Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
денис 30 Ноября 2012 10:50 да может при понижении температуры обороты ХХ падают а при повышении увеличиваються это свойственно всем двигателям почему обьяснять не буду
Tamplier 30 Ноября 2012 22:11 у всех двигателей внутреннего сгорания есть своя рабочая температура при достижении которой ему просто комфортно работать пример нельзя трогаться с места и ехать на непрогретом двиге машины но зто одно а на скуте то же самое только для достижения своей рабочей температуры в холодное время года ему нужно больше топлива т.е.более обогащенную смесь и поэтому в холодное время двиг хуже запускаеться и меняеться ХХ.Это краткое и простое обьяснение
из за-за неправильных зазоров может ведь плохо заводиться/ а то вверхний клапан там не 0,05 а чуть ли не вдвое больше а нижний не 0,1 а тоже почти на половину меньше/ наверное пора настраивать
Движок 4т 139qmb китаец не поменял вовремя масло, проехал ~100 км за день, после появился какойто треск в движке когда сбрасываешь газ или на оборот, немного упала тяга, компрессия-9, клапана настроил, масло поменял, но треск так и остался с наруже смотрел ни чё не нашёл и тяга не очень. Подскажите пожалуйста что это может быть и чё теперь делать?
#10318 Алексей 25 Ноября 2012 15:55 ----------------------- Раз шифруйте - ( по своей забывчивости в темном гараже, ничего при этом не видя, завел мопед с замком перемкнутым на заднем колесе. после этого мопед сломался. ) -------------------------------------- замок велосипедный( типо шнура такого которым обматываешь колеса и крепишь к чему либо). этот замок был короткий, я им обмотал заднее колесо и завел мопед. тоесть колесо прокручивалось вместе с замком на нем. после этого мопед не работает. к тому же когда снял пластмассовую защиту крышки вариатора там металлическая крышка вариатора была отсоединена от внутренностей. извините как мог обьяснил. повторяю на всякий случай у меня сузуки летс 2
#10361
СЕВЕР
30 Ноября 2012 20:57
денис
30 Ноября 2012 10:50 да может при понижении температуры обороты ХХ падают а при повышении увеличиваються это свойственно всем двигателям почему обьяснять не буду