Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#10481
Inspektor
21 Декабря 2012 01:46

#10480
скиф
20 Декабря 2012 14:50

Что это у тебя там за "специальная зарядка" такая?
А бывает ещё чтоли не спициальная?? :-))
На ней есть ручка регулирования тока напряжения?Или она автомат?
Кароче если есть ручка ,ставь 2А и на всю ночь.
(немного булькать должна.Это нормальная реакция)
А если автомат то тут другая история.Не всеми автоматами можно заряжать батарейки на мопеды,обычно у них минимальный ток 4-6А,а это дохера будет для такой батареи.Убьёш её быстро.


#10482
скиф
21 Декабря 2012 13:25

Inspektor/зарядка автомат без регулеровок,на ней написано что можно заряжать аккумуляторы от 2,5 до 20ан/ значит булькать все же должна а вода не выкипит?или потом доливать надо?


#10483
СЕВЕР
21 Декабря 2012 13:40

скиф
21 Декабря 2012 13:25 всем мото АКБ нужен зарядный ток не более 1 ампера а у тебя мин 2.5 ам тоесть в 2.5 раза больше купи мото зарядку и заряжай а то бвстро угробишь АКБ Inspektor извини что влез


#10484
скиф
21 Декабря 2012 13:52

а это вроде и есть мото зарядка,на ней так написано вовсяком случае и брал в мото магазине


#10485
скиф
21 Декабря 2012 14:54

я до конца не дочитал сейчас еще раз глянул,там так написано H12V1A/ 2,5Ah-20Ah/значит зарядка подходящая/ и как я понял булькать так и должно? и скажите по времени сколько надо заряжать?


#10486
СЕВЕР
21 Декабря 2012 17:13

скиф
21 Декабря 2012 14:54 послушай еще раз она тебе НЕ ПОДХОДИТ зарядный ток должен быть в 10 раз меньше если у тебя АКБ 4 амперное значит надо заряжать током 0.4ам а не 2.5 если будешь продолжать заряку этим прибором то готовь много денег на новые АКБ понял


#10487
Ferrari
21 Декабря 2012 17:17

скиф...........................
1. Если аккумулятор обслуживаемый, вскрываете банки и проверяете уровень жидкости в аккумуляторе. Если нет отметок на корпусе, указывающих MIN и MAX уровни, тогда определяете уровень "на глаз". Уровень должен быть выше примерно на 0,5-1см выше пластин в каждой банке.
2. Берете ареометр для измерения плотности электролита и проверяете в каждой банке. Норма: 1,27-1,29 г/см3.
3. Если плотность выше нормы - доливают дистиллированную воду до MAX уровня, если ниже - электролит плотностью примерно 1,4 г/см3. Заливать или отливать электролит надо грушей или чем-нибудь подобным. Старайтесь, чтобы не попадал на открытые участки кожи, не говоря про глаза.
4. После заливки измерять плотность электролита можно только через два часа: вода должна перемешаться с электролитом. Еще раз проверьте плотность во всех банках. Если плотность в банках отличается от номинальной более, чем на 0,02г/см3, произвести зарядку АКБ.
5. Подсоедините провода зарядного устройства к клеммам батареи, соблюдая полярность, затем включите зарядное устройство.
6. Обслуживаемые АКБ заряжают током 10% от номинального. Время заряда определяется емкостью АКБ и самим зарядным устройством. Например, АКБ 7А*ч заряжать надо током 0,7А в течении 10ч. Ток необходимо контролировать во время заряда и корректировать. Время может быть меньше и зависимости от скорости возрастания плотности электролита.
7. Обязательно заряжать с открытыми банками, т.к. газы, выделяемые в процессе электролиза должны куда-то выходить! Не дышать газами! Обязательно заряд производить в проветриваемом помещении и под контролем!
8. Периодически проверяете плотность заряда ареометром. Плотность должна быть 1,27-1,29 г/см3.
9. Процесс закипания электролита свидетельствует о приближении окончания заряда. Если в течение последнего часа плотность не менялась и идет бурное “кипение” электролита, значит батарея полностью заряжена. Сначала выключите зарядное устройство, затем отсоедините провода от клем


#10488
скиф
21 Декабря 2012 17:27

все понял,всем спасибо!


#10489
lexxx
22 Декабря 2012 11:17

подскажите пожалуйста шумы в 4-х тактном bobcat


#10490
СЕВЕР
22 Декабря 2012 11:48

lexxx
22 Декабря 2012 11:17 вопрос вообще не понятен где шумы какой двиг ск прошел и т.д.Вы если задаёте вопрос то нужно более развернуто и поконкретнее


#10491
lexxx
22 Декабря 2012 11:54

движок 157 шум со стороны зажигания металический мягкий 1год


#10492
СЕВЕР
22 Декабря 2012 14:00

lexxx
22 Декабря 2012 11:54 Работает нормально как тянет как заводиться послушай уважаемый здесь волшебников и ясновидцев нет порой непросто определить неисправность стоя рядом с ним а уж по инету и подавно послушай почему из тебя приходиться все вытаскивать обьясни по чаловечески


#10493
lexxx
22 Декабря 2012 15:19

заводится отлично тянет хорошо есть зазор около обгонной муфты около 2мм коленвал нульс тока поставил грешил на подшипник маслянный заменил


#10494
СЕВЕР
22 Декабря 2012 16:10

lexxx
22 Декабря 2012 15:19 скорее всего что то задевает не мешай ему покатайся потом сними крышку и посмотри там собственно шуметь то нечему кроме маховика и подшипника


#10495
lexxx
22 Декабря 2012 16:17

благодарю


#10496
Сергей
22 Декабря 2012 22:51

Привет всем.На китайце 150сс.собираю ГРМ,Выставил ВМТ,одеваю цепь на звезду,ставлю натяжитель цепи,а по отверстиям на звезде выходит опережение.Перекинул на один зуб назад,собрал,натянул.Теперь отстование.Вобщем делема пол зуба.Как лучше сделать?


#10497
СЕВЕР
23 Декабря 2012 08:39

Сергей
22 Декабря 2012 22:51 так не бывает отнесись к этой операции со всей серьезностью и вниманием ведь до разборки было все норма


#10498
Сергей
23 Декабря 2012 13:00

Без натяжителя цепи выставляется по меткам точно,а ставлю натяжитель,и возникает сбой по меткам.


#10499
СЕВЕР
23 Декабря 2012 13:24

Сергей
23 Декабря 2012 13:00 не обращай внимания на натяжители это значит что цепь то же подлежит замене


#10500
паша
23 Декабря 2012 13:54

подскажите пожалуйста! когда завожу мопед начиная дергать лапку то начинает капать бензин в районе задней крышки вариатора. когда завел газую то еще капает такой какой то темный бензин, потом когда хорошо прогреется вроде не капает, что это может быть?

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор