Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
СТАЛКЕР!ваккумный бензокраник заменён,и фильтр всегда стоит.А мне ещё посоветовали-там есть шлангочка в ней болтик(что-то типо пробки), подкрути его это шланга для слива бенза
Сталкер!бензокраник поменян(новый)фильтр всегда стоит.Мне ещё так вот посоветовали-там есть шлангочка в ней болтик(что-то типо пробки), подкрути его это шланга для слива бенза
Сталкер!бензокраник поменян(новый)фильтр всегда стоит.Мне ещё так вот посоветовали-там есть шлангочка в ней болтик(что-то типо пробки), подкрути его это шланга для слива бенза
Сталкер!бензокраник поменян(новый)фильтр всегда стоит.Мне ещё так вот посоветовали-там есть шлангочка в ней болтик(что-то типо пробки), подкрути его это шланга для слива бенза
Сталкер!бензокраник поменян(новый)фильтр всегда стоит.Мне ещё так вот посоветовали-там есть шлангочка в ней болтик(что-то типо пробки), подкрути его это шланга для слива бенза
добрый вечер,у меня такая проблема,скутер honda tact af30,перестал держать обороты,как не пытался настроить карб нечего не получается,бывает еду 55км/ч на расстояние 15 км вроде нормально где-нибудь на светофоре встану обороты спадают и он глохнет а потом фиг заводится ,пока карб не покручу не заведу а потом километров через 5 снова тоже самое,подскажите что это может быть и как с этим бороться может кто сталкивался с такой проблемой ?????
1)попробуй на вакуумный бензиновый краник подать разряжение шприцом(чтобы лучше тек бензин). 2)так же попробуй созд разряж на ускорительный насос. 3)сделай, чтобы игла на дроссельной заслонке не болталась. плавают обороты... 1)попробуй поменять сальники коленвала. 2)глянь лепестковый клапан и патруб(прилегание) 2)проверь компрессию 7-11норм > кольца или поршневая.
Сталкер!бензокраник поменян(новый)фильтр всегда стоит.Мне ещё так вот посоветовали-там есть шлангочка в ней болтик(что-то типо пробки), подкрути его это шланга для слива бенза
Наташа это или переливной шланг и он еще служит для слива отстоя но в любом случае если бензин потек без видимой причины меняй запорную иглу карба резиновый наконечник на ней почему-то быстро изнашивается
#5501
Natacha
18 Марта 2012 18:43
СТАЛКЕР!ваккумный бензокраник заменён,и фильтр всегда стоит.А мне ещё посоветовали-там есть шлангочка в ней болтик(что-то типо пробки), подкрути его это шланга для слива бенза