Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Обзор скутера Yamaha TMAX / ABS

Обзор скутера Yamaha TMAX / ABS

Класс TMAX среди скутеров моделей Yamaha относится к макси-скутерам. Что касается лидерства то тут пальма первенства без каких-либо проблем остается именно за ним среди скутеров сегмента «500 кубов». Внешне он нам напоминает спортивный мотоцикл, что выражается в раскосых линиях, распущенных боках, а все деталей имеют аэродинамические формы. 

Данный скутер обладает некоторым секретом своей превосходности. Это заключается в раме, выполненной из алюминия, а также в том, что он обладает прекрасными тормозами, работающими совместно с системой АБС. Управляемость скутера повышается за счет легкого веса, который составляет чуть более 220 килограмм, а также передних суппортов. Даже если брать во внимание так называемых «однокашников», то они не смогут все равно сравниться с маневренностью и скоростью TMAXa. 

Немного разберем мотор от японского производителя. Ранее на протяжении длительного времени японцы придерживались V-подобного мотора, который был оснащен карбюратором. Но времена меняются и все приходят к чему-то более современными. Вот и конструкторы компании Yamaha решили установить на скутер рядный двигатель, имеющий к тому же еще и два цилиндра. Объем нового двигателя составил 530 см3. Теперь он обладает инжектором, а чтобы на сам скутер передавалось меньше вибраций, установлен дополнительно и балансирный вал. Отдача двигателя стала лучше за счет ультрасовременной системы зажигания TCI. 

Теперь о внешнем виде. Стиль и дизайн скутера стал более интересным и комфортным для водителя, а также пассажира. Лобовое стекло несколько сузилось, а форма стекла стала значительно лучше осуществлять защиту от потоков ветра. Кроме этого стекло можно при желании регулировать по высоте, что особо полезно при смене владельцев, в зависимости от их роста и параметров. 

На электронном дисплее приборной панели можно найти многочисленную информацию по скутеру. Многие показатели можно менять местами для вашего удобства.

Кроме огромного количество положительных черт, несколько стесняет владельца багажник. Вместительностью он никогда похвастаться не мог. Но в дополнение к нему есть вариант установки боковых кофр, а также сумки-тоннеля. Именно это позволит водителю перевезти хоть и не большой, но все же груз, багаж, которого будет достаточно, например, для отдыха на природе или для путешествия.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор скутера YAMAHA CYGNUS X 125 Yamaha
Это модель 2015 года, относится к среднему классу скутеров. Мощность двигателя равна 11.2 л. с., характеристика рабочего объема мотора - 125 куб. см. В бак может поместиться 7.4 л, используемый бензин – АИ-95. Для системы запуска применен электростартер. Вариатор – используемая коробка п...
Обзор скутера Yamaha NM-X Yamaha
В повседневной жизни среди всего разнообразия транспортных средств все большую популярность приобретают скутеры. Их существует огромное количество, которые отлично подойдут для повседневных поездок по городским улицам. Но стоит выделить скутер Yamaha NM-X, который должен превзойти все ожидания. Дан...
Обзор скутера YAMAHA BWS Yamaha
Скутеры в повседневной жизни людей начинают играть все большую роль. Это связано с тем, что они чаще используются для передвижения по оживленным улицам города, во время многокилометровых пробок. К тому же скутеры очень экономичны в использовании, требует малого внимания в процессе эксплуатации и мал...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор