа, глушак если частично забит, будет давиться, ты серьезный парень оказывается. На ответы других не обижайся, тебе помогают каждый а каждый пишет как считает нужным а СЕВЕР шарящий я его ответы читал пишет толково, с такими лучше не ругаться, он всегда подскажет у него практика и скажу не слабая. Удачи, профи !!!