Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
люди ну помогите ктонибуть у меня соник гул бой прокат не прошол только 700км пытался разогнать но больше сорака не хочет ехать и както медлено разгоняется а в горку вобше скорость падоет до 25
скут stels taktik 50 проблема не наберает обороты на старте нетянет но после 4500 оборотов и выше будто включается азот и его уносит поменяна поршневая на родную 50сс поменян лепестковый клапан карб прочищен воздухан тоже и сальник коленвала со стороны генератора тоже поменян помогите разобратся с этим ужасом ато я уже незнаю что делать дальше!!
#3400 годя 30 Июля 2011 23:33 ---- Тогда смотри зазоры клапанов. И проверь наличие масла в редукторе. Насколько легко крутится заднее колесо, не цепляют ли тормозные колодки.
И всё же,кто нибудь мне подскажет?Есть ли в системе зажигания коммутатор?,у ВМ-50,2т,joy,??! Смотрел в эл.схему,его там нет.Тогда какой тип зажигания,и как настраивать?
Витал, не получается прочитать схему? А может проще снять облицовку и посмотреть? На схеме можно нарисовать что угодно но на реальном скутере все должно быть в комплекте.
Motorus дело не в трансмиссии ни в ремне ни в вариаторе и не в сцеплении ведь как обычно даёш газу и он резво должен стартовать а у меня хоть весь газ выжми его руками можно удержать просто какаято непонятная причина провала мощьности при старте!!! поесню если выжать газ на полную карб не перелевает обороты поднимаются до 2900 и он потихоньку очень плавно стартует хотя если взять такойже мобед но рабочий там выжел газ и почюствовал его а на моём нужно вообще на старте толкать чтобы он набрал обороты!!!
#3405 витал 31 Июля 2011 09:28 -------- Похоже, что в данном случае комутатор совмещён с высоковольтной катушкой. Коробочка, из которой выходит высоковольтый провод на свечу, и есть комутатор. Зажигание электронное и регулировке не подлежит.
Всем привет, подскажите пожалуйста. я обычно ехал, как вдруг скутер стал резко терять скорость. я остановился и он на холостых пашет норм. а как трогаться глохнет. тяги нет. свечу поменял, посотрел в бак (залил 95 евро!) а там какие то ошмётки плавают ну я разобрал помыл почистил и опять это хрень, нет тяги. что это может быть??? карбюратор???
Годя, на подножке погазуй и послушай двиган. Без нагрузки он должен обороты набирать так, что кажется - ещё чуть-чуть, и взорвётся. Соотв. если двиган обороты не набирает - проблема в нём или в подаче смеси. Если обороты без нагрузки бешеные - знач тебе ходовая мозг компостирует.Тогда проверяй, как Игорь сказал,где у тебя что плохо смазано и туго крутится.
Всем привет! такая хрень с утра поехал поделам приехал поставил скутер на стоянку пришел через 5 часов завел он заглох! потом завелся приехал домой поставил! утром не заводится!поменял свечу и коммутатор и нифига! подскажите что делать плииз!!!скутер(UMC Baotian BT49QT-20B2)
Игорь! 31 Июля 2011 16:01 -------- Игорь, бензин всё тот же, на которм глох? Проверил бы лучше топливный фильтр и подачу из карба в цилиндр. А на кой шут коммутатор поменял? Были основания грешить на электрику?
#3401
Вадя
30 Июля 2011 23:47
помагите что может быть пытаюсь завести с электро а апускается кик что может быть