Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Разбирайте снова, перед сборкой обязательно нужно мерить зазоры в кольцах. Иначе клин. Перед сборкой нужно смазать цилиндр моторным маслом. Техника любит смазку и ласку.
Денис, вся ваша проблема в том что перед установкой нужно поршень без колец вставить в цилиндр и убедиться что двигается без проблем. Потом вставляются кольца и проверяется зазор в разрезе каждого кольца. Если зазора нету - клин обеспечен. Нормальный зазор посмотрите в мануале на свой скутер.
San9, сцепление можно сделать, снять крышку вариатора, снять ремень, открутить гайку на колоколе сцепления и снять легким усилием руки на себя. Когда разберете, увидите причину отказа. Чтобы не утруждать себя заменой кулачков, можно купить новую собранную деталь и просто установить. Так что выбырайте свой путь. Попробуйте немного погазовать с открытой крышкой вариатора и посмотреть работу механизма.
Наталья, для начала снимите крышку вариатора и при работающем двигателе посмотрите на работу механизма, и потом детально описывайте неисправность и проведенную вами диагностику или везите на СТО. Не подсовывайте края красивых штанин, юбки, широких рукавов под движущиеся части вариатора а то потом будут нежелательные последствия. Удачи!
San9, перед откручиванием туго зажатых гаек, болтов, шпилек или заржавленных их нужно простучать молотком, но акуратно чтобы не расплющить, не разбить и не погнуть. Потом можно взять паяльную лампу и немного прокалить деталь. Если на шпильку полить водой то она уменьшится на доли милиметра а гайка останется нагретой. (Прогревать акуратно и не сжечь подшипники и сальники.) Вот этот момент и нужно откручивать. Что - то хруснуло это вероятно специальный эпоксидный клей которым приклеили гайку чтоб не отворачивалась. Клей нужно убрать с резьбы. А на пломбе печать была?
#1261
Александр
31 Марта 2011 17:06
Разбирайте снова, перед сборкой обязательно нужно мерить зазоры в кольцах. Иначе клин. Перед сборкой нужно смазать цилиндр моторным маслом. Техника любит смазку и ласку.