Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Что это у тебя там за "специальная зарядка" такая? А бывает ещё чтоли не спициальная?? :-)) На ней есть ручка регулирования тока напряжения?Или она автомат? Кароче если есть ручка ,ставь 2А и на всю ночь. (немного булькать должна.Это нормальная реакция) А если автомат то тут другая история.Не всеми автоматами можно заряжать батарейки на мопеды,обычно у них минимальный ток 4-6А,а это дохера будет для такой батареи.Убьёш её быстро.
Inspektor/зарядка автомат без регулеровок,на ней написано что можно заряжать аккумуляторы от 2,5 до 20ан/ значит булькать все же должна а вода не выкипит?или потом доливать надо?
скиф 21 Декабря 2012 13:25 всем мото АКБ нужен зарядный ток не более 1 ампера а у тебя мин 2.5 ам тоесть в 2.5 раза больше купи мото зарядку и заряжай а то бвстро угробишь АКБ Inspektor извини что влез
я до конца не дочитал сейчас еще раз глянул,там так написано H12V1A/ 2,5Ah-20Ah/значит зарядка подходящая/ и как я понял булькать так и должно? и скажите по времени сколько надо заряжать?
скиф 21 Декабря 2012 14:54 послушай еще раз она тебе НЕ ПОДХОДИТ зарядный ток должен быть в 10 раз меньше если у тебя АКБ 4 амперное значит надо заряжать током 0.4ам а не 2.5 если будешь продолжать заряку этим прибором то готовь много денег на новые АКБ понял
скиф........................... 1. Если аккумулятор обслуживаемый, вскрываете банки и проверяете уровень жидкости в аккумуляторе. Если нет отметок на корпусе, указывающих MIN и MAX уровни, тогда определяете уровень "на глаз". Уровень должен быть выше примерно на 0,5-1см выше пластин в каждой банке. 2. Берете ареометр для измерения плотности электролита и проверяете в каждой банке. Норма: 1,27-1,29 г/см3. 3. Если плотность выше нормы - доливают дистиллированную воду до MAX уровня, если ниже - электролит плотностью примерно 1,4 г/см3. Заливать или отливать электролит надо грушей или чем-нибудь подобным. Старайтесь, чтобы не попадал на открытые участки кожи, не говоря про глаза. 4. После заливки измерять плотность электролита можно только через два часа: вода должна перемешаться с электролитом. Еще раз проверьте плотность во всех банках. Если плотность в банках отличается от номинальной более, чем на 0,02г/см3, произвести зарядку АКБ. 5. Подсоедините провода зарядного устройства к клеммам батареи, соблюдая полярность, затем включите зарядное устройство. 6. Обслуживаемые АКБ заряжают током 10% от номинального. Время заряда определяется емкостью АКБ и самим зарядным устройством. Например, АКБ 7А*ч заряжать надо током 0,7А в течении 10ч. Ток необходимо контролировать во время заряда и корректировать. Время может быть меньше и зависимости от скорости возрастания плотности электролита. 7. Обязательно заряжать с открытыми банками, т.к. газы, выделяемые в процессе электролиза должны куда-то выходить! Не дышать газами! Обязательно заряд производить в проветриваемом помещении и под контролем! 8. Периодически проверяете плотность заряда ареометром. Плотность должна быть 1,27-1,29 г/см3. 9. Процесс закипания электролита свидетельствует о приближении окончания заряда. Если в течение последнего часа плотность не менялась и идет бурное “кипение” электролита, значит батарея полностью заряжена. Сначала выключите зарядное устройство, затем отсоедините провода от клем
lexxx 22 Декабря 2012 11:17 вопрос вообще не понятен где шумы какой двиг ск прошел и т.д.Вы если задаёте вопрос то нужно более развернуто и поконкретнее
lexxx 22 Декабря 2012 11:54 Работает нормально как тянет как заводиться послушай уважаемый здесь волшебников и ясновидцев нет порой непросто определить неисправность стоя рядом с ним а уж по инету и подавно послушай почему из тебя приходиться все вытаскивать обьясни по чаловечески
lexxx 22 Декабря 2012 15:19 скорее всего что то задевает не мешай ему покатайся потом сними крышку и посмотри там собственно шуметь то нечему кроме маховика и подшипника
Привет всем.На китайце 150сс.собираю ГРМ,Выставил ВМТ,одеваю цепь на звезду,ставлю натяжитель цепи,а по отверстиям на звезде выходит опережение.Перекинул на один зуб назад,собрал,натянул.Теперь отстование.Вобщем делема пол зуба.Как лучше сделать?
подскажите пожалуйста! когда завожу мопед начиная дергать лапку то начинает капать бензин в районе задней крышки вариатора. когда завел газую то еще капает такой какой то темный бензин, потом когда хорошо прогреется вроде не капает, что это может быть?
#10481
Inspektor
21 Декабря 2012 01:46
#10480
скиф
20 Декабря 2012 14:50
Что это у тебя там за "специальная зарядка" такая?
А бывает ещё чтоли не спициальная?? :-))
На ней есть ручка регулирования тока напряжения?Или она автомат?
Кароче если есть ручка ,ставь 2А и на всю ночь.
(немного булькать должна.Это нормальная реакция)
А если автомат то тут другая история.Не всеми автоматами можно заряжать батарейки на мопеды,обычно у них минимальный ток 4-6А,а это дохера будет для такой батареи.Убьёш её быстро.