Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Обзор скутера Yamaha TMAX / ABS

Обзор скутера Yamaha TMAX / ABS

Класс TMAX среди скутеров моделей Yamaha относится к макси-скутерам. Что касается лидерства то тут пальма первенства без каких-либо проблем остается именно за ним среди скутеров сегмента «500 кубов». Внешне он нам напоминает спортивный мотоцикл, что выражается в раскосых линиях, распущенных боках, а все деталей имеют аэродинамические формы. 

Данный скутер обладает некоторым секретом своей превосходности. Это заключается в раме, выполненной из алюминия, а также в том, что он обладает прекрасными тормозами, работающими совместно с системой АБС. Управляемость скутера повышается за счет легкого веса, который составляет чуть более 220 килограмм, а также передних суппортов. Даже если брать во внимание так называемых «однокашников», то они не смогут все равно сравниться с маневренностью и скоростью TMAXa. 

Немного разберем мотор от японского производителя. Ранее на протяжении длительного времени японцы придерживались V-подобного мотора, который был оснащен карбюратором. Но времена меняются и все приходят к чему-то более современными. Вот и конструкторы компании Yamaha решили установить на скутер рядный двигатель, имеющий к тому же еще и два цилиндра. Объем нового двигателя составил 530 см3. Теперь он обладает инжектором, а чтобы на сам скутер передавалось меньше вибраций, установлен дополнительно и балансирный вал. Отдача двигателя стала лучше за счет ультрасовременной системы зажигания TCI. 

Теперь о внешнем виде. Стиль и дизайн скутера стал более интересным и комфортным для водителя, а также пассажира. Лобовое стекло несколько сузилось, а форма стекла стала значительно лучше осуществлять защиту от потоков ветра. Кроме этого стекло можно при желании регулировать по высоте, что особо полезно при смене владельцев, в зависимости от их роста и параметров. 

На электронном дисплее приборной панели можно найти многочисленную информацию по скутеру. Многие показатели можно менять местами для вашего удобства.

Кроме огромного количество положительных черт, несколько стесняет владельца багажник. Вместительностью он никогда похвастаться не мог. Но в дополнение к нему есть вариант установки боковых кофр, а также сумки-тоннеля. Именно это позволит водителю перевезти хоть и не большой, но все же груз, багаж, которого будет достаточно, например, для отдыха на природе или для путешествия.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор скутера YAMAHA GRAND AXIS 100 Yamaha
Для управления именно этой моделью скутера потребуется водительское удостоверение, поскольку указанная модель приравнена к классу мотоциклов. Во внешнем облике практически нет различий с модификациями скутеров, имеющих объем, равный 50 куб. см. Внимание водителя будет привлечено спидометром, имеющим...
Обзор скутера YAMAHA JOG Z NEXT ZONE Yamaha
Указанная вариация выпускалась в 1990 – 1995 годах. Планировали выпустить ее как самый быстрый мотороллер. Для перемещения по городу подойдет отлично. Имеет невысокую курсовую устойчивость. Стоит отметить, что скутер изготовлен из крепкого пластика. Установленный воздухо-фильтр нередко ломаетс...
Обзор скутера YAMAHA JOG COOLSTYLE Yamaha
Это спортивная модель скутера, имеющая объем мотора 50 куб. см, отличается тем, что является самой быстрой и мощной в указанном классе. Модель любопытна тем, что имеет двухтактный двигатель, его мощность равна 7.2 л. с., установлены спортивные амортизаторы, спереди скутер оснащен усиленными гидравли...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор