”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера
√лавна€ ”стройство скутера ќграничители скорости скутера. ”даление заглушек скутера - Scooter-tronix



ƒвигатель скутера - устройство
 арбюратор скутера - устройство, настройка
 оленчатый вал скутера
–едуктор скутера - устройство
—цепление скутера - устройство, настройка
¬ариатор скутера - устройство
”стройство цепного привода скутера
Ёлектрика скутера
“ормозна€ система скутера
 оммутатор, - электронное зажигание скутера
ќграничители скорости скутера

ќграничители скорости скутера. ”даление заглушек скутера

Ќекоторые китайские скутеры, поставл€емые в –оссию или страны —Ќ√ не имеют ограничителей скорости и оборотов (заглушек). ћодели, продаваемые в ≈вропе отличаютс€ их наличием. ѕо европейским законам, максимальна€ скорость скутеров с объемом цилиндра 50 ccm должна быть не более 45 км/ч. »так, если ¬ам посчастливилось приобрести подобный скутер то эти заглушки после обкатки скутера можно удалить.

—кутер может быть заглушен несколькими способами, а именно: установкой ограничителей в вариаторе, посредством электронного ограничител€ в коммутаторе, ограничительной шайбой в карбюраторе, и свистками и катализаторами в глушителе скутера. √лушитель и карбюратор имеют м́еньшую попул€рность в сфере ограничителей среди четырЄхтактных скутеров, поэтому в них, в отличии от двухтактных, ограничители устанавливают не часто. ’от€ существуют четырЄхтактные скутеры с установкой ограничител€ в карбюраторе и глушителе. ќтдельно хочетс€ отметить горизонтальные двигатели Yamaha Ц они удушены не только по электрике и выпуску, но и перекрытым практически на половину выпускным окнов ÷ѕ√. ќднако даже с таким цилиндром, вполне реально достичь максималки в 70-80 км/ч.

ќграничители в вариаторе

Ёто может быть либо ограничительное кольцо между щеками вариатора, либо пластина, прикрученна€ к вариатору со стороны установки грузиков (в зависимости от модели двигател€). ќбе эти заглушки имеют одну цель, а именно - не давать сжатьс€ щекам вариатора до конца. “аким образом, ремень не выходит на максимальный радиус. “.е. скорость движени€ ограничена. ƒостига€, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не разгон€етс€ дальше, в то врем€ как обороты коленвала увеличиваютс€. — другой стороны, чтобы двигатель не вышел из стро€ от слишком высоких оборотов, предусмотрена установка ограничител€ в коммутаторе. —мысл в том, что при достижении определенного количества оборотов двигател€, прекращаетс€ воспламенение топлива. ќб этом пойдет разговор позднее, а пока - вариатор.

ќграничители скорости скутера в вариаторе

–азбираем вариатор , снимаем шестерню и ремень. ¬от оно, ограничительное кольцо.


ќграничители скорости скутера в вариаторе

ѕросто снимаем это кольцо и можно собирать все обратно. ≈сли кольца не оказалось, то снимаем внутреннюю щеку вариатора. — изнанки может быть прикручена упорна€ пластина, под ней наход€тс€ грузики.


ќграничители скорости скутера в вариаторе ќтвинчиваем эту пластину и ставим все на место (пластину ставить не надо:).


ќграничители скорости скутера в вариаторе “ак должен выгл€деть вариатор после сн€ти€ ограничительной пластины.

≈сли случилось так, что ни пластины, ни кольца в вариаторе не установлено, то обратите внимание на втулку. ќна можеть иметь выступ, играющий роль кольца. “ут два выхода: ¬ы покупаете новую втулку или ищете токар€, который ее обточит. √лавное, не переточить! ѕоверхнось необходимо затем отшлифовать. ¬се ставим на место и собираем вариатор.



ќграничители скорости в карбюраторе скутера

» еще одна "радость", которую хитрые д€деньки инженеры и конструкторы вставл€ют в карбюратор - отбойник. ѕохоже это на клапан, который срабатывает от повышени€ давлени€. ѕерекрывает он окно дл€ поступлени€ топлива в камеру смешени€ его с воздухом. » стоит он как правило в поплавковой камере. Ќо здесь надо быть особо осторожным и не удалить чего-нибудь лишнего.

ќграничители скорости в глушителе скутера

ѕараметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика скутера. ѕопробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную трубу рукой. ћотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет сбоить и сбросит обороты.

 ак ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и "дав€т" двигатель именно глушаком. ƒа еще иногда и в двух местах. ѕервое самое распространенное дело, это так называемый отросток. ¬згл€ните на глушитель своего скутера. ≈сли в самом начале глушител€ есть разветвление и одно из них кончаетс€ тупиком, знайте эту грыжу надо удал€ть. Ётот отросток создает завихрени€ газов и образует своеобразную газовую пробку, котора€ и мешает свободному выхлопу.

‘ирма Piaggio любит сувать в глушаки "свистки". ” кого есть Piaggio тот знает, что в отличии от глушител€ ямахи, глушитель ѕь€джо состоит из двух частей. ѕерва€ коротенька€ трубка от цилиндра до начала "саксофона", а втора€ часть сам "саксофон". “ак вот развинчиваем соединение этих двух частей и смотрим на впускное окно "саксофона", если оно примерно в два раза меньше, чем окно прокладки, то знайте, здесь впа€на трубка меньшего диаметра. ќбычно дл€ ее удалени€ достаточно молотка, зубила и металического стержн€ (диаметром чуть меньше "свистка" - дл€ расшатки оного).

ќграничители скорости/оборотов в коммутаторе скутера

ќграничители скорости скутера в коммутаторе “акие ограничители, вживлЄнные в логику коммутатора скутера, чаще всего ограничивают скутер по оборотам двигател€. »ногда бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора и тут же в него входит:


≈сли же имеем дело с €понской техникой, то тут, скорее всего, без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись. Ёта мера ликвидирует ограничение по максимальным оборотам двигател€ скутера, - и это отражаетс€ на максималке, увеличение до 15-25 км/ч. "ќднако!" скажете вы ;) ƒа, только не забывайте, что если двигатель вашего любимого скутера не в идеальном техническом состо€нии, да и ваша манера езды на скутере ведЄт тактику посто€нной эксплуатации на максималке, да ещЄ и масло вы используете не ахти, - то получите вы не увеличение скорости, а увеличение затрат на (как минимум) перебор двигател€ с заменой подшипников коленвала. “о есть, следует как минимум проверить двигатель скутера на изношенность ÷ѕ√ и подшипников коленвала перед установкой тюнингого коммутатора. ѕроцесс этот не трудный Ц надо измерить компрессию ÷ѕ√ и если она не меньше 8 атм., то ваша ÷ѕ√ находитс€ во вполне приличном состо€нии.


ќграничители скорости скутера в вариаторе и коммутаторе ” мен€ самого некий усреднЄнный вариант, в том плане что ограничитель состоит из двух модулей (китайский скутер Baotian Tanco 50). ѕервый - это считыватель обротов ведомого вала вариатора. ¬от он на верхнем рисунке. Ќа нижнем металлическа€ напайка на сцеплении. »мпульс от считывател€ бежит в коммутатор, где обрабатываетс€ аналогично, как и вслучае с оборотами двигател€. ƒело решаетс€ лЄгким движением руки :)) ѕерекусываем провод, или при наличии клемы, - разъедин€ем.


ќграничители скорости скутера в вариаторе и коммутаторе ќграничители скорости скутера в вариаторе и коммутаторе

¬ статье использован материал с china-scooter.ru.

ƒвигатель скутера - устройство
 арбюратор скутера - устройство, настройка
 оленчатый вал скутера
–едуктор скутера - устройство
—цепление скутера - устройство, настройка
¬ариатор скутера - устройство
”стройство цепного привода скутера
Ёлектрика скутера
“ормозна€ система скутера
 оммутатор, - электронное зажигание скутера
ќграничители скорости скутера



12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97


#1
≥гор
14 ‘еврал€ 2010 22:08

спасибо автору!!!!


#2
≥гор
14 ‘еврал€ 2010 23:24

€ лично купил ролики(дл€ вариатора) в магазине полегче и мопед шпарит 80.чем легче ролики, тем выше скорость, правда износ очень высок:)


#3
¬италий
17 ‘еврал€ 2010 19:49

она выше,согласен...но может быть и такое что номально ты с места не разгонишьс€!!просто напросто будет на месте пробуксовывать и норм ты с места не тронешьс€...надо грузики покупать по такому принципу:
если нужен очень бысрый разгон,то грузики нужны на 1-1.5 г т€желее но не больше.
если нужна высока€ скорость то грузики должны быть легче на 1-1.5г Ќќ Ќ≈ ћ≈Ќ№Ў≈!!!


#4
X-TAZ
20 ‘еврал€ 2010 15:39

суд€ по тому как € перебрал 3 комплекта грузиков так у мен€ чем меньше грузы тем лучше разгон!!!а ещЄ это зависело от ремн€.! поставил новый ремень и пришлось грузы поменьше ставить. вобщем у мен€ стандарт сто€л 6 грам. € сначала ставил 8, а потом 4 грамма. и это при новом ремне было наилучшее.


#5
ƒен
28 ‘еврал€ 2010 15:45

—тавиш не 6 роликов,а 3 и рвет что бешенный!! ѕокрайней мере на €махе так!))


#6
honda_spasy_100
01 ћарта 2010 22:10

ј на 100 кубовом скутере тот же принцып??


#7
))Zhong Xing китай 50 сс ))))
04 ћарта 2010 18:18

спасибо большое!!!!


#8
Ќ»кита
19 ћарта 2010 10:31

офигенный сайт!!!!!!!!


#9
михааа
20 ћарта 2010 14:44

скутер baotian-12 ограничитель стоит в вариаторе(последни€ фотка)!!!!!!


#10
александр
21 ћарта 2010 22:55

у мен€ Baotian - qt49 country там тоже в вариаторе стоит ограничитель?


#11
infina
22 ћарта 2010 09:35

јффтар жжот! ¬от то, что ты "перекусил" или "отсоеденил" в последней статье - это не ограничитель, а датчик ’олла называетс€. Ѕез него не будет искры. » там никакого ограничител€ сто€ть не может. ќн потом далее по цепи сигнал уже в коммутаторе обрабатываетс€.


#12
infina
22 ћарта 2010 09:36

прости аффтар)) € перепутал сцепление с магнетой )


#13
ёрий
24 ћарта 2010 14:31

 упил б/у —узуки Ћетс 2, сначала ехал 60 км/ч, потом скорость постепенно стала снижатьс€, сейчас едет не больше 50 ито с горки! „то это может быть?


#14
mivan
25 ћарта 2010 11:46

фильтр помой


#15
ќлег
26 ћарта 2010 21:23

–еб€та у мен€ HONDA-DIO FIT как сделать чтобы он бежал быстрее


#16
ѕ,≈,—,
30 ћарта 2010 02:28

«акись азота поставь


#17
ѕ,≈,—,
30 ћарта 2010 02:30

«акись азота теб€ спасет


#18
—ергей(”краина)
30 ћарта 2010 23:19

сайт хороший но мало комментариев, насчет CDI слышал про белый провод,может зависит от производител€.” мен€ LEAD AF-01,1981г.€понец бомба бежит 70.∆елаю процветани€ вашему сайту.


#19
Gamer
30 ћарта 2010 23:33

Respekt автору!!!!!!!!


#20
вау
01 јпрел€ 2010 20:40

сайт супер

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
два и шесть




√лавна€ ”стройство скутера ќграничители скорости скутера. ”даление заглушек скутера - Scooter-tronix



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор