Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#10901
Ferrari
04 Апреля 2013 21:47

Воронеж - ничего особо делать не надо, то что капает это перелив, за зиму в карбе бенз высох клапан запал по этому сливает, чаще прокачуй чтоб был бенз и деревянным легонько постучи по карбу по нижней крышке, чтоб клапан заработал. Попробуй насосом продуть карб по трем резин трубкам. А вообще нужно готовить на зиму.


#10902
серега
04 Апреля 2013 22:21

ferrari я опять повторюсь что не знаю ни одного шарящего по скутерам человека) поэтому всему сам учусь. вот сегодня настроил клапана, прокалил свечу и о чудо.... с пол пинка завелся))) вот только со стороны цилиндра слышен как бы сказать.. стрекот что ли. не знаешь плохо ли это? или это надо клапана по другому регулировать? выставлял : впуск 0.05 и щуп там скользил и выпуск 0.1 но щуп плотнее ходил чем на впуске.


#10903
Ferrari
04 Апреля 2013 22:26

серега - думаю ты не настроил, ничего стучать, потрескивать, постукивать итд не должно быть, выкрути клапана и покрути движок естественно без свечи и послушай если нет стуков значит ты перетянул клапана, смотри цепь успокоитель, понимаешь не могу я тебе двумя словами написать, тут очень много тонкостей, допустим свечу нельзя нагревать, физику изучал что будет если перегрел метал, тут опять нужно знать, отпадет лепесток или керамика, разнесет движок на скорости, по зазорам есть как бы цифры 005-01 но правильно у каждого движка свои цифры, там нужно опять знать, став как пишут 005-01, когда нибудь дойдешь, поменяешь. Рекомендую, найди, купи старые книжки по мото, там более доходчиво написано, для простого народа, с познанием нулевым, так как современные это перевод и ориентирован на мастерские. Изучи клапана Урала и Днепра именно старого описания, пойми их суть.
Бледнолицый, Чингачгук — Большой Змей все сказал и много написал, следующий ответ, это снятие скальпа.


#10904
Воронеж
04 Апреля 2013 22:52

Ferrari
А почему он глохнет на холостых не подчиняясь регулировке?! И к тому же хлопает в трубу.Звучит как будто ему банан засунули в трубу. -В натяг короче...!!! Свеча новая.Я никуда не лазил и заводские настройки не сбивал


#10905
Михаил
05 Апреля 2013 09:09

Доброго времени суток! Подскажите; у меня китаец с двиг.139QMB-4т; карб Keihin CVK GY6 50cc.после прогрева пропадают холостые(до прогрева держит)
Не набирает макс оборотов,грешу на карб(топл.канал Х.хода)...заранее спасибо!


#10906
Ferrari
05 Апреля 2013 13:32

Воронеж - ну я тебе дал ответ, а на почему есть книги, карб имеет каналы, канальчики думай сам, резиновые трубки отслоение микро, фильтры могут пропускать микро частицы думай сам, бензин и масло гамно содержание парафинов, лаков итд краски с чего делаются, засохло канал на половину затрамбовало, итд то че ты от меня хочешь, у тебя два пути разбирай все и чисть или дай просраться по народному, что я тебе и предлагаю.
А теперь, я чо тебе мемуары писать должен, если сооброжалка не работает, то чо тебе счет отправить, давай по 50 баксов за вопрос и будем работать. А может ты думаешь, что тут за ответы платят, может но мне пока ни кто ничего не предложил, можешь полистать и почитать, может СЕВЕР гребет баксы он тут давно, спроси его.
На халяву хочешь, то бегом до мышеловки.


#10907
Ferrari
05 Апреля 2013 13:55

Михаил - молодец, правильно думаешь, вперед и с песней.


#10908
стелс
05 Апреля 2013 15:24

после зимы завел 2-х тактный скутер.завелся без проблем,но меня смутило что уж больно сильно он дымит,чисто паровоз.что такое могло с ним случиться или так и должно быть после долгого простоя.просвятите пожалуйста кто знает


#10909
racer meteor
05 Апреля 2013 15:31

не знаете почему на 2т колесо на хластых крутится, может с редуктором что то???


#10910
Ferrari
05 Апреля 2013 17:28

стелс - дымит выгорает масло, для нормы, он должен работать при раб температ, прогревай, так же может сальник клапанов сдох.


#10911
Ferrari
05 Апреля 2013 17:33

racer meteor - это нормально, при прогреве начинает крутится, для редукторных это норма, хотите чтоб не вращался уменьшите обороты карб.


#10912
Ferrari
05 Апреля 2013 17:38

стелс - да кстати добавлю, это еще признак гавно масла, с таким маслом двигателю будет туки - туки - тук.


#10913
Анвар
05 Апреля 2013 18:50

не заводится скутер 150кубовый китаец.-компресия есть,искра есть. Что может быть?может-ли быть клапана????


#10914
стелс
05 Апреля 2013 19:07

Ferrari,масло вроде не плохое,синтетика мотюл.а что за сальник клапанов на двухтактнике


#10915
Ferrari
05 Апреля 2013 22:11

стелс - сальник это так написал, у тебя нет. А масло к сожалению не твое, когда выхлоп будет похож на пар кипящей воды и когда прислонишь ладонь к выхлопу и минут 10-15 подержишь и рука будет чистая вот это будет то что надо. Рекламы ни какой, вопросов больше нет, заливай чо хош.


#10916
Ferrari
05 Апреля 2013 22:30

стелс - к стати до размышления, почему француз Motul ну ни как не похож, на тот что продают тут. Совет безплатный, ищи масла в металлических банках, тяжело и невыгодно подделывать.


#10917
schokoladik
06 Апреля 2013 12:08

все доброго времени суток.проблема скутера состоит в том что с недавнего времени он стал плохо держать обороты (минуты 2-3 работает потом глохнет)стал намного громче работать и самое главное перестал крутить колесо (чуть чуть крутит на полных оборотах)и постоянный треск исходящий то ли от вариатора то ли от двигателя.помогите пожалуйста разобраться в чем проблема:)


#10918
МЕХХ
06 Апреля 2013 13:15

#10908
стелс
05 Апреля 2013 15:24
Все норм в трубе просто за зиму конденцат скопился, подымит и бросит


#10919
Ferrari
06 Апреля 2013 13:37

schokoladik - чо тут разбираться, раскручивать, диагностика и замена, ну и все, зачем вопросы.


#10920
серго
07 Апреля 2013 10:30

почему при выключенным двигателем заднее колесо не вращается на 2т

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор