Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Воронеж - ничего особо делать не надо, то что капает это перелив, за зиму в карбе бенз высох клапан запал по этому сливает, чаще прокачуй чтоб был бенз и деревянным легонько постучи по карбу по нижней крышке, чтоб клапан заработал. Попробуй насосом продуть карб по трем резин трубкам. А вообще нужно готовить на зиму.
ferrari я опять повторюсь что не знаю ни одного шарящего по скутерам человека) поэтому всему сам учусь. вот сегодня настроил клапана, прокалил свечу и о чудо.... с пол пинка завелся))) вот только со стороны цилиндра слышен как бы сказать.. стрекот что ли. не знаешь плохо ли это? или это надо клапана по другому регулировать? выставлял : впуск 0.05 и щуп там скользил и выпуск 0.1 но щуп плотнее ходил чем на впуске.
серега - думаю ты не настроил, ничего стучать, потрескивать, постукивать итд не должно быть, выкрути клапана и покрути движок естественно без свечи и послушай если нет стуков значит ты перетянул клапана, смотри цепь успокоитель, понимаешь не могу я тебе двумя словами написать, тут очень много тонкостей, допустим свечу нельзя нагревать, физику изучал что будет если перегрел метал, тут опять нужно знать, отпадет лепесток или керамика, разнесет движок на скорости, по зазорам есть как бы цифры 005-01 но правильно у каждого движка свои цифры, там нужно опять знать, став как пишут 005-01, когда нибудь дойдешь, поменяешь. Рекомендую, найди, купи старые книжки по мото, там более доходчиво написано, для простого народа, с познанием нулевым, так как современные это перевод и ориентирован на мастерские. Изучи клапана Урала и Днепра именно старого описания, пойми их суть. Бледнолицый, Чингачгук — Большой Змей все сказал и много написал, следующий ответ, это снятие скальпа.
Ferrari А почему он глохнет на холостых не подчиняясь регулировке?! И к тому же хлопает в трубу.Звучит как будто ему банан засунули в трубу. -В натяг короче...!!! Свеча новая.Я никуда не лазил и заводские настройки не сбивал
Доброго времени суток! Подскажите; у меня китаец с двиг.139QMB-4т; карб Keihin CVK GY6 50cc.после прогрева пропадают холостые(до прогрева держит) Не набирает макс оборотов,грешу на карб(топл.канал Х.хода)...заранее спасибо!
Воронеж - ну я тебе дал ответ, а на почему есть книги, карб имеет каналы, канальчики думай сам, резиновые трубки отслоение микро, фильтры могут пропускать микро частицы думай сам, бензин и масло гамно содержание парафинов, лаков итд краски с чего делаются, засохло канал на половину затрамбовало, итд то че ты от меня хочешь, у тебя два пути разбирай все и чисть или дай просраться по народному, что я тебе и предлагаю. А теперь, я чо тебе мемуары писать должен, если сооброжалка не работает, то чо тебе счет отправить, давай по 50 баксов за вопрос и будем работать. А может ты думаешь, что тут за ответы платят, может но мне пока ни кто ничего не предложил, можешь полистать и почитать, может СЕВЕР гребет баксы он тут давно, спроси его. На халяву хочешь, то бегом до мышеловки.
после зимы завел 2-х тактный скутер.завелся без проблем,но меня смутило что уж больно сильно он дымит,чисто паровоз.что такое могло с ним случиться или так и должно быть после долгого простоя.просвятите пожалуйста кто знает
стелс - сальник это так написал, у тебя нет. А масло к сожалению не твое, когда выхлоп будет похож на пар кипящей воды и когда прислонишь ладонь к выхлопу и минут 10-15 подержишь и рука будет чистая вот это будет то что надо. Рекламы ни какой, вопросов больше нет, заливай чо хош.
стелс - к стати до размышления, почему француз Motul ну ни как не похож, на тот что продают тут. Совет безплатный, ищи масла в металлических банках, тяжело и невыгодно подделывать.
все доброго времени суток.проблема скутера состоит в том что с недавнего времени он стал плохо держать обороты (минуты 2-3 работает потом глохнет)стал намного громче работать и самое главное перестал крутить колесо (чуть чуть крутит на полных оборотах)и постоянный треск исходящий то ли от вариатора то ли от двигателя.помогите пожалуйста разобраться в чем проблема:)
#10901
Ferrari
04 Апреля 2013 21:47
Воронеж - ничего особо делать не надо, то что капает это перелив, за зиму в карбе бенз высох клапан запал по этому сливает, чаще прокачуй чтоб был бенз и деревянным легонько постучи по карбу по нижней крышке, чтоб клапан заработал. Попробуй насосом продуть карб по трем резин трубкам. А вообще нужно готовить на зиму.