Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#1261
Александр
31 Марта 2011 17:06

Разбирайте снова, перед сборкой обязательно нужно мерить зазоры в кольцах. Иначе клин. Перед сборкой нужно смазать цилиндр моторным маслом. Техника любит смазку и ласку.


#1262
Денис
31 Марта 2011 22:35

да разбирал смазывал всё равно клинит даже незнаю что может быть как поршень к верху наченает идти и всё встаёт


#1263
Александр
01 Апреля 2011 00:23

Денис, вся ваша проблема в том что перед установкой нужно поршень без колец вставить в цилиндр и убедиться что двигается без проблем. Потом вставляются кольца и проверяется зазор в разрезе каждого кольца. Если зазора нету - клин обеспечен. Нормальный зазор посмотрите в мануале на свой скутер.


#1264
наталья
01 Апреля 2011 00:26

помогите скутер хонда д27 заводится,но не едет,что делать?


#1265
San9
01 Апреля 2011 09:47

Александр спасибо, а что с сцеплением делать мне?
его зделать можно? или новое покупать?
и ссылку можно!!


#1266
Александр
01 Апреля 2011 16:41

San9, сцепление можно сделать, снять крышку вариатора, снять ремень, открутить гайку на колоколе сцепления и снять легким усилием руки на себя. Когда разберете, увидите причину отказа. Чтобы не утруждать себя заменой кулачков, можно купить новую собранную деталь и просто установить. Так что выбырайте свой путь. Попробуйте немного погазовать с открытой крышкой вариатора и посмотреть работу механизма.


#1267
Денис
01 Апреля 2011 16:44

спасиб Александр всё дело в зазорах спасиб ещё раз


#1268
San9
01 Апреля 2011 16:49

Александр, смотрел,очень пахнет сцеплением.
я немогу открутить гайку?? она с пломбой. как сорвать пробывал всем, а там внутри 2 раза хруснула!?

я в отчаяни, меня мой скут достал уже 10 тыс. вбухал а понту нет. то одно-то другое.


#1269
Александр
01 Апреля 2011 16:49

Наталья, для начала снимите крышку вариатора и при работающем двигателе посмотрите на работу механизма, и потом детально описывайте неисправность и проведенную вами диагностику или везите на СТО. Не подсовывайте края красивых штанин, юбки, широких рукавов под движущиеся части вариатора а то потом будут нежелательные последствия. Удачи!


#1270
Александр
01 Апреля 2011 17:00

San9, перед откручиванием туго зажатых гаек, болтов, шпилек или заржавленных их нужно простучать молотком, но акуратно чтобы не расплющить, не разбить и не погнуть. Потом можно взять паяльную лампу и немного прокалить деталь. Если на шпильку полить водой то она уменьшится на доли милиметра а гайка останется нагретой. (Прогревать акуратно и не сжечь подшипники и сальники.) Вот этот момент и нужно откручивать. Что - то хруснуло это вероятно специальный эпоксидный клей которым приклеили гайку чтоб не отворачивалась. Клей нужно убрать с резьбы. А на пломбе печать была?


#1271
San9
01 Апреля 2011 17:37

печати небыло, спасибо за совет Александр.
завтра попробую, напишу.


#1272
денис
01 Апреля 2011 19:14

Александр здраствуйте еще раз. я замерял компрессия. 6.5 ат.


#1273
Александр
01 Апреля 2011 19:48

Денис, после приработки компрессия должна увеличиться или неправильно померяно. Нужно вставить прибор и что есть мочи покрутить лапкой движок. Поставте на повышенные обороты залейте бачек бензина с моторным маслом 1 на 50 частей, открутите выхлопную трубу с цилиндра для того чтобы не засорять ее не сгоревшим маслом и выработать весь бензин. Потом можно ездить но добавлять в бензин масло 1 на 100 частей. Предварительная притирка 1000 км или 10 бачков бензина.


#1274
денис
01 Апреля 2011 19:58

я тот денис который чуть раньше писал на 63 странице 8).


#1275
денис
01 Апреля 2011 20:03

я снял мотор. помыл карб проверил масляный насос(дрелью покрутил). снял поршневую посмотрел на красивые задиры на поршне после клина, заменил кольца и собрал обратно померял компресию 6.5. начал заводить а он нифига!?


#1276
Макс161
01 Апреля 2011 21:13

Парни нужна помощь. Хонда дио34-после покупки работал как часы.Когда закончился бензин я залил полный бак и с этого момента началось. Киком закачал бензин и начал заводить ,а он заводится и начинает не реально сильно сам газовать,газулю не слушается а потом глохнет.


#1277
Александр
01 Апреля 2011 22:48

Макс161, возможно вы приобели низкооктановый бензин, похоже идет детонация. Меняйте бензин а то разнесет поршневую. Попробуйте купить высокооктановый бензин в другой заправке. Может даже 98-й. Может скутер был настроен на более высокую степень сжатия. Когда убедитесь что бензин низкооктановый можно бить заправщику морду:).


#1278
Александр
01 Апреля 2011 22:57

Денис, у вас два пути: Первый - купить новый поршень с кольцами. Второй - взять надфиль и акуратно расточить деформированные канавки на поршне. Кольца клинят в канавках и не обеспечивают компресию. Внимательно рассмотрите кольца, у меня они немного конусной формы. Заусеницы на поршне тоже нужно акуратно зачистить. Копите деньги, после обкатки через 3 - 5 тыс км поставите новый поршень с кольцами. Желательно зимой - меньше будет греться. Этот метод опробовал лично - была напряженка с деньгами а тут еще и потеря компрессии. Пришлось выкручиваться.


#1279
Лёха
02 Апреля 2011 00:25

У меня китайский 4-х тактный скутер балтмоторс 80 куб. Последнее время стал сильно дыметь и хавать масло из картера. Снял головку с цилиндром, поршневая в порядке, клапана были немного изношены, поэтому заменил их на новые, притёр (возможно плоховато конечно, но наврядли), собрал всё, и все равно дымит как паровоз. Что делать и на что грешить еще??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМНЫЕ ЛЮДИ.


#1280
сергей
02 Апреля 2011 00:48

пружину задних шкивов нужно ослабить,тогда будет разгоняться на средних оборотах и расход топлива уменьшится.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
девять и два







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор