Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная Ремонт скутера Ремонт скутера - проверка состояния элементов центральной поршневой группы скутера



Общий принцип поиска неисправности скутера
Проверка состояния поршневой группы скутера
Поиск неисправности в системе питания скутера
Поиск неисправности в системе зажигания скутера
Диагностика состояния элементов ЦПГ скутера
Диагностика состояния коленвала скутера
Проверка состояния сцепления скутера
Проверка состояния свечи скутера
Ремонт бензобака скутера

Проверка состояния элементов ЦПГ

Проверка ЦПГ скутера Очевидно, что замена цилиндра необходима, если на его зеркале имеются задиры или наплывы алюминия после теплового прихвата. Однако в некоторых случаях возможна замена только поршня и колец. Если возникла необходимость ремонта ЦПГ, следует провести проверку эллипсности цилиндра. Это необходимо для принятия решения о способе ремонта.

Как правило, ЦПГ меняется только «в сборе», т.е. поршень с кольцами вместе с цилиндром. Это связано с тем, что износ цилиндра и колец происходит не равномерно, а по эллипсу, ввиду неравномерного давления колец на стенки цилиндра. Поэтому установка новых, идеально круглых колец в выработанный цилиндр попросту недопустима. Чтобы получить полную картину износа цилиндра, его нужно измерить в нескольких местах: в нижней, средней и верхней частях цилиндра (где образовалась кольцевая канавка от колец)- так вы проверите цилиндр на конусность. Сначала проделай это в плоскости вращения коленвала, а затем перпендикулярно ей - проверите его овальность. Если хочешь узнать изначальный диаметр рабочей поверхности, измерь верхний поясок, куда не доходят кольца. Но прежде тщательно отмой его от нагара. Максимально допустимая конусность - 0,05 мм.

При отсутствии прибора можно проверить износ «на глаз», что, как правило, бывает достаточно для принятия решения о способе ремонта: вставив кольцо в цилиндр, необходимо поршнем, введённым снизу выровнять кольцо на расстоянии примерно 10 мм от верхней точки цилиндра. Причём стык колец надо соориентировать в соответствии с расположением стопора на поршне. Посмотрев в цилиндр на свет, можно явно обнаружить две щели, либо их отсутствие. В первом случае замена только колец и поршня недопустима, во втором она вполне возможна.

Расточка до ремонтного размера, (при наличии ремонтных поршневых) не всегда желательна. Процесс расточки цилиндра двухтактного двигателя в корне отличается от способов ремонта четырёхтактного: цилиндр должен иметь конусность по высоте, вместе с строгим соблюдением теплового зазора.

Автор - Лапаев Д.А.



12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68


#1
саша
02 Марта 2010 20:44

дорогой автор скажите пожалуйста вот у меня скутер AVANGARD HT50QT7 2х тактный тоял всю зиму в отаплевом гороже и после этого пропала искра у меня подозрения на катушку зажигания помогите как её можно проверить или подскажите из зи чего у меня могла пропасть искра!!!!))) заранеее спосибо?


#2
Игорь
03 Марта 2010 23:37

Проверял как? свечу менял?


#3
Андрей
10 Марта 2010 00:22

помогите пожалуста ! незнаю что делать нет искры вот комутатор ,котушка,замок ,броне провод всё робочие !! лампочка на фаре горит если заводиш з кика !!!! один раз завёлся поработал я заглушил и после етово нет искри начал собирать вот а искра пропала что делать уже не знаю ! подскажыте что могло случитца ! заранее благодорю??


#4
Игорь
10 Марта 2010 09:33

Андрей, смени свечу


#5
Андрей
11 Марта 2010 15:50

таа свеча робочия и комутатор робочий но искри нету !! с зажыгания нет импульса на котушку !!


#6
роман
13 Марта 2010 20:08

подскажите пожалуйста как на скутере um49qt-9 c движком 1p39qmb выставить фазы газораспределения(зажигание)


#7
Игорь
13 Марта 2010 21:50

Андрей проверь генератор как в статье описано


#8
Игорь
13 Марта 2010 21:53

Роман, зажигание на скутерах не выставляется. А вот газораспределение контролируется регулировкой клапанов, например


#9
дима
19 Марта 2010 18:32

поменял поршневую на сузуки ZZ И БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ .ПОДСКАЖИТЕ.


#10
Игорь
19 Марта 2010 21:16

Дима, поменял на аналогичную, или увеличенного объёма?


#11
дима
20 Марта 2010 11:27

Если точнее то поменял только кольца и обратный клапан.Сейчас компрессия 6 . Сколько не мучелся даже не схватывает.


#12
дима
20 Марта 2010 11:30

правда клапон немного не такой как был но на рынке сказали что подойдет 100,%


#13
артём
25 Марта 2010 18:48

у меня дельта незаводится но искра есть может недостаточной силы подозреваю что неисправен комутатор


#14
Дмитрий
26 Марта 2010 14:42

Здравствуйте!дорогой автор скажите пожалуйста вот у меня скутер Suzuki Leto2,после после дтп скутер стал очень плохо заводиться и стал большой расход топливо,стартер крутит что такое ощущения что аккумулятор сел хоть он заряжен,при остановки скутер глохнет.Скажите что с ним можно сделать?


#15
Денис
27 Марта 2010 11:06

Здравствуйте, скажите ПОЖАЛУЙСТА если я на свой Suzuki sepia ZZ поставлю 70сс поршневую, обязательно менять коленвал, шатун, подшипники и вообще можно ли без этого обойтись??? Заранее спасибо!


#16
виктор
29 Марта 2010 18:47

скажити пажалуйста у меня хонда аф18,я купил новый пускач поставил его, скутор едит греиться двигатель он глохнит и пока не остынит не заводиться,ставлю старый все нормально новый пускач работает на него подавал питания он работает,мне сказали что надо настраивать карбюратор


#17
Серега
02 Апреля 2010 13:33

а что делать если я незнал о том что при работе со сваркой нужно отключить комутатор и
стабилизатор напряжения начал варить из проводки погорел только минусовой провод т,е который идет на массу и еще что-то подскажите что еще могло погореть???


#18
Димарик
02 Апреля 2010 13:55

я тоже варил сваркой и тоже только минус сгорел но понятия не имею что из себя представляет комутатор стабилизатор что заменить но гинераптор проверил, работает! в моторе копаюсь продлем нет даже друзьям настраиваю а вот в электронике не бум-бум! подскажите пожалуйста заранее спасибо!


#19
Валерий
19 Апреля 2010 01:42

У меня китаец 50 сс (139Q). Хотел поменять комутатор. Купил такое же, только чуть побольше. На маркировке присутсвует буквы CPI (может название фирмы) Искра есть, но при заводке есть только отдельные вспышки. Замена на аналогичное-тоже самое. Оба ставил на рабочий скутер (второе прям с магазина)- без изменений. В чём причина и где найти рабочее? Спасибо.


#20
Сантило
20 Апреля 2010 18:17

У меня Racer uragan! такая проблема! я зимой когда делал скутер, разобрал его, чтобы посмотреть бак! неработал попловок! там недалеко от бензинового бака есть сцепления проводов! и я их нечаяно порвал! терь у меня торчит пять концов проводов и я незнаю какой куда цеплять! а изза этого неработает свеча! и ещё чё то! короче не заводится! как проверить какой провод куда цеплять???

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
три и два




Главная Ремонт скутера Ремонт скутера - проверка состояния элементов центральной поршневой группы скутера



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор